После того как развалился вакуумный насос,был заказан новый,эксцентрик привода вакуумника (волна),был сильно покоцан,на нем были канавки и выбоины.Видима долго об него всё терло.В общем он выглядел так.

ремонт волны
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 20:35
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 20:46
Раз был заказан новый вакуумник,то не хотелось,чтобы новый подшипник ходил по такой коцаной волне.Ну вперед в магазин,и тут,оппа!Цена нового девайса 5000 р,тут глаза на лоб вылезли,за такую хрень,шайбу с двумя выступами платить такие деньги?Короче жаба прямо при продавце вылезла и стала меня душить,хотя деньги на эту хрень были,и не последнии.Тут в голове возник план отремонтировать эту шайбу,убрать все впадины и канавки самому.Придя в гараж,нашел ванночку налил воды миллиметра три,и положил туда эту хрень,и стал доставать сварку.Как вы наверное догадались,я решил его типа зашпаклевать металлом.В ванну кинул затем,чтобы не отпустить саму детиль.После полуавтоматом было сделано такое.После прохода с одной стороны волна была опущена в воду,после второй тоже.
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 20:54
Ну в обшем валик получился большеватый,да и чашуйчатасть большая,но нам образцы по сварке не сдавать,главное заполнение ванны прошло полностью(на данную цитату не обращайте внимание,это только для сварщиков)Ну в общем,сначала я уже хотел тянуться за кошельком и пиз...ть в магазин за новой волной,а потом всё таки взял себя в руки,болгарку тоже взял в руки,после напильник.И вот что оно получилось.
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 21:06
Ну вот впрочем и всё.Осталось шлифонуть мелкой шкурочкой,и пробовать ставить.Металл остался каленым,при окончательной обработке,напильник просто скользит по нему,когда снято наплавленное железо.Высоту сделал на две десятки больше,уж очень хочется вакуума побольше Конечно по уму надо нести на цементацию,есть такая обработка металла,типа каление,на мягком металле делается такое покрытие,оно в металл проникает и делает его как каленым.Если бы это сделать,волна бегала бы еще 1000000 км,но я тороплюсь,по этому поставлю так,а в литве закажу волну,думаю тысячи за полторы со шрота приволокут.Потом как нибудь поменяю на оригинал.Данный отчет никак не агитирует всем ремонтить волны,просто это для меня альтернатива на время(неопределенное)чтобы не пороть ролик вакуумного насоса.Прошу не кидать камнями,да и вообще,чем либо.С уважением Бантик!P.S.А просить 5000 за шайбу со стрингами натянутыми на кружок,это просто наглость!
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 21:13
Цементация? зачем? верхний наваренный слой и так каленый, а метал под ним уже отпущенный не смотря на лежанку в ванной + из-за перепада там может зернистость быть в граничном слое. Вот если бы ее полностью деталь отпустить и цакалить, то проходит как новая
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 21:16
Да нет,металл не отпущен,чувствуется по напильнику,а я бы зацементировал слой который наложил,так как проволока от полуавтомата не имеет свойств калиться.Цементация? зачем? верхний наваренный слой и так каленый, а метал под ним уже отпущенный не смотря на лежанку в ванной + из-за перепада там может зернистость быть в граничном слое. Вот если бы ее полностью деталь отпустить и цакалить, то проходит как новая
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 10:43
Да нет,металл не отпущен,чувствуется по напильнику,а я бы зацементировал слой который наложил,так как проволока от полуавтомата не имеет свойств калиться.
Она сама по себе достаточно твёрдая... Но 150$ за эту шайбу - однако жжжесть...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 13:14
Жесть не то слово,если бы каждому токарю платили бы за такую деталь,я бы сразу в токаря рванул.Она сама по себе достаточно твёрдая... Но 150$ за эту шайбу - однако жжжесть...



WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных