Ситуация критичная, но не настолько, чтобы все бросать и хвататься за замену цепи. Первое, что надо сделать- снять клапанную крышку и на шестерне распредвала в верхней ее точке взять пальцами цепь и потянуть вверх. Если цепь поднимется на 5мм- срочно менять, если будет меньший люфт, то постепенно готовиться к ее замене, но в долгий ящик не откладывать и ездить при этом не давая больших оборотов. При этом осмотреть зубья шестерни распредвала. Если зубья слизаны, то готовить все шестерни на замену, т.к. замена цепи на слизанных шестернях никакого эффекта не даст, только усугубит ситуацию, когда через непродолжительное время после замены цепи ее прийдется менять снова. Шестерни надо менять все сразу- на распредвале, коленвале, промежуточном вале и не знаю, как на бензинке, а на дизеле еще есть шестерня муфты газораспределения (привод ТНВД). Шестерни можно ставить SWAG - они хорошего качества. В свое время мне пришлось купить 1 шестерню Febi. Так вот в фебишной коробке лежала сваговская шестерня. Цепь можно брать неоригинальную- IWIS. Тоже качество хорошее.
Сергей