Перейти к содержимому


Фотография

Траблы с ХХ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#1 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 31 May 2010 - 21:39

Привет всем!
Дело кароче такое. В общем ХХ как положено 750-800. Но тряска просто пипец. Тут решил посмотреть как свечки, они оказались белыми, что говорит о бедности. Решил отстроить СО. Всё отстроил, но гадость такая ХХ поплыли наверх теперь 1000-1100, но машину перестало трясти, и тяга лучше стала.
Щас опять убавил СО, но расколбас неприятный, тяга херовая, и стрелка эко постоянно в красную зону уходит. Вот так кароче. Подскажите что предпринять.


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 31 May 2010 - 22:55

бедная смесь это либо мало бенза либо много воздуха.
- первому пункту посвящщена половина тем в этом форуме, начни с очистки сеточки на входе в дозатор
-а по второму бери баллончик спрея специального, или просто шняги под названием "холодный старт" и ищщи подсос сначала, а уж потом что то крути.


Сообщение отредактировал Сим: 31 May 2010 - 22:56

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 31 May 2010 - 23:18

бедная смесь это либо мало бенза либо много воздуха.
- первому пункту посвящщена половина тем в этом форуме, начни с очистки сеточки на входе в дозатор
-а по второму бери баллончик спрея специального, или просто шняги под названием "холодный старт" и ищщи подсос сначала, а уж потом что то крути.

 

Да я со всем этим знаком уже, ладно начнём с подсоса. :smoke:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 June 2010 - 08:07

никто не регулит обороты составом смеси. это неправильно. обороты выставляются воздухом - либо чере РХХ автоматом, либо винтом на старые версиях. в принципе в 87-ом году должно уже быть с РХХ, поэтому смотри что случилось - может он тупо не управляется (нет напряжения между ног РХХ при работе мотора, разъем чуть приспущен), как вариант нету плюса от реле перегрузки (опять же замер относительно мотора обоих ног - как минимум на одной из них должен быть +12В)... ну а там дальше нуна смотреть что не так, мож потенц отключен или провод какой отвалился.

 

может подсос есть - нуна устранить и обороты могут в норму прийти


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 01 June 2010 - 09:06

мож потенц отключен или провод какой отвалился.

 

кстати о птичках, глянь проводки в клемме на потенц, у мну верхний зимой отгнил было невесело.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#6 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 01 June 2010 - 13:07

А я и не собирался ХХ по смеси выставлять. :biggrin: Я просто понял, что смесь бедная при этом ХХ нормальные были, когда выставил нормальную смесь (регулировал с отключённым РХХ) то обороты поплыли верх, причём по началу они 800 а потом они становятся то 1000 то 1100, такая фигня меня замучила зимой. Знаю 100% что и на РХХ и потенц напруга идёт. :smoke: За то машина заводится отлично, не колбасит потом как только проедишься ХХ 1000, заглушишь, через 10 минут заведёшь ХХ опять 800 и по кругу...


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 June 2010 - 13:17

А я и не собирался ХХ по смеси выставлять.

 

А сам пишешь:

Всё отстроил, но гадость такая ХХ поплыли наверх теперь 1000-1100, но машину перестало трясти, и тяга лучше стала.
Щас опять убавил СО, но расколбас неприятный,

 

так шо :)

 

ну ищи почему у тя обороты 1000 - причин вагон.
померяй напругу на РХХ между ног не снимая разъема, посмотри, потрогай тяги привода ДЗ, проверь наличие обоих пружинок, постучи по РХХ, проверь на подкливиаение дроссель открывая/закрывая рукой за рычаг его, потом когда обороты 1000 воткни вольтметр в колодку диагностики между 2 и 3 погляди напряг и в сети (2 и 6), может че скажет система. попробуй снять вакуум с ЕЗЛ - че нить поменялось - если да, то виноват контакт ХХ в ДПДЗ на оси дросселя...
в общем активность нуна как-то проявлять... ну а уж потом замеры потенцев и т.п.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 01 June 2010 - 13:29

А сам пишешь:
так шо :)

 

ну ищи почему у тя обороты 1000 - причин вагон.
померяй напругу на РХХ между ног не снимая разъема, посмотри, потрогай тяги привода ДЗ, проверь наличие обоих пружинок, постучи по РХХ, проверь на подкливиаение дроссель открывая/закрывая рукой за рычаг его, потом когда обороты 1000 воткни вольтметр в колодку диагностики между 2 и 3 погляди напряг и в сети (2 и 6), может че скажет система. попробуй снять вакуум с ЕЗЛ - че нить поменялось - если да, то виноват контакт ХХ в ДПДЗ на оси дросселя...
в общем активность нуна как-то проявлять... ну а уж потом замеры потенцев и т.п.

 

У меня вместо ЕЗЛ вкорячили ТСЗ, ваккум на трамблёре. РХХ чистил шторка фигачит как надо, дросель тоже чистил, пружинки новые поставил.
Так что померю напругу отпишусь))


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#9 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 01 June 2010 - 16:59

В общем на РХХ между ногами примерно 11,4 В. Между кузовом и РХХ 12 В. На реле перегрузки только на 30 +12 В тоже с кузовом, а так во все 4 тыкал везде 12 В между собой. На колодке на не заведённом 3,9 В а на заведённом 6,9 В.
Карб клинер закончился на подсос толком не проверил, есть подозрения на шланг между расходомером и РХХ, так как там трещина.
Кароче вот такой пока расклад! :smoke:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 01 June 2010 - 18:04

В общем на РХХ между ногами примерно 11,4 В. Между кузовом и РХХ 12 В. На реле перегрузки только на 30 +12 В тоже с кузовом, а так во все 4 тыкал везде 12 В между собой. На колодке на не заведённом 3,9 В а на заведённом 6,9 В.
Карб клинер закончился на подсос толком не проверил, есть подозрения на шланг между расходомером и РХХ, так как там трещина.
Кароче вот такой пока расклад! :smoke:

 

О, у тебя TSZ. Если ЭБУ отключить, то какие хх будут на прогретом? Если больше чем 1100 об/мин, но при этом по педали тормоза или тарелке CO нормальный, наверное УОЗ слишком ранний стоит.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 01 June 2010 - 18:04


#11 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 01 June 2010 - 18:12

О, у тебя TSZ. Если ЭБУ отключить, то какие хх будут на прогретом? Если больше чем 1100 об/мин, но при этом по педали тормоза или тарелке CO нормальный, наверное УОЗ слишком ранний стоит.

 

Ну да если ЭБУ отключить то ХХ 1100. УОЗ - это чё? Типа раннее зажигание?


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 01 June 2010 - 18:16

Ну да если ЭБУ отключить то ХХ 1100. УОЗ - это чё? Типа раннее зажигание?

 

1100 об/мин в каком случае? Когда CO настроен правильно или когда на хх трясёт и свечки белые?

 

УОЗ - угол опережения зажигания. Если трамблёр повернуть чуток против хода бегунка, то обороты поднимутся, но это только у TSZ и то если коммутатор сигнал берёт с датчика Холла в трамблёре, а не с маховика как у EZL.

 

Предполагаю, что когда у тебя смесь нормальная, но обороты высокие, то видимо придётся уменьшить УОЗ стробоскопом и обороты уменьшатся. А вообще, УОЗ должен быть родным, по книге, а не таким, как понравится мастеру.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 01 June 2010 - 18:17


#13 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 01 June 2010 - 18:24

1100 об/мин в каком случае? Когда CO настроен правильно или когда на хх трясёт и свечки белые?

 

УОЗ - угол опережения зажигания. Если трамблёр повернуть чуток против хода бегунка, то обороты поднимутся, но это только у TSZ и то если коммутатор сигнал берёт с датчика Холла в трамблёре, а не с маховика как у EZL.

 

Предполагаю, что когда у тебя смесь нормальная, но обороты высокие, то видимо придётся уменьшить УОЗ стробоскопом и обороты уменьшатся. А вообще, УОЗ должен быть родным, по книге, а не таким, как понравится мастеру.

 

1000 - 1100 когда СО настроен правильно, и не трясёт. А как ваще этот УОЗ настроить то? Стробоскоп как там подключается?
А как проверить идёт ли сигнал с датчика холла в трамблёр? У меня просто идёт зелёный провод, и подходит он на коммутатор.


Сообщение отредактировал Роменция: 01 June 2010 - 18:25

W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 01 June 2010 - 18:32

1000 - 1100 когда СО настроен правильно, и не трясёт. А как ваще этот УОЗ настроить то? Стробоскоп как там подключается?
А как проверить идёт ли сигнал с датчика холла в трамблёр? У меня просто идёт зелёный провод, и подходит он на коммутатор.

 

Если искра у тебя есть и ты едешь нормально, то забей на сигнал в датчике Холла, всё исправно.

 

Ну раз у тебя 1100 об/мин при нормальной CO и откл.ЭБУ - это идеально, значит и УОЗ вроде бы правильно отрегулирован. Всё так и должно быть.

 

А потом ты включаешь ЭБУ и что не устраивает? хх 700-800 об/мин, а как ещё нужно?



#15 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 01 June 2010 - 18:35

Если искра у тебя есть и ты едешь нормально, то забей на сигнал в датчике Холла, всё исправно.

 

Ну раз у тебя 1100 об/мин при нормальной CO и откл.ЭБУ - это идеально, значит и УОЗ вроде бы правильно отрегулирован. Всё так и должно быть.

 

А потом ты включаешь ЭБУ и что не устраивает? хх 700-800 об/мин, а как ещё нужно?

 

Да то что с ЭБУ самый минимум это 950 а так то 1000 то 1100...
700 - 800 только на бедной смеси, но её тогда колбасит и свечи белые. :smoke:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 01 June 2010 - 18:40

Да то что с ЭБУ самый минимум это 950 а так то 1000 то 1100...
700 - 800 только на бедной смеси, но её тогда колбасит и свечи белые. :smoke:

 

С ЭБУ обороты уже можно уменьшить поворотом корпуса потенциометра, а не винтом CO.

 

(винт CO только количество топлива к количеству воздуху регулирует, но не обороты, то что обороты растут, то это просто смесь нормализуется и обороты нормализуются, т.е. перелив и обеднение прекращается и обороты не проваливаются).



#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 June 2010 - 19:22

на РХХ между ногами примерно 11,4 В

 

не может быть... как мерил? мотор работал?

 

На колодке на не заведённом 3,9 В а на заведённом 6,9 В.

норма.

 

номер ЭБУ КЕ засвети. он у тя случаем не от 103-его мотора? тогда и будет 1100 на ХХ.
на потенце сколько (сигнал и опора) при ХХ 1100?


Сообщение отредактировал Misha190E: 01 June 2010 - 19:23

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 01 June 2010 - 22:20

дубль :gigi:


Сообщение отредактировал Роменция: 01 June 2010 - 22:24

W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#19 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 01 June 2010 - 22:21

не может быть... как мерил? мотор работал?
норма.

 

номер ЭБУ КЕ засвети. он у тя случаем не от 103-его мотора? тогда и будет 1100 на ХХ.
на потенце сколько (сигнал и опора) при ХХ 1100?

 

Ну да я чёт тормознул, я на не заведённом мерял РХХ. Перемерю. :mrgreen: Потенц тоже потом померю, забыл.

 

ЭБУ. Сразу говорю других номеров нет.
Изображение


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 June 2010 - 08:05

да, блок норма
0280800260 это мерсономер 006 545 71 32 - замена массовых мозгов 55 32... так шо тут все ок.

 

ну что, нуна глядеть как уже сказано напряг на РХХ при работе мотора, указать обороты, указать напряжение потенца сигнальное и опонрное, причем сигнальное на заглушеном моторе тоже неплохо знать, ну и поглядеть что при плдавном перемещении диска расходомера сигнал плавно растет!
да! еще необходимо
номер расходмоера + номер потенца на нем! это важно!


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных