Ребят такая беда приключилась:
Машина перестала нормально заводится, поехал на станцию сделали:
1. Обновили проводку (была в ужасном состоянии)
2. Заменили бензонасос
3. отрегулировали КЕ
4. Заменил пару датчиков
Заводится держит обороты отлично но захлебывается после 3т. оборотов и не едет (на горячую)
Купил дозатор, расходомер, все что с ним рядом идет с рабочей машины но теперь беда, холостые не держит, может кто что подскажет?

КЕ и его юмор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2010 - 11:16
MB W124 230E 2.3 EZL KE-jet
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2010 - 12:30
патрубок снизу одел?
манжета расходомера на дросел нормально села?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2010 - 12:34
одел все хорошо,
может дроссельная глючить т.к. она до промывки была похожа на черный комок нагара, хотя счас ходит нормально!
MB W124 230E 2.3 EZL KE-jet
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2010 - 13:19
тогда надо поиграться ЦО шестигранник на 3 мм и вперед
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2010 - 13:22
одел все хорошо,
может дроссельная глючить т.к. она до промывки была похожа на черный комок нагара, хотя счас ходит нормально!
А РХХ чистый?И ещё проверь установку резистора лопаты.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2010 - 13:35
если отключить всю электронику то минут 5 держит хх в пределах 1000-1100
а с электроникой 850об.
Может в топливной магистрали быть или еще в чем, голову сломал, всю электрику проверил, все работает как и должно
Сообщение отредактировал Unikar: 15 July 2010 - 13:38
MB W124 230E 2.3 EZL KE-jet
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2010 - 15:21
если отключить всю электронику то минут 5 держит хх в пределах 1000-1100
а с электроникой 850об.
Может в топливной магистрали быть или еще в чем, голову сломал, всю электрику проверил, все работает как и должно
А что в твоём понимании "холостые не держит"?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2010 - 15:35
+1А что в твоём понимании "холостые не держит"?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2010 - 15:38
Действительно, не правильно выразился, если завести машину и не газовать, то в течении первых пары минут обороты нормальные но потом машина глохнет.
Если завести машину и погазовать хорошо, подержать обороты, потом отпустить педаль, то машина сразу заглохнет
MB W124 230E 2.3 EZL KE-jet
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2010 - 15:44
CО кривое
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2010 - 15:49
а както без газоанализатора можно его настроить коробка механическая
MB W124 230E 2.3 EZL KE-jet
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2010 - 15:50
конечно можно..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2010 - 21:33
а както без газоанализатора можно его настроить коробка механическая
Подрочи на прогретом дрыгателе педаль тормоза часто-часто и напиши, что происходит с оборотами!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2010 - 08:06
Тока перед дрочением сними штекер с РХХ и ЭГРД.Или предохрон вытащи с реле перегрузки.
+1
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2010 - 15:47
Вообщем дело было в топливном шланге.
Кстати если быстро дрочить тормоз обороты начинают возростать, что СО кривое?
MB W124 230E 2.3 EZL KE-jet
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2010 - 17:26
Вообщем дело было в топливном шланге.
Кстати если быстро дрочить тормоз обороты начинают возростать, что СО кривое?
да кривой, CO обогащено бензином.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 14:48
Тоесть крутить против часовой стрелки?
MB W124 230E 2.3 EZL KE-jet
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 16:15
Тоесть крутить против часовой стрелки?
да
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных