Ребят лопнул радиатор кондиционера,так вот на мою (w124 119мотор) стоит от 6500р и выше,а к примеру на 3,2 или другие моторы от 3500р чем они отличаются?посмотрев по эксисту чертеж отличий что то не уидел,размер вроде как один и тот же.Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?И что будет если я поставлю радиатор от 3,2 например

Подскажите по радиатору кондиционера
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 14:30
отличие в том, что как минимум нет штуцера для заправки кондея...
W124 / E420 / M119 / 94г.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 15:48
в любом случае есть самый главный штуцер магистрали низкого давления .через него все можно сделать (отвакумировать .и заправить )а высокое можно проверить по срабатыванию вентилятора кондея .Блин вот *опа (((((
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 18:24
А заварить там не получится? http://www.freezer.ru/argon.shtml - для информации
W124 220E 1993г. - продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 18:35
А заварить там не получится? http://www.freezer.ru/argon.shtml - для информации
варят трубки.радиатор никто не будет варить....блин что же делать....за 7 тыр покупать радиатор тайваньский жаба душит,но и жара с черным кожаным салоном нереальная.......
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 20:14
http://www.freezer.ru/price.shtml "Аргонная сварка конденсатора или испарителя от 1800 р. " все-таки видимо варят, правда тоже недешевоварят трубки.радиатор никто не будет варить....блин что же делать....за 7 тыр покупать радиатор тайваньский жаба душит,но и жара с черным кожаным салоном нереальная.......
W124 220E 1993г. - продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 20:35
б.у вообще никто не покупает.Как мне сказали кондиционерщики (причем разные) если менято то на новый,так как радиатор кондея стоит спереди вся кака летит на него и трубки гниют и под давлением (а в радиаторе бывает и 18 атмосфер) там где прогнило лопается,что у меня и случилось....Б.у покупать это лотерея,может я на нем проезжу год а может и неделю.тем более как ты его никак не проверишь при покупке.Мне надо что нибудь придумать чтобы прикрутить новый радиатор от мерса за вменяемые деньги (3-4тыщи) и он работал....Есть хорошее решение, если жалко денег на новый можно купить б/у но зато оригинал. ИМХО.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2010 - 16:44
я попадал сам с заваренными радиаторами как даш туда 20 кило(рабочего давления0 а то и больше когда грееться так ему пи..дец .а снять поставить .а фреон .и еще оно может не сразу потечет (((б.у вообще никто не покупает.Как мне сказали кондиционерщики (причем разные) если менято то на новый,так как радиатор кондея стоит спереди вся кака летит на него и трубки гниют и под давлением (а в радиаторе бывает и 18 атмосфер) там где прогнило лопается,что у меня и случилось....Б.у покупать это лотерея,может я на нем проезжу год а может и неделю.тем более как ты его никак не проверишь при покупке.Мне надо что нибудь придумать чтобы прикрутить новый радиатор от мерса за вменяемые деньги (3-4тыщи) и он работал....
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2010 - 12:00
Варится радиатор Аргоном ЛЕГКО.На 210 з20CDI. Отрезали одну пластину и проварили по краям. Поездий по сваркам и найдёшь. Удачи
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2010 - 12:02
Варится радиатор Аргоном ЛЕГКО.На 210 з20CDI. Отрезали одну пластину и проварили по краям. Поездий по сваркам и найдёшь. Удачи
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2010 - 18:18
б.у вообще никто не покупает.Как мне сказали кондиционерщики (причем разные) если менято то на новый,так как радиатор кондея стоит спереди вся кака летит на него и трубки гниют и под давлением (а в радиаторе бывает и 18 атмосфер) там где прогнило лопается,что у меня и случилось....Б.у покупать это лотерея,может я на нем проезжу год а может и неделю.тем более как ты его никак не проверишь при покупке.Мне надо что нибудь придумать чтобы прикрутить новый радиатор от мерса за вменяемые деньги (3-4тыщи) и он работал....
совершенно верно! б/у нет смысла брать, равно как и китай))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2011 - 09:03
У меня AVA уже два года стоит и никаких нареканий пока нету
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2011 - 12:47
вот и я тоже склоняюсь новый покупать, тому что если дырки появились, значит вскоре варить еще где нить надо будет! AVA - немецкий, люминий? а меняли сами ? сложности какие есть?У меня AVA уже два года стоит и никаких нареканий пока нету
wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2011 - 10:44
Главно,когда буш менять заткнуть дырки в трубках,чтоб не попала влага,очень это не нравится системе.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2011 - 10:51
Не надо ничего затыкать.
Ставишь новый радиатор, меняешь осушитель, обязательно с новыми уплотнительными кольцами!!! и едешь на заправку.
Если система была долго разгерметизированна, то хорошо бы сделать промывку системы.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2011 - 14:27
осушитель это дорогое удовольствие?Не надо ничего затыкать.
Ставишь новый радиатор, меняешь осушитель, обязательно с новыми уплотнительными кольцами!!! и едешь на заправку.
Если система была долго разгерметизированна, то хорошо бы сделать промывку системы.
wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных