Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите по радиатору кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   NITROUS

NITROUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль:
    Subaru Forester STI

Отправлено 01 June 2010 - 05:07

Ребят лопнул радиатор кондиционера,так вот на мою (w124 119мотор) стоит от 6500р и выше,а к примеру на 3,2 или другие моторы от 3500р чем они отличаются?посмотрев по эксисту чертеж отличий что то не уидел,размер вроде как один и тот же.Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?И что будет если я поставлю радиатор от 3,2 например



#2 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 01 June 2010 - 14:30

отличие в том, что как минимум нет штуцера для заправки кондея...
Изображение


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#3 ОФФЛАЙН   NITROUS

NITROUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль:
    Subaru Forester STI

Отправлено 01 June 2010 - 15:03

Блин вот *опа (((((



#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 01 June 2010 - 15:48

Блин вот *опа (((((

в любом случае есть самый главный штуцер магистрали низкого давления .через него все можно сделать (отвакумировать .и заправить )а высокое можно проверить по срабатыванию вентилятора кондея .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   Smithonly

Smithonly

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    временно пешеход

Отправлено 01 June 2010 - 18:24

А заварить там не получится? http://www.freezer.ru/argon.shtml - для информации


W124 220E 1993г. - продан


#6 ОФФЛАЙН   NITROUS

NITROUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль:
    Subaru Forester STI

Отправлено 01 June 2010 - 18:35

А заварить там не получится? http://www.freezer.ru/argon.shtml - для информации

 

варят трубки.радиатор никто не будет варить....блин что же делать....за 7 тыр покупать радиатор тайваньский жаба душит,но и жара с черным кожаным салоном нереальная.......



#7 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 01 June 2010 - 19:27

Есть хорошее решение, если жалко денег на новый можно купить б/у но зато оригинал. ИМХО.


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#8 ОФФЛАЙН   Smithonly

Smithonly

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    временно пешеход

Отправлено 01 June 2010 - 20:14

варят трубки.радиатор никто не будет варить....блин что же делать....за 7 тыр покупать радиатор тайваньский жаба душит,но и жара с черным кожаным салоном нереальная.......

http://www.freezer.ru/price.shtml "Аргонная сварка конденсатора или испарителя от 1800 р. " все-таки видимо варят, правда тоже недешево


W124 220E 1993г. - продан


#9 ОФФЛАЙН   NITROUS

NITROUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль:
    Subaru Forester STI

Отправлено 01 June 2010 - 20:35

Есть хорошее решение, если жалко денег на новый можно купить б/у но зато оригинал. ИМХО.

б.у вообще никто не покупает.Как мне сказали кондиционерщики (причем разные) если менято то на новый,так как радиатор кондея стоит спереди вся кака летит на него и трубки гниют и под давлением (а в радиаторе бывает и 18 атмосфер) там где прогнило лопается,что у меня и случилось....Б.у покупать это лотерея,может я на нем проезжу год а может и неделю.тем более как ты его никак не проверишь при покупке.Мне надо что нибудь придумать чтобы прикрутить новый радиатор от мерса за вменяемые деньги (3-4тыщи) и он работал....



#10 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 01 June 2010 - 22:02

Хотя ты прав, такие вещи необходимо новые ставить.


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 07 June 2010 - 16:44

б.у вообще никто не покупает.Как мне сказали кондиционерщики (причем разные) если менято то на новый,так как радиатор кондея стоит спереди вся кака летит на него и трубки гниют и под давлением (а в радиаторе бывает и 18 атмосфер) там где прогнило лопается,что у меня и случилось....Б.у покупать это лотерея,может я на нем проезжу год а может и неделю.тем более как ты его никак не проверишь при покупке.Мне надо что нибудь придумать чтобы прикрутить новый радиатор от мерса за вменяемые деньги (3-4тыщи) и он работал....

я попадал сам с заваренными радиаторами как даш туда 20 кило(рабочего давления0 а то и больше когда грееться так ему пи..дец .а снять поставить .а фреон .и еще оно может не сразу потечет (((


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   anders624

anders624

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    E320

Отправлено 22 August 2010 - 12:00

Варится радиатор Аргоном ЛЕГКО.На 210 з20CDI. Отрезали одну пластину и проварили по краям. Поездий по сваркам и найдёшь. Удачи



#13 ОФФЛАЙН   anders624

anders624

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    E320

Отправлено 22 August 2010 - 12:02

Варится радиатор Аргоном ЛЕГКО.На 210 з20CDI. Отрезали одну пластину и проварили по краям. Поездий по сваркам и найдёшь. Удачи



#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 August 2010 - 18:18

б.у вообще никто не покупает.Как мне сказали кондиционерщики (причем разные) если менято то на новый,так как радиатор кондея стоит спереди вся кака летит на него и трубки гниют и под давлением (а в радиаторе бывает и 18 атмосфер) там где прогнило лопается,что у меня и случилось....Б.у покупать это лотерея,может я на нем проезжу год а может и неделю.тем более как ты его никак не проверишь при покупке.Мне надо что нибудь придумать чтобы прикрутить новый радиатор от мерса за вменяемые деньги (3-4тыщи) и он работал....

 

совершенно верно! б/у нет смысла брать, равно как и китай))))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 19 March 2011 - 15:09

подскажите, какой конденсор купить? или свой заварить (трубки слева вверху сифонят). бюджетный вариант разумеется :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • _________1.jpg

Сообщение отредактировал stasnw: 19 March 2011 - 15:11

wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли


#16 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 20 March 2011 - 09:03

У меня AVA уже два года стоит и никаких нареканий пока нету


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#17 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 20 March 2011 - 12:47

У меня AVA уже два года стоит и никаких нареканий пока нету

вот и я тоже склоняюсь новый покупать, тому что если дырки появились, значит вскоре варить еще где нить надо будет! AVA - немецкий, люминий? а меняли сами ? сложности какие есть?


wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли


#18 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 21 March 2011 - 10:44

Главно,когда буш менять заткнуть дырки в трубках,чтоб не попала влага,очень это не нравится системе.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#19 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 21 March 2011 - 10:51

Не надо ничего затыкать.
Ставишь новый радиатор, меняешь осушитель, обязательно с новыми уплотнительными кольцами!!! и едешь на заправку.
Если система была долго разгерметизированна, то хорошо бы сделать промывку системы.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#20 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 21 March 2011 - 14:27

Не надо ничего затыкать.
Ставишь новый радиатор, меняешь осушитель, обязательно с новыми уплотнительными кольцами!!! и едешь на заправку.
Если система была долго разгерметизированна, то хорошо бы сделать промывку системы.

осушитель это дорогое удовольствие?


wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных