Перейти к содержимому


Фотография

Передние рычаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Akberov2

Akberov2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 June 2006 - 12:28

Вопрос снял передние рычаги на 124 кузове купил шаровы Феби, и салейнтблоки МИЛЕ.
Вопрос в следующем у меня передние такие же салейнтблоки как и новые а задние(на переднем рычаге) немного другие состоит из одного компонента.
Да и как правильно их установить салейнтблоки определённой формы.

 

и я слышал шаровые по меткам надо устанавливать.

 

КАК ПРАВИЛЬНО?????????????????


MB 200/T124 102920, 1989 г.в. 8-9171-214460
Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ASH 190E

ASH 190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 21 June 2006 - 12:36

Шаровые устанавливать метками внутрь. Поиском поищи, об этом много говорилось..


MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093


#3 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 21 June 2006 - 12:56

Шаровые ты неправильно вставить не сможешь там для них спец выемка есть поэтому когда выбьешь все сам увидишь......


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#4 ОФФЛАЙН   Vlad20

Vlad20

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 June 2006 - 14:02

Это тебе всунули сайлентблоки старого образца на 190. Сайлентлоки на 124 нужно брать к-том. Туда входит 4 сайленблока одинаковых, 2 направляющих втулки, гайки и шайбы. Это все в одном к-те на один рычаг. На сайлентблоках должны быть метки от 1 до 3 в зависимости от объма двигла. Чем больше объем тем больше меток. Обязательно нужно взять 4 ругулировочных болта, они обычно закипают в гнездах, и тогда их приходится отрезать.


Brabus Body Kit


#5 ОФФЛАЙН   Akberov2

Akberov2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 June 2006 - 14:21

Это тебе всунули сайлентблоки старого образца на 190. Сайлентлоки на 124 нужно брать к-том. Туда входит 4 сайленблока одинаковых, 2 направляющих втулки, гайки и шайбы. Это все в одном к-те на один рычаг. На сайлентблоках должны быть метки от 1 до 3 в зависимости от объма двигла. Чем больше объем тем больше меток. Обязательно нужно взять 4 ругулировочных болта, они обычно закипают в гнездах, и тогда  их приходится отрезать.

 

Вот смотри у меня стояли на переднем рычаге передние из двух частей и алюминевой трубки. задние одна цельная. Я купил там 4 салейнтблока и две алюминевые трубки, болтики и гайечки. Значит на одной паре три пупырышки. На второй паре две пупырошки и под углом 90градусов по окружности 1 пупырошка.
Сама резина имеет не круглую форму а элипс (то что запресовывается в рычаг) какое то положение есть у него

 

БОЛТЫ отвернулись хорошо я их когда собирал смазал графитной смазкой


MB 200/T124 102920, 1989 г.в. 8-9171-214460
Изображение
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Akberov2

Akberov2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 June 2006 - 14:27

Шаровые ты неправильно вставить не сможешь там для них спец выемка есть поэтому когда выбьешь все сам увидишь......

 

НИкит понимаешь я запресовал шаровые а никакие метки не видел и в книги не написано. расскажи как они выглядят и на рычаге что там за метки


MB 200/T124 102920, 1989 г.в. 8-9171-214460
Изображение
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных