В мою можно лить Castrol GTX7 Dynatec 5w40? Там вроде даже допуск есть, кажется 229,3. Выбираю вот себе маслице на зиму, глянулось это. Правда стоит оно подозрительно дешево - 6000тг (1345 рублей) за 4 литра. Может кто такое лил уже?
Вопрос про Castrol GTX7
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2006 - 15:50
дёшего, потому что разливают у нас
ex W126 S280, 83г., АКПП, М110
ex W126 S300SE, 87г. 5МКПП, М103
ex W203 C320 00г., АКПП М112 серый
ex W203 C320 00г., АКПП М112 черный
W140 S500 96г., темно-синий
W210 320 CDI 00г., черный, комплектация full
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2006 - 15:52
дёшего, потому что разливают у нас
Вот засада, а все остальное, что у нас есть, разливают у нас
Да в принципе пофигу где разливают, главное чтобы масло хорошее было.....
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2006 - 22:15
А мне как быть не подскажете? Сделали расточку. 230 М из123 серии 80т. В общем, оживляемая древность. Кто говорит для такого старья уже пофиг, какое там масло, кто говорит что реанимации надо чем дороже тем лучше... А ваше мнение?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2006 - 07:27
Блин, совсем уже запутался.... Вот на это масло CASTROL GTX Magnatec SAE 10W-40 есть допуск MB 229.1
Но меня не устраивает, что оно густовато для зимы вроде. Есть такое масло:
CASTROL GTX Magnatec SAE 5W-40
Допуски и спецификации:
SAE 5W-40
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4
VW 502 00/505 00
Porsche
Хочется залить именно его. Можно ли залить это масло, если там нет допуска MB?
А теперь, что касается трансмиссионных масел и масла в редуктор.
Есть следующие трансмиссионки:
Castrol TAF-X
Castrol TAF-XS
Castrol Syntrax Universal
И масла для редуктора:
Castrol SAF-X
Castrol SAF-XJ
Что выбрать?
Заранее спасибо!
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2006 - 20:02
Кастрол магнатек лей смело масло очень хорошое если не бодяжное
я и то и другое лил в разные машины на последнем и сейчас ездию
нравиться давление как у нового мотора про
трансмисионки по кастролу ничего сказать немогу я его нелью потем же
причинам что на них нету допусков Мерседесовских но думаю масла ети на уровне я поступил проще лью Мобил на них как нистранно для Кастрола допуски имеются а так не советую с эксперементами что написано в спецификации то и лей
Так для справки был у меня УАЗ так я в него в мотор лил все особенно
когда давление падало на хх мешал и синтетику с миниралкой и трансмисионное добавлял ни хрена ему небыло ни пены ни какой другой байды и в мороз хорошо заводилось и давление на хх почти 1 была.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2006 - 20:57
Господа специалисты!
Прошу прощения, а в моём случае(см. выше) ESSO полусинтетика - это сьедобно? Простите, если сморозил глупость. Дилетант. Продавец в "Моторе" сейчас очень советовал именно это. Продавцам опасно доверять.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2006 - 21:34
Господа специалисты!
Прошу прощения, а в моём случае(см. выше) ESSO полусинтетика - это сьедобно? Простите, если сморозил глупость. Дилетант. Продавец в "Моторе" сейчас очень советовал именно это. Продавцам опасно доверять.
мОЙ СОВЕТ НЕ ДОВЕРЯЙ НИ КОМУ САМ ИЗУЧАЙ И РЕШАЙ.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2006 - 21:57
То есть проводить опыт на своей машинке? А есть ли проверенная информация, что лучше?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2006 - 22:15
я купил умную книгу о мерседесе и очень много спрашивал и читал на форуме ,в сервисах,но выводы делал сам.эксперименты на машине делать не нужно, просто посмотри что у других, не верь людям которые говорят "ЗАЛИВАЙ ,БРАТАН ,ЭТО НИШТЯК МАСЛО, Я ЕЗДИЛ И НИЧЕ"
читай книжку про своего мурзика и старайся лить то что там написано.
а в магазине скажут "да ладно чувак для такой старой тачки любое пойдёт, специальное масло с допуском мерседес для такого года не обязательно"
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2006 - 06:43
Господа специалисты!
Прошу прощения, а в моём случае(см. выше) ESSO полусинтетика - это сьедобно? Простите, если сморозил глупость. Дилетант. Продавец в "Моторе" сейчас очень советовал именно это. Продавцам опасно доверять.
У меня сейчас залито Esso 10w40. Фильтр Fram. После Teboil - просто сказка (хотя мне тут говорили, что Teboil только для ТАЗов - это масло у меня было залито предыдущим хозяином). Мотор работает мягче намного, давление на ХХ при рабочей температуре ниже 1,8 не падает. Ужор масла сократился. В принципе неплохое масло, если не бодяга.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2006 - 06:46
Кастрол магнатек лей смело масло очень хорошое если не бодяжное
5W40 или 10W40?
Смысл в том, что я хочу пятерочку залить, памятуя прошлую зиму. Поэтому и спрашиваю, можно ли именно её залить?
А по трансмиссионке..... можно в студию марки масла?
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2006 - 11:33
Кастрол магнатек лей смело масло очень хорошое если не бодяжное
5W40 или 10W40?
Смысл в том, что я хочу пятерочку залить, памятуя прошлую зиму. Поэтому и спрашиваю, можно ли именно её залить?
А зачем щас лить 5 ???
У Вас там зима пришла что-ли?
Зимой и лей 5 если так хочется, а щас 10 вполне.
ex W126 S280, 83г., АКПП, М110
ex W126 S300SE, 87г. 5МКПП, М103
ex W203 C320 00г., АКПП М112 серый
ex W203 C320 00г., АКПП М112 черный
W140 S500 96г., темно-синий
W210 320 CDI 00г., черный, комплектация full
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2006 - 12:08
[
А зачем щас лить 5 ???
У Вас там зима пришла что-ли?
Зимой и лей 5 если так хочется, а щас 10 вполне.
Так я на зиму и собираюсь
А сейчас просто хочу определиться какое именно залить
Зима то не за горами уже
А от вязкости масла ужор зависит?
Сейчас Esso десятка пожирается с аппетитом около 500г/1000км. Увеличится ли ужор если залить пятёрку Кастрюль? Просто по ценам глянул и офигел немного, но хочется все-таки машинку вкусным кормить.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2006 - 16:08
Я пробывал и то и то.....ща и зимой и летом лью 10-W40.....зимой разницы никакой не почувствовал, даже в критические морозы...Так я на зиму и собираюсь
А сейчас просто хочу определиться какое именно залить
Зима то не за горами уже
А от вязкости масла ужор зависит?
Сейчас Esso десятка пожирается с аппетитом около 500г/1000км. Увеличится ли ужор если залить пятёрку Кастрюль? Просто по ценам глянул и офигел немного, но хочется все-таки машинку вкусным кормить.
а то што 5-W40 быдет кушать больше это обсалютно точно!!!
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2006 - 16:08
Я пробывал и то и то.....ща и зимой и летом лью 10-W40.....зимой разницы никакой не почувствовал, даже в критические морозы...Так я на зиму и собираюсь
А сейчас просто хочу определиться какое именно залить
Зима то не за горами уже
А от вязкости масла ужор зависит?
Сейчас Esso десятка пожирается с аппетитом около 500г/1000км. Увеличится ли ужор если залить пятёрку Кастрюль? Просто по ценам глянул и офигел немного, но хочется все-таки машинку вкусным кормить.
а то што 5-W40 быдет кушать больше это обсалютно точно!!!
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2006 - 16:08
Я пробывал и то и то.....ща и зимой и летом лью 10-W40.....зимой разницы никакой не почувствовал, даже в критические морозы...Так я на зиму и собираюсь
А сейчас просто хочу определиться какое именно залить
Зима то не за горами уже
А от вязкости масла ужор зависит?
Сейчас Esso десятка пожирается с аппетитом около 500г/1000км. Увеличится ли ужор если залить пятёрку Кастрюль? Просто по ценам глянул и офигел немного, но хочется все-таки машинку вкусным кормить.
а то што 5-W40 быдет кушать больше это обсалютно точно!!!
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2006 - 16:45
Имел негативный опыт с маслом Castrol TQ (type a) для МКПП коробки передачь, поменял масло в коробке 2 года назад (перед зимой), всю зиму ездил не мог нарадоваться как хорошо переключаются передачи в любой мороз... прошёл ещё год и опять настала зима... Вот тут-то всё и началось, в мороз ниже 20 градусов пердачи было очень тяжело втыкать... заднюю приходилось влючать минуту а то и более. В общем масло полностью потеряло свои свойства и стало очень густым (хотя пробег был на нём около 30000 км)... Отъездил зиму с горем пополам, теперь залил Ликви Моли TASA в коробку и в ГУР. Будем ждать очередных морозов
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2006 - 07:01
[Я пробывал и то и то.....ща и зимой и летом лью 10-W40.....зимой разницы никакой не почувствовал, даже в критические морозы...
а то што 5-W40 быдет кушать больше это обсалютно точно!!!
Спасибо!
Хорошо, что вовремя сказали, а так я уже поти решил брать пятёрочку..
Спасибо ещё раз!!
Да, ещё вопрос, мне лучше оставить Esso или всё же стоит на Castrol перейти?
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2006 - 16:31
Я бы не советовал лить Castrol GTX7 Dynatec 5w40 т.к. это масло, если даже настоящее предназначено не для России, следовательно в нём нет присадок адаптированных под наше хреновое топливо, поэтому это масло теряет свои смазывающие, моющие и т.д. свойства, поэтому я не советую!
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных