Сначала хотел Тойоту Марк2 или аналогичную, с детства люблю большие и вольяжные авто. Чуть было не купил Крауна 90года, товарищ отговорил. Бюджет был ограничен, так что найти в хорошем состоянии японца было трудновато.
Вот как то в разговоре о машинах товарищ обмолвился, мол "лучше купи тогда уж мерс ешку, ну не правый руль". Я конечно не против праворульных машин, но мерседес ешка заинтересовал. В них я еще ничего не понимал тогда, даже не знал, как он выглядит. Вечерком залез на е1 и понеслось. Рассмотрел все варианты по приемлемым для меня ценам.
Остановился для начала на 123м кузове. На фото вроде выглядит прилично и симпатично, беленький такой, со светодиодами в фарах. Поехали с товарищем смотреть ентот экземпляр на какую-то стоянку. Стоит значит не машина, а сугроб (дело было уже почти зима), хозяин очистил значит, сел за руль (неделю мол не ездил), ну и не заводится она. Подогнал какую то тумбочку с проводами, зацепил акб, заводит ее, а она аж черным дымом из-под капота...мы чуть не упали. Ну потом разработалась вроде, сделал кружок по парковке. Ну скажу вам, машинку обидел сильно тот хозяин. Руль от какой-то тойоты, сиденья пахнут солярой, магнитола хрипит, хотя так то машин по кузову и салону приемлимо выглядит, но рычит как бешаная. Оказалось, что в ней надо регулировать и ремонтировать под капотом еще ннное кол-во элементов, так что мы на этом и распрощались. Потом довелось мне наткнуться на 124кузов. Машин в жутком состоянии, дымит как паровоз, колбасит всю, аж капот подпрыгивает, причем не дизель она, стекло лобовое битое, глушитель полуржавый от нивы и грохочет, диски литые просто атас жуткие, под капотом половины нет (уж не знаю, как она еще едет), даже защиты двигателя нету, все болтается чуть ли не на соплях. Прокатились конечно, но решили убегать подальше от такой машины......
Потом еще одна была, более мение нормальная, но решили еще поискать. И тут я наткнулся на него, голубого цвета, прилежный, без понтов всяких(тонировки и супер музыки с сабом). Салон для своих лет просто идеален, за исключением протертости водительского кресла (болезнь у всех) и потрескавшегося лака центральной консоли. Простенькая сд-магнитола пионер, акустика пионер в круг. Коробка механика, что порадовало, двигатель рядная шестерка 2,6л. Все работает исправно, за исключением прыгающей стрелки спидометра. Под капотом все прилично, все на своих местах, ухоженно, приятно. Движок работает нормально, но слегка троит, т.к форсунки старые. По кузову замечание только одно - требуется перекраска крышки багажника, ну это мелочи. Вот его и решил купить! достался он мне с комплектом летних колес (оригинальное литье) + комплект старой липучки. Все оформили на следующий день. Вот теперь я счастливый обладатель этого "рубль двадцать четыре"
Скоро выложу фоты
Мой 124й
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2010 - 20:09
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2010 - 21:58
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2010 - 00:12
не видно аочему то... попробуй через радикал,ру через картинку в тексте.
Пешеход
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2010 - 20:18
Вот ссылка на фотографии в галерее http://www.oldmerin....u...si&img=6269
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#6 ОФФЛАЙН
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2010 - 11:04
Мой мерс когда-то действительно был синий металлик, а щас то он небесно-голубого цвета, только защита осталась синего цвета. А хром есть на молдингах, после дождливых дней грязное все.эх родной мой цвет-) 348 жемчужно-синий металлик-)
только бампера у меня не в один цвет... и хрома я у тебя на них не вижу (может фото так)
P.S. пАмой меня (машина)
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 21:59
Ой нет...он с рождения голубого цвета, на днях узнал у бывшего владельца.Мой мерс когда-то действительно был синий металлик, а щас то он небесно-голубого цвета, только защита осталась синего цвета. А хром есть на молдингах, после дождливых дней грязное все.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2010 - 11:12
Да и правда, салон хорошо выглядит. Но на бампера надо бы хром поставить. В 92-м году он уже был.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2010 - 13:05
Недавно узнал, что машинка моя не 92г, а 91г. 17.04.91г
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 15:46
Очень бодро выглядит, поздравляю.
Береги его.
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#12 ОФФЛАЙН
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 10:21
Голубо грязного цвета, а под капотом осталось только нагадить. Отмыть бы там все, и В лирике уже потом фотки выложить.
BMW E-39
icq 288194403
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2010 - 07:54
за сколько взял его?
w201 , 1990 год, 1.8 КЕ---никак не могу победить(
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных