Здравствуйте уважаемые! Изначально была проблема с увеличенным расходом топлива. Начитавшись теории, сделал на практике следующее: проверил лямбду - жива; проделал самодиагностику КЕ путём замера напряжения на контактах 2 и 3 диагностической колодки - при вкл. зажигании 70%, при запуске 50%, при ХХ 70%, при ХХ и АКПП в D 80% (так должно быть?), в движении при об. дв. 2700 - 3500 50% плюс минус 5%, при отпускании педали газа 95% если об. выше 3000 и 50% если ниже; промыл МЛ как на форуме описано и попытался промыть сетку на входе в дозатор, но она очень сильно забита, да и к тому же порвалась когда промывал, заказал новую ( но здесь я не до разобрался, МЛ - как здесь пишут, фильтр с магнитом, это он и есть что на входе в дозатор? просто у меня в этом фильтре нет никакого магнита. или он дальше, внутри дозатора?). Теперь о непонятном с оборотами: сегодня заменил вот этот фильтр, что на входе в дозатор, и отправился в путь (по работе много езжу). 150 км проехал (в пути несколько раз делал полную остановку) - изменения: движок порезвее стал, авто словно полетело, лишние звуки пропали при разгоне при оборотах 3000-3200. И вот в очередной раз после остановки завожу двигатель (он ещё горячий) обороты встают 1800 (такого никогда не было, обычно 1200 при холодном пуске и 1000 если прогрет), держутся секунд 20 и дальше вырастают до 2800 и начинают плавать с интервалом 1-2 секунды в пределах 2500 - 3500
. АКПП в D обороты 950, поехал, в движении всё нормально. Проехал 10 км, останавливаюсь, АКПП на Р, обороты при ХХ 1400 встают. Глушу мотор, через минут 5 снова завожу, опять такая же хрень. По газовал немного, обороты встали в 2500 и держатся, я нажал газ до упора (кнопка кик-даун тоже нажалась), обороты поднялись до 6500 и в этот момент срабатывает термомуфта вентилятора (ну это понятно что движок уже сильно нагрелся), отпускаю педаль обороты падают до 800 и держатся, как обычно это при нормальной работе. Дальше всё нормально было, правда два раза на ходу заглох двигатель (раньше такого не происходило). Всё это именно после замены этого фильтра на входе в дозатор, хотя может и совпадение, а навернулось чё нить другое. Подскажите пожалуйста господа мерсоводы? Что с этим делать? Всем заранее огромное спасибо. Да и про расход, после замены этого фильтра расход на трассе значительно упал, по городу ещё не замерял, но думаю что тоже поменьше стал.
Авто MB w124 200E 1991 год WDB1240211B493275

происходит непонятное с оборотами
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2010 - 21:55
MB w124 200E 1991 год WDB1240211B493275
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2010 - 22:23
Нет, входной штуцер с сеточкой - это одно. МЛ в дозаторе - совершенно другое (он внутри дозатора).здесь я не до разобрался, МЛ - как здесь пишут, фильтр с магнитом, это он и есть что на входе в дозатор? просто у меня в этом фильтре нет никакого магнита. или он дальше, внутри дозатора?
Промывай РХХ, и потенциометр дурить может.И вот в очередной раз после остановки завожу двигатель (он ещё горячий) обороты встают 1800 (такого никогда не было, обычно 1200 при холодном пуске и 1000 если прогрет), держутся секунд 20 и дальше вырастают до 2800 и начинают плавать с интервалом 1-2 секунды в пределах 2500 - 3500 . АКПП в D обороты 950, поехал, в движении всё нормально. Проехал 10 км, останавливаюсь, АКПП на Р, обороты при ХХ 1400 встают. Глушу мотор, через минут 5 снова завожу, опять такая же хрень.
Заглох при отпускании педали газа ? - промывай РХХ.правда два раза на ходу заглох двигатель (раньше такого не происходило). Всё это именно после замены этого фильтра на входе в дозатор, хотя может и совпадение, а навернулось чё нить другое
Если просто заглох - пропаивай реле бензонасоса.
Фильтр на входе дозатора не при чем.
Это вот тут :MB w124 200E 1991 год WDB1240211B493275
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2010 - 22:39
Нет, входной штуцер с сеточкой - это одно. МЛ в дозаторе - совершенно другое (он внутри дозатора).
Промывай РХХ, и потенциометр дурить может.
Заглох при отпускании педали газа ? - промывай РХХ.
Если просто заглох - пропаивай реле бензонасоса.
Фильтр на входе дозатора не при чем.
Это вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
Заглох при отпускании педали газа в обеих случаях. РХХ только бензином промывается? Или карбклинером тоже можно промыть? Не навредит он? И ещё один вопрос остался по самодиагностике: при ХХ и АКПП в D 80% так должно быть? или это неисправность?(80% обрыв датчика температуры воздуха (сигнал от которого приходит на 11-ую ногу разъема ЭБУ). При обрыве, когда включено зажигание код не индицируется, а появляется только после пуска.)
MB w124 200E 1991 год WDB1240211B493275
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2010 - 22:43
И тем, и другим неоднократно. Потом чуток проникающей смазки брызни.РХХ только бензином промывается? Или карбклинером тоже можно промыть?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2010 - 22:51
И тем, и другим неоднократно. Потом чуток проникающей смазки брызни.
Удачи !
Понятно. Ещё один вопросик, по установке РХХ. На нём имеется стрелка, на входной и выходной трубках. Сейчас он у меня стоит стрелкой вверх. Это правильно?
MB w124 200E 1991 год WDB1240211B493275
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2010 - 22:57
Понятно. Ещё один вопросик, по установке РХХ. На нём имеется стрелка, на входной и выходной трубках. Сейчас он у меня стоит стрелкой вверх. Это правильно?
Да правильно!
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2010 - 23:01
Всем спасибо! Завтра выходной, руки уже чешутся. По результатам отпишусь.
MB w124 200E 1991 год WDB1240211B493275
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2010 - 23:11
Бензин не отмоет, проверено. Винс это сделает.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2010 - 21:48
Промыл РХХ и подходящие/отходящие трубки. Винса нигде не было, купил очиститель карбюратора отечественного производства (не помню что за фирма, керри кажется, в сером таком балоне). После промывки сразу же такой же глюк с оборотами произошёл, газонул посильнее, вот уже на протяжении 700 км поездок всё в порядке. Правда обороты на хх теперь 900, раньше 800 были. А если АКПП в D, обороты на хх 800, раньше 750 были, и если на тормоз посильнее нажать, то обороты потихоньку до 750 встают. Может что то подрегулировать надо, или это норма?
Сообщение отредактировал mixail2: 07 June 2010 - 22:06
MB w124 200E 1991 год WDB1240211B493275
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2010 - 08:43
на ХХ отрегули чтобы было около 50%, в остальном все намана, причин мытья МЛ не увиделпри вкл. зажигании 70%, при запуске 50%, при ХХ 70%, при ХХ и АКПП в D 80% (так должно быть?), в движении при об. дв. 2700 - 3500 50% плюс минус 5%, при отпускании педали газа 95% если об. выше 3000 и 50% если ниже;

обычно если у тя будет везде 20% (и на ХХ и в движении) и плюс к этому черный дым то это явная причина помыть...
по оборотам - штатно должно быть 750 на P/N, и где-то 550-600 на передаче...
чтобы сделать как надо нуна поискать подсосы, заменить все подозрительные трубки между расходомером и впуском, потом посмотреть номера
дозатор, расходомер, потенц
мозги,
замерить напряжение на потенце между крайних контактов, а так же между верхинм и средним на заглушеном, на ХХ прогретого мотора, на драйве если сумеешь с указанием оборотов, может чего смогу подскзаать, ну и есс-но смесь на ХХ должна быть отреглуирована и бегать в диапазаоне 40-60%, в реале он более узок и при регулировке добиваются чтобы гуляло около 50%
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 20:51
на ХХ отрегули чтобы было около 50%, в остальном все намана, причин мытья МЛ не увидел
![]()
обычно если у тя будет везде 20% (и на ХХ и в движении) и плюс к этому черный дым то это явная причина помыть...
по оборотам - штатно должно быть 750 на P/N, и где-то 550-600 на передаче...
чтобы сделать как надо нуна поискать подсосы, заменить все подозрительные трубки между расходомером и впуском, потом посмотреть номера
дозатор, расходомер, потенц
мозги,
замерить напряжение на потенце между крайних контактов, а так же между верхинм и средним на заглушеном, на ХХ прогретого мотора, на драйве если сумеешь с указанием оборотов, может чего смогу подскзаать, ну и есс-но смесь на ХХ должна быть отреглуирована и бегать в диапазаоне 40-60%, в реале он более узок и при регулировке добиваются чтобы гуляло около 50%
Номер дозатора: 0 438 101 026
Номер расходомера: 0 438 121 043 и нижняя строчка: LM 0008
Номер потенциометра: 3437224035
Номер мозгов: (там два блока и на каждом куча цифр)
первый блок (ближе к АКБ): верхняя строка: BOSCH (непонятный значок) 0 280 800 344
нижняя строка: KE 0028 (значок мерседес) 008545 97 32 [01]
второй блок (дальше от АКБ): строка на левой части блока: BOSCH (значок мерседес) 005 545 2132
две строки на правой части блока: верхняя 0 265 101 018
нижняя (выбита на блоке) 16230235
Замеры напряжения на потенциометре:
U крайних контактов - 4.85 В
U верхнего и среднего на заглуш. моторе - 0.08 В
U верхнего и среднего на ХХ - 0.5 В
на D 1100 об. - 1.1 В
1500 об. - 2 В
2000 об. - 2.3 В
2500 об. - 2.8 В
При разгоне, если плавно жать на газ - увеличивается до 2.5 В , если резко, то до 3.5 В.
При отпускании педали газа встаёт на 0.7 В
Регулировки никакие ещё не делал, трубки на выходных смотрел, прочищал, подсосы устранены.
MB w124 200E 1991 год WDB1240211B493275
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2010 - 07:33
ага, все как надо! прям моя машинаНомер дозатора: 0 438 101 026
Номер расходомера: 0 438 121 043 и нижняя строчка: LM 0008
Номер потенциометра: 3437224035
Номер мозгов: (там два блока и на каждом куча цифр)
первый блок (ближе к АКБ): верхняя строка: BOSCH (непонятный значок) 0 280 800 344
нижняя строка: KE 0028 (значок мерседес) 008545 97 32 [01]

ну вот если 0.5 на ХХ 900 то это низкий сигнал, 0.5 на 750 должно быть... но помню что эти мозги весьма странно себя вели, т.е. после перегазоки подзвояляли опустить обороты ниже, т.е. у меня было и 0.4В на ХХ и работало....Замеры напряжения на потенциометре:
U крайних контактов - 4.85 В
U верхнего и среднего на заглуш. моторе - 0.08 В
U верхнего и среднего на ХХ - 0.5 В
на D 1100 об. - 1.1 В
1500 об. - 2 В
2000 об. - 2.3 В
2500 об. - 2.8 В
При разгоне, если плавно жать на газ - увеличивается до 2.5 В , если резко, то до 3.5 В.
При отпускании педали газа встаёт на 0.7 В
еще мона поглядеть напряг на РХХ между ног на ХХ оборотах, там где-то около 5В при 750В....
в любом случае если подсосов нет то нуна строить потенц так чтобы 0.5 было на оборотах 750.
да, еще обе кнопки ХХ проверить - серую с роликом и ДПДЗ (у меня в подписи есть тема про ДПДЗ)... ну и потом на колодке диагностики вольтметром между выводами 2 и 3 напряг поглядеть, мож комп фиксит какую ошибку... тока вольтах записать начиная с заглушенного мотора и при работе после ишо указать напряж в сети (выводы 2 и 6)
да, так же убедиться что на ХХ когда 900 - снятие вакуума с ЕЗЛ зажигания не меняет обороты, а если держать 2000 то снятие вакуума просаживает обороты примерно на 200.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 00:16
ага, все как надо! прям моя машина
ну вот если 0.5 на ХХ 900 то это низкий сигнал, 0.5 на 750 должно быть... но помню что эти мозги весьма странно себя вели, т.е. после перегазоки подзвояляли опустить обороты ниже, т.е. у меня было и 0.4В на ХХ и работало....
еще мона поглядеть напряг на РХХ между ног на ХХ оборотах, там где-то около 5В при 750В....
в любом случае если подсосов нет то нуна строить потенц так чтобы 0.5 было на оборотах 750.
да, еще обе кнопки ХХ проверить - серую с роликом и ДПДЗ (у меня в подписи есть тема про ДПДЗ)... ну и потом на колодке диагностики вольтметром между выводами 2 и 3 напряг поглядеть, мож комп фиксит какую ошибку... тока вольтах записать начиная с заглушенного мотора и при работе после ишо указать напряж в сети (выводы 2 и 6)
да, так же убедиться что на ХХ когда 900 - снятие вакуума с ЕЗЛ зажигания не меняет обороты, а если держать 2000 то снятие вакуума просаживает обороты примерно на 200.
Замерял напряжение РХХ на холостых 900 - плавает 5.2 - 5.4 В
Проверил кнопки ХХ, ДПДЗ исправна, во всех положениях показывает как написано в проверке, а вот серая с роликом, толком не разобрался: там три контакта, а подходит к ней два провода, к верхнему и нижнему, на нижнем постоянно 0 В, а на верхнем если нажат ролик - 0 В, отжат ролик - 13,4 В.
Напряжение на колодке:
Напряжение в сети U2-6 13 В
При включённом зажигании U2-6= 12,В; U2-3= 3,5В
Запуск U2-6= 13,9 В; U2-3= 6,3В
После прогревочных на ХХ U2-6= 13,9В; U2-3= 4,9В, в движении напряжение больше Uхх но не превышает 8.2В, это потому что пробовал на ХХ напряжение регулировать чтоб около 50% гуляло, до этого, как в начале темы писал, на ХХ было 70%, в движении 50% плюс/минус 5%. Теперь пытаюсь обратно вернуть всё. Снова расход увеличился, к тому же свечи чёрные (до того как тронуть винт СО они всегда чистые были, лёгкий серый нагар), авто тупо как то едет. Как обратно отрегулировать?
Вакуум на ЕЗЛ так и не нашёл. Может у меня его нету? Где он должен быть?
MB w124 200E 1991 год WDB1240211B493275
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 13:21
Сейчас проехался по городу, макс. 70 км/ч, при разгоне U 2-3 растёт до 10.3В. Предел обогащения. Так? ...
Сообщение отредактировал mixail2: 20 June 2010 - 13:45
MB w124 200E 1991 год WDB1240211B493275
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2010 - 21:15
Удалось выставить СО на ХХ - 50%, в движении 3000 об/мин - 50-45%, при этом расход по трассе 8 л./100 км Машинка стала по-лучше ехать.
MB w124 200E 1991 год WDB1240211B493275
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных