Перейти к содержимому


Фотография

Покапало с ГУР W140


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Пако

Пако

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W140, 3,2 л., 93 г.

Отправлено 04 June 2010 - 22:20

Всем привет.
Раньше вот ездил. Доливал понемногу в ГУР и ладно.
Но сегодня сильно закапала резиновая трубка (я так понимаю подающая, идет от радиатора к рулевой колонке)в месте где она надета на металлическую трубку радиатора.
Поставил хомут, зажал, всё равно капает, хомут сильнее не зажать.
Насос ГУР гудит при поворотах руля и гонит пену в бачок ГУРа.
Кстати из шланга протекающая жидкость тоже пенится.
Кто подскажет какие варианты уплотнить соединение?

 

ЗЫ Лью масло Шелл Донакс ТХ
_http://www.armshell.com/shell/products/automobile/atf/shell-donax вроде как оно с допуском МВ.
Фильтр давно не менял, но пока вопрос как устранить течь.


Сообщение отредактировал Пако: 04 June 2010 - 22:21


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 04 June 2010 - 23:17

Фильтр давно не менял, но пока вопрос как устранить течь.

звездец :bangheat: , купи НОВУЮ трубку и забудь. счас доуплотняешся до заменуы гура.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 05 June 2010 - 00:09

Там давление приличное, так что хомутами дело не решишь, если уж шланг где-то треснул или протерся, жидкость дырочку найдет. У меня трубка (змеевик такой перед радиатором) протерлась как-то, и текла как-то незаметно, пока не стал руль тяжелым, и не обнаружил, а это и опасно, и затратно, в случае ремонта.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#4 ОФФЛАЙН   Пако

Пако

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W140, 3,2 л., 93 г.

Отправлено 06 June 2010 - 22:38

звездец :bangheat: , купи НОВУЮ трубку и забудь. счас доуплотняешся до заменуы гура.

 

Трубка-то трубкой. Ну трубку я найду. И откручу старую со стороны охладителя (то есть там где течет), а как мне до другого конца трубки добраться, он куда-то внутрь уходит (видимо куда-то к рулевой колонке), как открутить другой конец?



#5 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 07 June 2010 - 09:23

Трубка-то трубкой. Ну трубку я найду. И откручу старую со стороны охладителя (то есть там где течет), а как мне до другого конца трубки добраться, он куда-то внутрь уходит (видимо куда-то к рулевой колонке), как открутить другой конец?

 

ну на заводе их КАК то прикручивают. Попробуй с ямы.
П\С можно о как сделать-если треснула в месте именно соединения, потяни её на себя, обрежь 2 см те которые на трубку натянуты и затяни новым хомутом, скорее всего поможет. Я заказал шланг, пока не пришол так сделал, так и езжу уже 2 месяца :mrgreen: и не капает больше и шланг новый в багажнике так и катается.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#6 ОФФЛАЙН   Пако

Пако

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W140, 3,2 л., 93 г.

Отправлено 07 June 2010 - 21:23

ОК. Попробую обрезать и подтянуть.
А то ждать заказа почти месяц.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных