Добрый день,подскажите пожалуйста,такие показания экономайзера на холостых(800) нормальны?

подскажите
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2010 - 16:33
w124,230,89г.ручка,спб.
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2010 - 17:43
Добрый день,подскажите пожалуйста,такие показания экономайзера на холостых(800) нормальны?
вроде должен быть до упора с права, на красном. Может сеточка на экономайзере забилась или воздух подсасывает.
Сообщение отредактировал eddy_85: 05 June 2010 - 17:44
...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2010 - 18:09
похоже на подсос воздуха
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2010 - 18:16
умну на чёрном на нуле лежит, тапку жмёшь к красному ползёт, всегда думал что это норма.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2010 - 20:05
Нет.такие показания экономайзера на холостых(800) нормальны?


Угу, максимально влево.умну на чёрном на нуле лежит


Угу.тапку жмёшь к красному ползёт, всегда думал что это норма.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2010 - 20:15
Падсос, разряжения нету во впускном
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2010 - 22:00
Товарищи,подскажите неумному мне-где искать этот подсос,и по возможности с картинкой.Спасибо всем
w124,230,89г.ручка,спб.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 10:37
должна быть с лева в черной крайней зоне
Связь Личка или сразу звонить +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber
ремонт люков Mercedes
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 12:30
Товарищи,подскажите неумному мне-где искать этот подсос,и по возможности с картинкой.Спасибо всем
трубка идёт из впускного колектора, в резиновый тройничёк, и потом прямиком в панель. если снять воздушный фильтр, то её будет видно (серая трубка с тёмной полосой)
MB 300E W124 1989 3.0 бензин механика
Что, думал в сказку попал?? Неее... Это ты в жизнь вляпался...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 13:04
Товарищи,подскажите неумному мне-где искать этот подсос,и по возможности с картинкой.Спасибо всем
Эконометр, а не экономайзер.На холостом ходу стоит в чёрной зоне(самое большое разряжение в коллекторе).На оборотах разряжение падает-стрелка уходит в район красной зоны.Подсоединён на впускной коллектор около расходомера воздуха ближе к водителю.Там стоит тройничёк-второй конец ведёт на коммутатор ЕЗЛ или трамблёр на ТСЗ.Примерно так!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2010 - 04:15
у меня похожая ситуащия подсоса не наблюдаю а думаю идет обогощение топлива так-как нарушенно управляющее давление сейчас время выберу продолжу работу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных