Перейти к содержимому


Фотография

Жара и мозг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 22 June 2006 - 01:33

У нас щас полный пЭ - жара!!! После солнечного пекла обороты гуляют между 1500-3000!!! Лечится сдергиванием клеммы или подождать вечера (спадения жары)...

 

Чего за фигня?


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#2 ОФФЛАЙН   victorv

victorv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Казахстан Алмата

Отправлено 22 June 2006 - 07:09

фг знает что, я вчера в горы ездил, +36 в тени.. вторая -третья прередача ничего с оборотами небыло, ну мож потеря мощности и была небольшая а так все..

 

посмотри может датчик темп входящего воздуха глючит или ДТОЖ больше врядли как мотор может понимать что перегрелся, ессно при условии что ниче там в изоляции нигде непробило :D


260e 124 103 89г мкпп


#3 ОФФЛАЙН   Slavyan

Slavyan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Бишкек

Отправлено 22 June 2006 - 07:27

Ребята, тоже понт с машиной. Вчера + 38 было, машина сильно не перегревалась. Но по городу минут 20 поездишь, глохнет и все, стоишь ждешь. Минут через 5, опять нормально едет. Что делать ???
А то енто не езда. Машина мерен 190 е, мех впрыск, 2.0 л мотор. EZL - вроде не греется. У кого есть советы как победить эту беду??? :oops:


Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 June 2006 - 08:12

рассуждай логически - обороты задает кол-во вохдуха проходящего черех ДЗ и РХХ, либо подсос (компенсированный бензином по лямбде).
Вот когда они у тя высокие то и смотри что происходит - то ли ДЗ закрывается не плотно, то ли РХХ глчит или мозг им так управляет - снимаешь разъем с РХХ и смотришь если ниче не поменялось то епни по РХХ чем нить типа ключа на 17 - обороты упали, значит РХХ подвис.
Если падают когда снимаешь разъем с РХХ, то вероятно потенцу жара крышу сносит и он кривой сигнал дает - мона померить между средней и верхней ногами в момент глюка и в нормальной работе.

 

ишо может глюкать кнопка на оси ДЗ, правда тогда обороты стабильно стоят типа 1500...

 

дальше по характеру гуляния оборотов мона понять - может это ПХХ включается, т.е. мозг отрубает топливо при превышении 1700, далее они падают, опять топливо подается и такое гуляние рывками...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 22 June 2006 - 17:07

Сегодня не глючила!!! А когда обороты гуляли - на приеме это не сказывалось.


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#6 ОФФЛАЙН   wind

wind

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 22 June 2006 - 18:50

Ребята, тоже понт с машиной. Вчера + 38 было, машина сильно не перегревалась. Но по городу минут 20 поездишь, глохнет и все, стоишь ждешь. Минут через 5, опять нормально едет. Что делать ???  
А то енто не езда. Машина мерен 190 е, мех впрыск, 2.0 л мотор. EZL - вроде не греется. У кого есть советы как победить эту беду??? :oops:

за мерин не сказу ... а у тазов (инжекторных) сейчас бум пошел ... горячий бензин не отстаивается на колонках и забивает сетки на бензонасосе ... лечится заменой сетки ... симптомы теже ... заглохла постоит дальше едит



#7 ОФФЛАЙН   Slavyan

Slavyan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Бишкек

Отправлено 23 June 2006 - 08:59

В книжке про Мерен вычитал: Если машина глохнет при высоких температурах (на улице) , значит в подогретой бензе образуются пузырки воздуха. ХЗ откуда там они берутся. Заменить кокойто там шланг из пористой резины возле бензонасоса и все пройдет. Книжка на немецком, но вроде все сходится. Попробую просто заменить топливный фильтр. Если трабла уйдет, в обяз чиркну.


Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных