развалился штеккер мой на эгрд , и х... его знает куда какой шел контакт. Там на эгрд они под номером 1 и2. Купил другой а там провода по цвету неподходят скрутил на абум и выходит что с подключенным едет хуже чем со снятым -тупит машина, а хотя регулировали СО держит и лямбда плавает, вот так не самом датчике немеряли, просто нижнее диф давление плавает как газ даешь и все.Может есть у кого схемка куда там контакты идут? и еще если я спутаю и не так подключу в чем проявится ?

схема подключения ЭГРД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2006 - 06:01
260e 124 103 89г мкпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2006 - 08:14
ептить, как мона в 2-ух проводах запутаться? ну если не так подключишь и лямбда работает, то ток у тя упрется на ХХ либо в -10мА либо в +10мА и будет там стоять а не плавать около 0.
далее запуск на горячую если проводки перепутаны будет хуже (на исправной машине)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2006 - 09:34
штеккер старый был сломан и железочки одеть на контакты эгрд можно по любому, вот надеваю штеккер и машину как держит , даже нет реакции на полный газ, -снимаю все намного лучще, наверно просто поменяю местами контакты в скрутке нового штеккера, у меня нет амперметра, токо манометр
260e 124 103 89г мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных