Друзья я впринципе спрашивал уже но что то ни кто не ответил. Что ни кто не делал или не знает??? Когда развал делаешь что для этого надо? Надо болты бокупать как на ваз 21099 или нет? и развал делается на обе оси или только на переднюю?

развал-схождение
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 13:57
Каким боком развал-схождение к КЕ-Джетронику относится ?
Случаем, не в "юморе" спрашивал ?я впринципе спрашивал уже но что то ни кто не ответил.

В "подвеску" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 14:07
Друзья я впринципе спрашивал уже но что то ни кто не ответил. Что ни кто не делал или не знает??? Когда развал делаешь что для этого надо? Надо болты бокупать как на ваз 21099 или нет? и развал делается на обе оси или только на переднюю?
Не знаю как у вас, но у нас ничего на развал с собой ничего не надо привозить, кроме запаски , на какой бы машине не приезжал.
Сообщение отредактировал 3apa3a: 17 February 2010 - 14:08
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 15:36
На сервисе тебе все скажут, мне например спереди сделали нормально, а сзади пришлось ехать покупать 2 рычага и болты, ибо закисли.
Mercedes-benz W124 D200
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 21:43
смотря сколь долго в подвеске ничего не откручивалось. если регулировочные болты не трогали с той войны, то заранее замени два задних рычага регулировки схождения. заодно и ходовку на подъёмнике подёргаешь. по переду проверь как проворачиваются регулировочные болты нижних рычагов и разработай рулевые тяги.
у нас, если приезжаешь и чего то не откручивается, заворачивают обратно и берут 200-300р за типа диагностику подвески)))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2010 - 15:45
вобщем приехал я развал схождение делать так как поменял переднюю резину и рулевые наконечники те что самые крайние а не внутренние. долго они что то возились вобщем оказалось что те тяги которые регулируют развал с левой стороны оказалась резьба какая то странная толи на самой тяге толи на рулевом наконечнике вобщем ее крутишь а тяга просто по резьбе сдвигается то в одну сторону то в другую и нифига не регулирует сход-развал. вобщем как то что то они там все таки подрегулировали-руль не бьет в сторону не тянет только руль по отношению к панели приборов прям самую малость на бок. и что теперь делать так и ездить или покупать новые наконечники и по новому делать? Я так думаю на наконечниках резьба была не правельно нарезаная. Если кто менял подскажите при следущей покупке как определить правильная резьба или нет.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 08:56
вобщем приехал я развал схождение делать так как поменял переднюю резину и рулевые наконечники те что самые крайние а не внутренние. долго они что то возились вобщем оказалось что те тяги которые регулируют развал с левой стороны оказалась резьба какая то странная толи на самой тяге толи на рулевом наконечнике вобщем ее крутишь а тяга просто по резьбе сдвигается то в одну сторону то в другую и нифига не регулирует сход-развал. вобщем как то что то они там все таки подрегулировали-руль не бьет в сторону не тянет только руль по отношению к панели приборов прям самую малость на бок. и что теперь делать так и ездить или покупать новые наконечники и по новому делать? Я так думаю на наконечниках резьба была не правельно нарезаная. Если кто менял подскажите при следущей покупке как определить правильная резьба или нет.
Совершенно верно, резьба на наконечниках разная. Толь вам продали не тот наконечник, то ли уже изначально напутано с тягами! Очень часто сталкивался с такой ситуацией. В данном случае методом подбора: купил, попробовал, не подошло поехал поменял на другой ( с другой резьбой), либо знать на какой у вас тяге что куда крутится!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2010 - 21:45
Мужики, в передней подвеске два рулевых наконечника, которые выкручиваются или вкручиваются, так вот один с левой резьбой а второй с правой, покупайте при замене всегда два, и вообще летят те что ближе к колесу, там больше воды на них попадает а потом рвётся пыльник и наконечнику кирдык!!!!
W201,1988.KE-jet,2.0,102.962
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных