Перейти к содержимому


Фотография

развал-схождение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 17 February 2010 - 13:32

Друзья я впринципе спрашивал уже но что то ни кто не ответил. Что ни кто не делал или не знает??? Когда развал делаешь что для этого надо? Надо болты бокупать как на ваз 21099 или нет? и развал делается на обе оси или только на переднюю?


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 February 2010 - 13:57

Каким боком развал-схождение к КЕ-Джетронику относится ? :shock: :-( :smile:

я впринципе спрашивал уже но что то ни кто не ответил.

Случаем, не в "юморе" спрашивал ? :D
В "подвеску" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 17 February 2010 - 14:07

Друзья я впринципе спрашивал уже но что то ни кто не ответил. Что ни кто не делал или не знает??? Когда развал делаешь что для этого надо? Надо болты бокупать как на ваз 21099 или нет? и развал делается на обе оси или только на переднюю?

 

Не знаю как у вас, но у нас ничего на развал с собой ничего не надо привозить, кроме запаски :lol: , на какой бы машине не приезжал.


Сообщение отредактировал 3apa3a: 17 February 2010 - 14:08

W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#4 ОФФЛАЙН   RoiNest

RoiNest

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:ЗаМКАДыш
  • Автомобиль:
    W124, D200, 1992

Отправлено 17 February 2010 - 15:36

На сервисе тебе все скажут, мне например спереди сделали нормально, а сзади пришлось ехать покупать 2 рычага и болты, ибо закисли.


Mercedes-benz W124 D200


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 February 2010 - 21:43

смотря сколь долго в подвеске ничего не откручивалось. если регулировочные болты не трогали с той войны, то заранее замени два задних рычага регулировки схождения. заодно и ходовку на подъёмнике подёргаешь. по переду проверь как проворачиваются регулировочные болты нижних рычагов и разработай рулевые тяги.
у нас, если приезжаешь и чего то не откручивается, заворачивают обратно и берут 200-300р за типа диагностику подвески)))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 04 May 2010 - 15:45

вобщем приехал я развал схождение делать так как поменял переднюю резину и рулевые наконечники те что самые крайние а не внутренние. долго они что то возились вобщем оказалось что те тяги которые регулируют развал с левой стороны оказалась резьба какая то странная толи на самой тяге толи на рулевом наконечнике вобщем ее крутишь а тяга просто по резьбе сдвигается то в одну сторону то в другую и нифига не регулирует сход-развал. вобщем как то что то они там все таки подрегулировали-руль не бьет в сторону не тянет только руль по отношению к панели приборов прям самую малость на бок. и что теперь делать так и ездить или покупать новые наконечники и по новому делать? Я так думаю на наконечниках резьба была не правельно нарезаная. Если кто менял подскажите при следущей покупке как определить правильная резьба или нет.


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 May 2010 - 08:56

вобщем приехал я развал схождение делать так как поменял переднюю резину и рулевые наконечники те что самые крайние а не внутренние. долго они что то возились вобщем оказалось что те тяги которые регулируют развал с левой стороны оказалась резьба какая то странная толи на самой тяге толи на рулевом наконечнике вобщем ее крутишь а тяга просто по резьбе сдвигается то в одну сторону то в другую и нифига не регулирует сход-развал. вобщем как то что то они там все таки подрегулировали-руль не бьет в сторону не тянет только руль по отношению к панели приборов прям самую малость на бок. и что теперь делать так и ездить или покупать новые наконечники и по новому делать? Я так думаю на наконечниках резьба была не правельно нарезаная. Если кто менял подскажите при следущей покупке как определить правильная резьба или нет.

 

Совершенно верно, резьба на наконечниках разная. Толь вам продали не тот наконечник, то ли уже изначально напутано с тягами! Очень часто сталкивался с такой ситуацией. В данном случае методом подбора: купил, попробовал, не подошло поехал поменял на другой ( с другой резьбой), либо знать на какой у вас тяге что куда крутится!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#8 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 11 May 2010 - 13:04

тогда может проще тяги регулировочные поменять и все?


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   gutsko

gutsko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Коростышев
  • Автомобиль:
    mercedes w201

Отправлено 06 June 2010 - 21:45

Мужики, в передней подвеске два рулевых наконечника, которые выкручиваются или вкручиваются, так вот один с левой резьбой а второй с правой, покупайте при замене всегда два, и вообще летят те что ближе к колесу, там больше воды на них попадает а потом рвётся пыльник и наконечнику кирдык!!!!


W201,1988.KE-jet,2.0,102.962





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных