История такова: после суток стоянки в гараже сунулся завести авто. Вставил ключ - лампочки загорелись, бензонасосы отработали, стартер шевельнулся еле-еле пару раз и все, никого. Напряжение 9.5V, лампочки горят тускло. АКБ емкостью 95Ач был сожран за сутки стоянки. Подзарядил с часок АКБ и поставил на место. Включаю зажигание - бензонасосы отработали как надо, все горит ярко, напряжение 11.5... крутить стартером, а там ноль эмоциий вообще! Притащил заведомо живой АКБ с другого авто - та же история. Что может быть причиной, куда смотреть?

Умер стартер?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 00:21
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 00:25
машин автомат? если да то может на коробке блокировка сартера шалит, попереводить селектор и снова на паркинге попробовать завеститсь...
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 00:31
Да вроде переводил пару раз в процессе танцев с бубном, чтобы перекатывать по гаражу.
Тут же не просто не заводится, а откуда-то пошла сумасшедшая утечка!
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 00:48
ну тогда монтировкой втягивающее замкнуть...другого способа проверки стартера на машине по моему нет.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 09:52
А на него предохранители есть?
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 10:00
На стартер предохранителей не бывает вроде как.
А вот реле может быть. Надо схему глянуть.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 14:01
На 140 уже вроде без реле.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 01:15
Сообщение отредактировал raven: 30 March 2010 - 01:20
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 23:01
Еслиб я еще что-то понял из этого....
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 23:27
Даааа, други учим,учим мат часть!!!Еслиб я еще что-то понял из этого....
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 23:16
Сегодня завели машину на другом аккуме, раза с 20-го, ибо были залиты свечи. Машина ездит, заводится. Поставил на ночь с АКБ меньшей емкости. Посмотрим, если разрядит, то надо искать утечку, а нет - тогда машине что-то приснилось. Или причина в самом АКБ Varta, которому 2 года, 2 мес. Из которых он проработал 1.5 и уже неско раз заряжался.
Сообщение отредактировал Bazilio: 02 April 2010 - 23:17
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2010 - 00:27
Проводку от аккумулятора посмотри минусовой провод контакт с корпусом зачисить, и в местах крепления провода и клеммытой что на аакумулятор одевают, сними подергай. При старте ток несколько сот ампер, при таком токе и плохом контакте все будет просто гаснуть.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 03 April 2010 - 00:36
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2010 - 00:33
возьми цифровой тестер. Сними клему и в разрыв тестер ставь измерение тока (При исправных системах и отключенных "ненужных" потребителях максимальный ток должен быть 30-40 мА (0,03-0,04 А)) и вот еще http://www.amortizat...umulator/kz.htm
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2010 - 12:49
Сегодня после ночи стоянки с аккумом 55Ач авто завелось также с полпинка. Уж если была утечка, то такой маленький аккум он обязан был посадить. Минусовой контакт зачищу.
Такие приключения были когда накрылся генератор. Теперь он новый. Зарядка 14.2Vи вот еще http://www.amortizat...umulator/kz.htm
Сообщение отредактировал Bazilio: 03 April 2010 - 18:03
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2010 - 21:50
10-11,5 В бывает у аккумулятора когда выходит из строя одна из шести банок.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 04 April 2010 - 21:51
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2010 - 22:43
После зарядки вновь показывает 12.3-12.4 после ночи стоянки. Тф тф авто ездит и заводится хорошо.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 20:31
За 2 дня стоянки посадил АКБ вхлам, даже лампочки не горят. Однозначно идет утечка.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2010 - 13:17
Народ, ничего не пойму. Вчера после кратковременной остановки авто отказалось заводиться. Лампочки загораются, насосы отрабатывают, когда переводишь ключ в положение "старт" - ноль реакции, даже лампочки не притухают. После матерной тирады в адрес него я пошел за другой машиной чтобы взять на трос. И тут оно опять завелось и симптомы пропали.
Сегодня же опять случился данный приход, я снял воздухан и очень легко постучал по стартеру и авто ожило. Совпадение? Или стоит заменить втягивающее?
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2010 - 23:41
Стартер перебран полторы недели назад и авто теперь заводится с полтычка. Выяснилась также причина таинственной утечки тока. Всего-навсего это постоянно горящая подсветка в багажнике. Достаточно было взглянуть на авто в полной темноте, а поворотники-то как-то странно светились. Пока лампочки вынул, потом надо будет разобраться с концевиком.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных