Вчера при температуре выше 90градусов выдавило патрубок верхний с радиатора который. Пытался приклеить его герметиком Абро черным. Хватило до вечеа. Вечером опять все вывалилось и сейчас вместе с зажатым хомутом патрубок можно свободно сдернуть.
Вопросы:
1. Нормально ли, что там создается давление такое?
2. Место для насадки патрубка на помпе или термостане (не понял еще) меньше сантиметра. Это нормально?
3. Если засадить его на эпоксидку, зажать хомутом и обмотать сверху стеклотканью с эпоксидкой. Будет ли держать до 100 градусов? или эпоксидка плавится при такой температуре?

Про патрубки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2006 - 11:18
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2006 - 11:45
То что там давление это нормально. Посмотрел по книжке. Дословно. Закрытая система охлаждения(расчитанная на работу при избыточном давлении)
Для повышения эффективности системы охлаждения в ней создаётся избыточное давление до 1,2 бар (в турбодизелях до 1,4 бар) Извините книжка по дизельным машинам
При превышении максимального давления открывается запорная планка и жидкость выходит из системы со специфическим шипением.
Мне кажется что это погрешность перевода и имеется ввиду предохранительный клапан, клапан находится в крышке расширительного бачка..
Может клапан не работает, давление повышается вот патрубок и срывает.
Лепить можно из Поксипола он 140 температуру держит. У меня поддон двигателя им заклеен, уже почти год держит. Лишь бы пластмассу держал.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2006 - 12:19
Поксипол сказали соскользнет. Вот эпоксидка если насечку сделать будет мертво держать. Вопрос только в температуре. В инструкции написано от -40 до 100 держит свойства. Я на Вольве топливные трубки высокого давления заклеивал отлично держала.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2006 - 13:15
Согласен Поксипол с пластика может соскользнуть, а на металле если зачистить, обезжирить то липнет хорошо. Просто сам проверял.
Удачи.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2006 - 13:15
1.Расширительного бачка может и не быть (у меня, например). Клапан в крышке радиатора.
2. вообще на конце штуцера радиатора должно быть утолщение, препятствующее соскальзыванию патрубка. Если его срывает при наличии этого утолщения, то:
а) Давление - далеко не 1,2 (не работает клапан)
б) грош цена хомуту.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2006 - 13:20
Гена у него же 124, а там ИМХО расширительный бачек имеется.
У моего например есть, даже у дизельного.
А в остальном ты прав.
Удачи.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2006 - 13:23
Первым делом надо поменять крышку бачка, с маркировкой 120.
А мпотом уже браться за эпоксидку, клей и т.п.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2006 - 14:21
Первым делом надо поменять крышку бачка, с маркировкой 120.
Уважаемый W126 просветите что означает 120 на крышке.
Ну не знаю я, а любопытно.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2006 - 15:52
ИМХО 1,2Бар!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2006 - 20:47
Поксипол сказали соскользнет. Вот эпоксидка если насечку сделать будет мертво держать. Вопрос только в температуре. В инструкции написано от -40 до 100 держит свойства. Я на Вольве топливные трубки высокого давления заклеивал отлично держала.
Есть замечательная "штука" называется полиэфирная смола (когда смешаешь с отвердителем то сильно воняет). Это типа эпоксидки, синеватого цвета. Используется для ремонта и изготовления каркасов для лодок, которые используются в морских водах. Клеящие свойства лучше чем у эпоксидки. Про температурный режим не знаю.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2006 - 21:40
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2006 - 22:41
прочитайте про крышки тут:
http://oldmerin.club...ighlight=#13354
Спасибо за исчерпывающий ответ
С уважением alpat
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2006 - 23:07
незачто
это больше к вопросу о корректно работающем поиске и нашей лени...
кстати, я в оригинальном тексте ссылки таблицу безвременно умершую восстановил.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2006 - 17:01
Обычно в таких случаях крупной наждачкой нужно потереть патрубок радиатора снаружи до образования шероховатой поверхности вытереть насухо, резиновый патрубок вытереть изнутри начисто и насухо, одеть, зажать хомутом нормальным и залить жидкость. А также проверить давление при котором срабатывает клапан в крышке расширительного бачка.
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2006 - 11:00
Все решилось. Приклеил эпоксидкой со стеклотканью, покатался километров 20 и в патрубке образовалась дырка от старости видимо
На рынке увидел крышку помпы уже нового типа железную с нормальной горловиной для патрубка. Стоит 300 рублей всего. Но патрубок сказали надо заказывать
А вообще у меня помпа свистела первое время, видимо тосол уходил через дырку и помпа не достаточно смазывалась. Сейчас вроде не пищит. Но придется менять еще и помпу похоже на всякий случай. Вдруг она давление меньше качает теперь. А помпа 3500 стоит. В принципе тоже не дорого.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных