Вобщем поставил новую вискомуфту,движок больше 100гр в пробках ненагревается,вентилятор крутится быстро.НО когда едиш,то с возрастанием оборотов начинает сильно выть вентилятор,тоесть получается чем быстрей крутится шкив вискомуфты,тем быстрее начинает крутиться сама вискомуфта.Так и должно быть???
Двидок М103.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/av-15732.jpg?_r=1236518429)
Поменял вискомуфту.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2010 - 17:15
W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2010 - 11:21
Если вискомуфта срабатывает пр инужной температуре, я думаю она должнга крутится быстрее с ростом оборотов.
Пусть спецы поправят если что...
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2010 - 21:22
Так она даже на холодную крутится быстроЕсли вискомуфта срабатывает пр инужной температуре, я думаю она должнга крутится быстрее с ростом оборотов.
Пусть спецы поправят если что...
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 13:23
Так она даже на холодную крутится быстро
На холодный движок вискомуфту можно остановить свернутой газеткой, на горячей газету должно порвать.
Возможно она у тебя заклинена.
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 19:55
А как её проверить заклинена или нет?она полностью новая,неделю даже ещё неотъездилаНа холодный движок вискомуфту можно остановить свернутой газеткой, на горячей газету должно порвать.
Возможно она у тебя заклинена.
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2010 - 20:56
Видимо никто помоч ничем неможет чтоли?
W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 14:29
На 95 включается, на 85 отключается. При включенной практически жестко связана со шкивом и обороты растут вместе с двигателем (воет). При 3200 об/мин и выше отключается, чтобы не разорвало крыльчатку.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 16:13
Так и есть,она воет когда обороты поднимаются.Но только вот воет она всегда,даже на холодном движке.вот в чём проблемаНа 95 включается, на 85 отключается. При включенной практически жестко связана со шкивом и обороты растут вместе с двигателем (воет). При 3200 об/мин и выше отключается, чтобы не разорвало крыльчатку.
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2010 - 11:39
Муфта постоянно заблокирована (включена). Это неисправность. Зимой мотор не будет нагреваться до рабочей т-ры, кроме того, постоянно работающий вентилятор отбирает от двигателя значительную часть мощности. Надо попытаться предъявить претензию продавцу.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2010 - 22:52
у меня на 190/2,6 стояла заклиненая болтами муфта. всю зиму отъездил и проблем с недогревом не замечал. перед летом поставил новую родную муфту. она тоже сильно выла, но зато мотор не грелся. они есть на эту машину двух вариантов, под кондей и без. я взял ту, что под кондей (хотя машина была без него), она пожёстче.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 16:28
у меня на 190/2,6 стояла заклиненая болтами муфта. всю зиму отъездил и проблем с недогревом не замечал.
+1 У меня муфта заклиненая зимой машина нормально прогревается ,крыльчатку на 4000 не разрывает езжу уже 8 год
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 20:37
У меня стоит обычная видимо на 102-ом. Включается при температуре 100-105 гдето так и отключается при 95-98 (стандарты непомню точно)
Очень неприятно доводить движок до такой температуры. На классике у меня стоял сначало тоже электрический винтелятор, брат поставил мне механический! И бед с нагревом а темболее с перегревом я не имел.
Сейчас вытащил термостат чтоб не греть движок, но хотелось бы всёже перейти на механику. Надо покупать новую муфту или можно чтото сделать с этой, так чтоб потом можн было её вернуть в обычное положение (перед зимой).
W123 200 84г. 102 двигатель.
WDB1232201A166334
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 21:18
Но у меня муфта никакими болтами незаблокирована.Насчёт недогрева я небеспокоюсь,вот только постоянный визг раздрожаету меня на 190/2,6 стояла заклиненая болтами муфта. всю зиму отъездил и проблем с недогревом не замечал. перед летом поставил новую родную муфту. она тоже сильно выла, но зато мотор не грелся. они есть на эту машину двух вариантов, под кондей и без. я взял ту, что под кондей (хотя машина была без него), она пожёстче.
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 21:20
У тебя не вискомуфта,а электромуфта,включается от датчика.У меня стоит обычная видимо на 102-ом. Включается при температуре 100-105 гдето так и отключается при 95-98 (стандарты непомню точно)
Очень неприятно доводить движок до такой температуры. На классике у меня стоял сначало тоже электрический винтелятор, брат поставил мне механический! И бед с нагревом а темболее с перегревом я не имел.
Сейчас вытащил термостат чтоб не греть движок, но хотелось бы всёже перейти на механику. Надо покупать новую муфту или можно чтото сделать с этой, так чтоб потом можн было её вернуть в обычное положение (перед зимой).
W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 22:21
У тебя не вискомуфта,а электромуфта,включается от датчика.
Спасибо =) Буду знать ) осталось только узнать разницу =) но примерно представляю в чем =)
W123 200 84г. 102 двигатель.
WDB1232201A166334
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных