Перейти к содержимому


Фотография

Поменял вискомуфту.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 07 June 2010 - 17:15

Вобщем поставил новую вискомуфту,движок больше 100гр в пробках ненагревается,вентилятор крутится быстро.НО когда едиш,то с возрастанием оборотов начинает сильно выть вентилятор,тоесть получается чем быстрей крутится шкив вискомуфты,тем быстрее начинает крутиться сама вискомуфта.Так и должно быть???
Двидок М103.


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#2 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 June 2010 - 11:21

Если вискомуфта срабатывает пр инужной температуре, я думаю она должнга крутится быстрее с ростом оборотов.
Пусть спецы поправят если что...


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#3 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 08 June 2010 - 21:22

Если вискомуфта срабатывает пр инужной температуре, я думаю она должнга крутится быстрее с ростом оборотов.
Пусть спецы поправят если что...

Так она даже на холодную крутится быстро:(


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#4 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 June 2010 - 13:23

Так она даже на холодную крутится быстро :(

 

На холодный движок вискомуфту можно остановить свернутой газеткой, на горячей газету должно порвать.

 

Возможно она у тебя заклинена.


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#5 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 09 June 2010 - 19:55

На холодный движок вискомуфту можно остановить свернутой газеткой, на горячей газету должно порвать.

 

Возможно она у тебя заклинена.

А как её проверить заклинена или нет?она полностью новая,неделю даже ещё неотъездила:)и я слышал чтото про то что там от пластины многое зависит,которая на вискомуфте находится?!


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#6 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 11 June 2010 - 20:56

Видимо никто помоч ничем неможет чтоли?:(


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#7 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2973
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 12 June 2010 - 14:29

На 95 включается, на 85 отключается. При включенной практически жестко связана со шкивом и обороты растут вместе с двигателем (воет). При 3200 об/мин и выше отключается, чтобы не разорвало крыльчатку.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#8 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 12 June 2010 - 16:13

На 95 включается, на 85 отключается. При включенной практически жестко связана со шкивом и обороты растут вместе с двигателем (воет). При 3200 об/мин и выше отключается, чтобы не разорвало крыльчатку.

Так и есть,она воет когда обороты поднимаются.Но только вот воет она всегда,даже на холодном движке.вот в чём проблема:(И на холостых када движок греется то неслышно чтобы муфта крутилась сильнее,хотя сворачивал журнал в трубочку и пытался остановить муфту,но нечо невышло,крыльчатка просто разрывала журнал:)


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#9 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2973
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 13 June 2010 - 11:39

Муфта постоянно заблокирована (включена). Это неисправность. Зимой мотор не будет нагреваться до рабочей т-ры, кроме того, постоянно работающий вентилятор отбирает от двигателя значительную часть мощности. Надо попытаться предъявить претензию продавцу.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24366
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 June 2010 - 22:52

у меня на 190/2,6 стояла заклиненая болтами муфта. всю зиму отъездил и проблем с недогревом не замечал. перед летом поставил новую родную муфту. она тоже сильно выла, но зато мотор не грелся. они есть на эту машину двух вариантов, под кондей и без. я взял ту, что под кондей (хотя машина была без него), она пожёстче.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 June 2010 - 16:28

у меня на 190/2,6 стояла заклиненая болтами муфта. всю зиму отъездил и проблем с недогревом не замечал.

 

+1 У меня муфта заклиненая зимой машина нормально прогревается ,крыльчатку на 4000 не разрывает езжу уже 8 год


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#12 ОФФЛАЙН   Скрим

Скрим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 June 2010 - 20:37

У меня стоит обычная видимо на 102-ом. Включается при температуре 100-105 гдето так и отключается при 95-98 (стандарты непомню точно)
Очень неприятно доводить движок до такой температуры. На классике у меня стоял сначало тоже электрический винтелятор, брат поставил мне механический! И бед с нагревом а темболее с перегревом я не имел.

 

Сейчас вытащил термостат чтоб не греть движок, но хотелось бы всёже перейти на механику. Надо покупать новую муфту или можно чтото сделать с этой, так чтоб потом можн было её вернуть в обычное положение (перед зимой).


W123 200 84г. 102 двигатель.
WDB1232201A166334


#13 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 14 June 2010 - 21:18

у меня на 190/2,6 стояла заклиненая болтами муфта. всю зиму отъездил и проблем с недогревом не замечал. перед летом поставил новую родную муфту. она тоже сильно выла, но зато мотор не грелся. они есть на эту машину двух вариантов, под кондей и без. я взял ту, что под кондей (хотя машина была без него), она пожёстче.

Но у меня муфта никакими болтами незаблокирована.Насчёт недогрева я небеспокоюсь,вот только постоянный визг раздрожает:(Я кстати посморел на муфту сегодня и заметил что железная пластина которая на муфте,эта пластина немного болтается.И ещё иногда бывает что муфта перестаёт визжать када движок ещё непрогрет,но бывает это очень редко.


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#14 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 14 June 2010 - 21:20

У меня стоит обычная видимо на 102-ом. Включается при температуре 100-105 гдето так и отключается при 95-98 (стандарты непомню точно)
Очень неприятно доводить движок до такой температуры. На классике у меня стоял сначало тоже электрический винтелятор, брат поставил мне механический! И бед с нагревом а темболее с перегревом я не имел.

 

Сейчас вытащил термостат чтоб не греть движок, но хотелось бы всёже перейти на механику. Надо покупать новую муфту или можно чтото сделать с этой, так чтоб потом можн было её вернуть в обычное положение (перед зимой).

У тебя не вискомуфта,а электромуфта,включается от датчика.


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#15 ОФФЛАЙН   Скрим

Скрим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 June 2010 - 22:21

У тебя не вискомуфта,а электромуфта,включается от датчика.

 

Спасибо =) Буду знать ) осталось только узнать разницу =) но примерно представляю в чем =)


W123 200 84г. 102 двигатель.
WDB1232201A166334





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных