У нас щас полный пЭ - жара!!! После солнечного пекла обороты гуляют между 1500-3000!!! Лечится сдергиванием клеммы или подождать вечера (спадения жары)...
Чего за фигня?
Отправлено 22 June 2006 - 01:33
У нас щас полный пЭ - жара!!! После солнечного пекла обороты гуляют между 1500-3000!!! Лечится сдергиванием клеммы или подождать вечера (спадения жары)...
Чего за фигня?
W 124 102.982 (06.90) 716.218
Отправлено 22 June 2006 - 07:09
фг знает что, я вчера в горы ездил, +36 в тени.. вторая -третья прередача ничего с оборотами небыло, ну мож потеря мощности и была небольшая а так все..
посмотри может датчик темп входящего воздуха глючит или ДТОЖ больше врядли как мотор может понимать что перегрелся, ессно при условии что ниче там в изоляции нигде непробило
260e 124 103 89г мкпп
Отправлено 22 June 2006 - 07:27
Ребята, тоже понт с машиной. Вчера + 38 было, машина сильно не перегревалась. Но по городу минут 20 поездишь, глохнет и все, стоишь ждешь. Минут через 5, опять нормально едет. Что делать ???
А то енто не езда. Машина мерен 190 е, мех впрыск, 2.0 л мотор. EZL - вроде не греется. У кого есть советы как победить эту беду???
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
Отправлено 22 June 2006 - 08:12
рассуждай логически - обороты задает кол-во вохдуха проходящего черех ДЗ и РХХ, либо подсос (компенсированный бензином по лямбде).
Вот когда они у тя высокие то и смотри что происходит - то ли ДЗ закрывается не плотно, то ли РХХ глчит или мозг им так управляет - снимаешь разъем с РХХ и смотришь если ниче не поменялось то епни по РХХ чем нить типа ключа на 17 - обороты упали, значит РХХ подвис.
Если падают когда снимаешь разъем с РХХ, то вероятно потенцу жара крышу сносит и он кривой сигнал дает - мона померить между средней и верхней ногами в момент глюка и в нормальной работе.
ишо может глюкать кнопка на оси ДЗ, правда тогда обороты стабильно стоят типа 1500...
дальше по характеру гуляния оборотов мона понять - может это ПХХ включается, т.е. мозг отрубает топливо при превышении 1700, далее они падают, опять топливо подается и такое гуляние рывками...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 22 June 2006 - 17:07
Сегодня не глючила!!! А когда обороты гуляли - на приеме это не сказывалось.
W 124 102.982 (06.90) 716.218
Отправлено 22 June 2006 - 18:50
за мерин не сказу ... а у тазов (инжекторных) сейчас бум пошел ... горячий бензин не отстаивается на колонках и забивает сетки на бензонасосе ... лечится заменой сетки ... симптомы теже ... заглохла постоит дальше едитРебята, тоже понт с машиной. Вчера + 38 было, машина сильно не перегревалась. Но по городу минут 20 поездишь, глохнет и все, стоишь ждешь. Минут через 5, опять нормально едет. Что делать ???
А то енто не езда. Машина мерен 190 е, мех впрыск, 2.0 л мотор. EZL - вроде не греется. У кого есть советы как победить эту беду???
Отправлено 23 June 2006 - 08:59
В книжке про Мерен вычитал: Если машина глохнет при высоких температурах (на улице) , значит в подогретой бензе образуются пузырки воздуха. ХЗ откуда там они берутся. Заменить кокойто там шланг из пористой резины возле бензонасоса и все пройдет. Книжка на немецком, но вроде все сходится. Попробую просто заменить топливный фильтр. Если трабла уйдет, в обяз чиркну.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных