Недавно купил 123 МВ. И с первого дня он стал капризничать.
Первый случай когда стоял я в очереди на заправку из под капота повалил пар с начало слегка а потом что то хлопнуло и паром была охвачена вся заправка.
Суть проблемы такова. при нагревании происходит избыток давления и он выбил верхний патрубок вместе с хомутом из радиатора вместе с частью трубы на котором держался патрубок. Слой чёрного герметика говорил о том что эта часть трубы радиатора когда то уже отваливалась. Затянув трубу и патрубок 2-мя хомутами и посадив на герметик продолжил ездить без сбоев. Нечего не выбивало но старался в пробках не стоять. Доливал в остатки антифриза дистиллированную воду т.к. на антифриз постоянно не было денег. И тут во дворе вечером пытался парконуться в узком месте, следовательно туда суда машинку гонял 2-3 раза на что она не выдержала и Лопнула сама пластиковая крышка радиатора. Хомут и патрубок были на месте, пробоину заметил только долив воду и включив двигатель. Трещина на крышке см10 стала пузырится (не пробка которая откручивается, а именно верхняя пластиковая часть радиатора, вдоль неё трещина с боку)
Что делать? Из за чего так раздувает с-му охлаждения??