Перейти к содержимому


Фотография

Система охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 ОФФЛАЙН   Скрим

Скрим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 June 2010 - 09:36

Недавно купил 123 МВ. И с первого дня он стал капризничать.
Первый случай когда стоял я в очереди на заправку из под капота повалил пар с начало слегка а потом что то хлопнуло и паром была охвачена вся заправка.

 

Суть проблемы такова. при нагревании происходит избыток давления и он выбил верхний патрубок вместе с хомутом из радиатора вместе с частью трубы на котором держался патрубок. Слой чёрного герметика говорил о том что эта часть трубы радиатора когда то уже отваливалась. Затянув трубу и патрубок 2-мя хомутами и посадив на герметик продолжил ездить без сбоев. Нечего не выбивало но старался в пробках не стоять. Доливал в остатки антифриза дистиллированную воду т.к. на антифриз постоянно не было денег. И тут во дворе вечером пытался парконуться в узком месте, следовательно туда суда машинку гонял 2-3 раза на что она не выдержала и Лопнула сама пластиковая крышка радиатора. Хомут и патрубок были на месте, пробоину заметил только долив воду и включив двигатель. Трещина на крышке см10 стала пузырится (не пробка которая откручивается, а именно верхняя пластиковая часть радиатора, вдоль неё трещина с боку)

 

Что делать? Из за чего так раздувает с-му охлаждения??


W123 200 84г. 102 двигатель.
WDB1232201A166334


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 June 2010 - 10:25

Скрим
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

Доливал в остатки антифриза дистиллированную воду т.к. на антифриз постоянно не было денег.

У антифриза выше температура кипения. Видимо, имеет место перегрев движка, и закипание охлаждайки.
У тебя, видимо, неисправна крышка радиатора - она должна стравливать излишнее давление (на крышке даже указано это давление).
Меняй крышку, термостат, промывай систему охлаждения.
И, видимо, радиатор.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Скрим

Скрим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 June 2010 - 12:48

Возможно ли поставить не родной радиатор? Если да то подскажите какой?


W123 200 84г. 102 двигатель.
WDB1232201A166334


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 June 2010 - 12:54

Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

W123 84г.

Скромненько ты так прописал.... мотор какой ?

Возможно ли поставить не родной радиатор?

Возможно все :
http://www.oldmerin....showtopic=70395
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   DinaTopik

DinaTopik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:St.P
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 08 June 2010 - 12:56

как я знаю не родной не ставится. да и лучше найти родной на разборках, вероятность того что он герметичный конечно мала, но всё же есть.
делай, так как сказал ЗоМер и бед тебе не будет!
123 отличная машина! только нужно следить за ней!
=)


w123 200 карбюратор, сине-зеленый металлик, 102 движка, АКПП, люк, и руль)
WDB12322012049770
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Скрим

Скрим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 June 2010 - 12:57

Скромненько ты так прописал.... мотор какой ?

2литра бензин.


W123 200 84г. 102 двигатель.
WDB1232201A166334


#7 ОФФЛАЙН   Скрим

Скрим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 June 2010 - 13:01

как я знаю не родной не ставится. да и лучше найти родной на разборках, вероятность того что он герметичный конечно мала, но всё же есть.
делай, так как сказал ЗоМер и бед тебе не будет!
123 отличная машина! только нужно следить за ней!
=)

 

Я верю что это хорошая машинка. Но эти кульбиты она стала вытворят прям в первый день нашего знакомства. Хотя у хозяина она работала нормально и просто сбагрить он её не собирался.
Я верю что при продаже\покупке авто, машина капризничает и показыват свой характер. Я готов за ней следить, но я многого о ней не знаю. Это 2-я моя машина, 1-я классика. Будем потихоньку осваиватся.


W123 200 84г. 102 двигатель.
WDB1232201A166334


#8 ОФФЛАЙН   Скрим

Скрим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 June 2010 - 13:07

Возможно все :
http://www.oldmerin....showtopic=70395
Удачи !

 

Разобрался с подписью и названием движка.

 

По поводу ссылки. Я смотрел её несколько раз изначально но размеры своего радиатора незнаю. Думал моежт уже есть готовые сходста по типу\размеру.


W123 200 84г. 102 двигатель.
WDB1232201A166334


#9 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 08 June 2010 - 18:18

 Мне кажется одного давления пара чтоб сдернуть шланги мало будет,как бы прокладка ГБЦ у тебя непрогорела.Газы случаем в расширительный бачок не шли(пузырит)? 


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#10 ОФФЛАЙН   Скрим

Скрим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 June 2010 - 20:42

 Мне кажется одного давления пара чтоб сдернуть шланги мало будет,как бы прокладка ГБЦ у тебя непрогорела.Газы случаем в расширительный бачок не шли(пузырит)? 

Там нету расширительного бочка!
И патрубок скидывало это фигня, а вот порвать пластиковую часть радиатора это другое, вот там я незнаю какое давление нужно.

 

Машина грелась из за плохого контакта предохранителя, что не давало работать вентилятору.

 

Вопрос далее, нашел где находятся датчики температуры. Вентилятор и стрелка на панель. Так вот стрелка показывает 50гр. хотя там долеко не 50! Еслиб датчик не работал то не чего не показывалобы (по идеи). А другой датчик исправно включает вентилятор! Поменял местами клемы но в таком положении температуру показывает 0! Двигал клемы (может контакт плохой) Стрелка так и недёрнулась. Почему датчик включает вентилятор а при надевании клемы стрелки в салон он нечего не показывает?


W123 200 84г. 102 двигатель.
WDB1232201A166334


#11 ОФФЛАЙН   3512

3512

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1299
  • Город:Питер. Почти Пушкин.
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982г.

Отправлено 08 June 2010 - 23:13

Скрим… Не тешь себя мыслью о хорошем. Всегда надо быть готовым к худшему…
В твоей ситуации, я бы попробовал завести прогретую машину с ОТКРЫТОЙ пробкой радиатора… Только крышку снимай АККУРАТНО, при не заведёном двигателе.
Если жижа забулькает как гейзер, то для начала придётся скинуть голвку блока…
Дальше по дефектовке… Возможно просто замена прокладки. А возможно и попадос на голову…


W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...

 

VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.

 

Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.

 

+7(911)918-05-72 Владимир


#12 ОФФЛАЙН   Скрим

Скрим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 June 2010 - 23:22

Скрим… Не тешь себя мыслью о хорошем. Всегда надо быть готовым к худшему…
В твоей ситуации, я бы попробовал завести прогретую машину с ОТКРЫТОЙ пробкой радиатора… Только крышку снимай АККУРАТНО, при не заведёном двигателе.
Если жижа забулькает как гейзер, то для начала придётся скинуть голвку блока…
Дальше по дефектовке… Возможно просто замена прокладки. А возможно и попадос на голову…

 

что то в силу не опотности немного не понимаю. Что будут означать бурления? У меня сейчас из трещены немного парит (может от того что мало воды там)


W123 200 84г. 102 двигатель.
WDB1232201A166334


#13 ОФФЛАЙН   3512

3512

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1299
  • Город:Питер. Почти Пушкин.
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982г.

Отправлено 08 June 2010 - 23:28

Долей воды до упора и дай газья… Если пробита прокладка, ты енто сразу поймёшь… Антифриз будет выталкивать из системы довольно обильно…


W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...

 

VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.

 

Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.

 

+7(911)918-05-72 Владимир


#14 ОФФЛАЙН   Camel30

Camel30

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124-был

Отправлено 08 June 2010 - 23:48

 Мне кажется одного давления пара чтоб сдернуть шланги мало будет, 

Так же мучаюсь с температурой. Но у меня стрелка начинает выделываться после 100 градусов и только тогда, когда едешь со скоростью 10-20 км\ч. Тоже шланги срывало-голову всю разбил, не знал за что взяться. Потом снял термостат и он оказался "мертвым". Снимал датчик включения вентилятора и нагревал его в воде-когда вода закипает, то датчик срабатывает, вывод-рабочий. После этого обнаружил что дифузор стоит не вплотную к радиатору (2-4 см. щель)-исправил. Сейчас поставлю новый термостат и обязательно поменяю крышку расширителя, если это не поможет, то останется один выход-замена помпы! А бывает так что после 100 гр. резко поднимается температура до 110, 120, 125 гр. и даже не включается вентилятор, но при не долгой езде он все равно включается и температура сразу же начинает показывать 102-105 гр.


Сообщение отредактировал Camel30: 08 June 2010 - 23:56

W124 E230 продан.


#15 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 09 June 2010 - 08:02

Там нету расширительного бочка!
И патрубок скидывало это фигня, а вот порвать пластиковую часть радиатора это другое, вот там я незнаю какое давление нужно.

 

Машина грелась из за плохого контакта предохранителя, что не давало работать вентилятору.

 

Вопрос далее, нашел где находятся датчики температуры. Вентилятор и стрелка на панель. Так вот стрелка показывает 50гр. хотя там долеко не 50! Еслиб датчик не работал то не чего не показывалобы (по идеи). А другой датчик исправно включает вентилятор! Поменял местами клемы но в таком положении температуру показывает 0! Двигал клемы (может контакт плохой) Стрелка так и недёрнулась. Почему датчик включает вентилятор а при надевании клемы стрелки в салон он нечего не показывает?

 

Просто датчик на вентилятор-это термоппластина,кот замыкает контакт на вентилятор при 100 гр,а датчик на приборку-это термо-сопротивление(меняет своё сопротивление в зависимости от температуры) и судя по всему-он у тебя врёт.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#16 ОФФЛАЙН   Скрим

Скрим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 June 2010 - 11:29

Просто датчик на вентилятор-это термоппластина,кот замыкает контакт на вентилятор при 100 гр,а датчик на приборку-это термо-сопротивление(меняет своё сопротивление в зависимости от температуры) и судя по всему-он у тебя врёт.

То есть это 2 разных датчика? И если их поменять местами (сами датчики) то разницу не увижу?


W123 200 84г. 102 двигатель.
WDB1232201A166334


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2010 - 11:37

То есть это 2 разных датчика?

Да.

И если их поменять местами (сами датчики)

Нельзя этого делать. Совершенно разный принцип работы. Или тогда получается, что на машины ставят некий "датчик универсальный" - выполняет любые функции по желанию владельца. :D
Меняй датчик указометра приборки (слева от трамблера на бочине головы).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Скрим

Скрим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 June 2010 - 12:27

Да.

 

Нельзя этого делать. Совершенно разный принцип работы. Или тогда получается, что на машины ставят некий "датчик универсальный" - выполняет любые функции по желанию владельца. :D
Меняй датчик указометра приборки (слева от трамблера на бочине головы).
Удачи !

Спасибо ЗоМер. Где какой датчик я уже знаю =) Надеюсь на разборке найду и его =)


W123 200 84г. 102 двигатель.
WDB1232201A166334


#19 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 09 June 2010 - 14:07

смотрите а то датчики разные бывают... на дизеле например два датчика стоят рядом ооочень похожие только один на температуру а другой на температуру отключения свечей накала....так что внимательней....и вопрос какой вентилятор стоит не вискомуфта... если да то датчик не причем.... сделай элементарную процедуру как выше писали.. открой крышку радиатора.. заведи мотор и смотри что происходит в самом радиаторе прибавь вручную под капотом обороты двигателя если начнет бурлить и выплескивать антифриз то идут газы... это или прокладка под головкой или микротрещина... и еще если стрелка температуры выделывается и скачет то вверх резко то в низ смотри контакт...


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Скрим

Скрим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 June 2010 - 19:25

смотрите а то датчики разные бывают... на дизеле например два датчика стоят рядом ооочень похожие только один на температуру а другой на температуру отключения свечей накала....так что внимательней....и вопрос какой вентилятор стоит не вискомуфта... если да то датчик не причем.... сделай элементарную процедуру как выше писали.. открой крышку радиатора.. заведи мотор и смотри что происходит в самом радиаторе прибавь вручную под капотом обороты двигателя если начнет бурлить и выплескивать антифриз то идут газы... это или прокладка под головкой или микротрещина... и еще если стрелка температуры выделывается и скачет то вверх резко то в низ смотри контакт...

 

Долил воды, не бурлит нечего. Данчик не прыгает туда суда а просто показывает темпертуру 45 (если едешь 100) и 50-55 если стоишь в пробке, при том что вода (пока залил дистилировки) парит из трещины, тобишь температура там явно не 50 и не 70 даже )


W123 200 84г. 102 двигатель.
WDB1232201A166334





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных