Собственно, выделил стрелочкой откуда хлещет.... Это конец ему?

Фонтан из бензонасоса
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2010 - 09:43
W126-280 М110.926 МКППЗолушка в ярко-белом))-RIP:(
W124-230ТЕ МКПП5-сарайка-RIP:(
Ваз 2108- ни кожи, ни рожи.Юзаю,будь она неладна
Опять коплю на Мерседес
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2010 - 09:54
Конец ему пришел. Мембрана порвалась. Если такой же как на картинке-разборный, то мембрану от отечественного можно вколхозить.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2010 - 10:02
А что новых Нет мембран??? скорее всего и клапанночки засохли .. может рем комплект поискать?
На Запоре проблем с ним было ... то шток износится то мембрана порвется то клапан закиснет ... хватала не на очень долго на год а после зимы все((( может аи 76 ?
мой канал https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v
у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )
Телефон +79519100 126
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2010 - 10:06
такой насос ремонтируется на коленке....выкрути винты по кругу....выреж мембрану......поменяй и вперед.,....отходит ещё много..Собственно, выделил стрелочкой откуда хлещет.... Это конец ему?
190, 2.0, КЕ, МКПП, 90 г.р-продан таджикам
124, 2.3, КЕ, МКПП, 88 г.р-продан, о чём очень жалею
124 сарайчик, 2.0, пирбург 2ее, МКПП, 88 г.р.- я доволен
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2010 - 10:09
Я его вчера разобрал, но как там мембрана крепится я не пойму. как ее туды вколхозить?Конец ему пришел. Мембрана порвалась. Если такой же как на картинке-разборный, то мембрану от отечественного можно вколхозить.
W126-280 М110.926 МКППЗолушка в ярко-белом))-RIP:(
W124-230ТЕ МКПП5-сарайка-RIP:(
Ваз 2108- ни кожи, ни рожи.Юзаю,будь она неладна
Опять коплю на Мерседес
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2010 - 18:14
w123 m115.938
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 08:23
Вот за это отдельное спасибо. Только как мне его из Украины то притащить?http://www.autozapch...1G_34_0_0_1.htm
и забудьте навсегда
W126-280 М110.926 МКППЗолушка в ярко-белом))-RIP:(
W124-230ТЕ МКПП5-сарайка-RIP:(
Ваз 2108- ни кожи, ни рожи.Юзаю,будь она неладна
Опять коплю на Мерседес
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 10:21
http://www.autozapch...1G_34_0_0_1.htm
и забудьте навсегда
вы предлагаете поставить вместо механического электронасос? возникает вопрос - а что делать со старым - просто заглушить? и как подключать новый?
ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 10:52
Я сейчас с менеджером с этого сайта переписывался по этому поводу. Механический глушится, а электрический запитывается от катушки зажигания. Как это все делается. я не представляю. Да и боязно что-то...вы предлагаете поставить вместо механического электронасос? возникает вопрос - а что делать со старым - просто заглушить? и как подключать новый?
W126-280 М110.926 МКППЗолушка в ярко-белом))-RIP:(
W124-230ТЕ МКПП5-сарайка-RIP:(
Ваз 2108- ни кожи, ни рожи.Юзаю,будь она неладна
Опять коплю на Мерседес
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 17:57
Я сейчас с менеджером с этого сайта переписывался по этому поводу. Механический глушится, а электрический запитывается от катушки зажигания. Как это все делается. я не представляю. Да и боязно что-то...
чего представлять то там
2 шланга на насос - с одного сосет в другой пуляет.
подключаете 1 проводком к ближайшим 12в
вторым к ближайшей массе.
а старый пусть себе долбит на здоровье- без шлангов.
я давал не магазин а модель насоса. думаю в любой стране можно найти.
w123 m115.938
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных