Доброго времени суток. Случилась такая ситуация при сборке салона, вернее после пропала как аварийка так и поворотники, при включонных фарах на панели приборов при включении аварийки загораеться лампочка правого поворота, подскажите что может быть , почему могло произойти и если ето реле подскажите как оно выгнлядит и где находиться.
Заранее спасибо

Проблема с поворотами W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2010 - 23:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 08:32
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 08:42
нету такой релюшки в коробке, возможно почтому что год "82 у меня в коробке стоит 4 маленьких выше ещё одна маленькая и 2 чёрных одна пониже другая повыше, но длинной и продолговаатой нет
Сообщение отредактировал primalhunt: 01 July 2010 - 08:43
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 09:14
primalhunt
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Реле поворотов у тебя в приборке, кажись.
Разъем на кнопку аварийной сигнализации одень.при сборке салона, вернее после пропала как аварийка так и поворотники

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 09:46
в том то и дело что одета кнопка, аварийка мигала а потом резко потухла, воозможно изза кз, под панелью нашол 2 сдвоеных блока в алюминьевой окладке, один большой другой поменьше, тот что поменьше вроди смахивает на реле но по кантактам неподходит, вроди ети релюхи 13 клемные, а там 12, или чтоб до него добраться надо панель снять?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 10:07
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 10:18
во пасиб толковая тема, а то под рулевой сатрел возле рычага переключения сатрел, а всё намного дальше, пасиб огромное пошол кавыряться
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 13:34
действительно реле оказалось за щитком приборов, правда состояние его плачевное, как будто сыр подплавленый, походу ремонту неподлежит ! от чего ето могло произойти? предохранитель целый!
могло ли ето произойти изза плохой массы или надо перебирать всю проводку?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 14:05
Вытаскивай реле, смотри, сколько выводов.
И ехай на разборку, ищи подобное. Правда, из щитка приборов его тебе вряд ли вытащат.
Как вариант - покупаешь любое реле поворотов (надписи выводов у них совпадают), выламываешь круглые выводы своего сгоревшего реле, толстыми проводами припаиваешь к новому реле (хорошо изолируешь), и втыкаешь так, чтобы цифры совпали. И пускай реле болтается за приборкой на проводах.
Или вот весьма бюджетный вариант :
http://radiokot.ru/f...ic.php?p=349273
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 08:27
ещё такой вопросик.
одеваю клему на акумулятор срабатывает релюха и начинает греться, ет так и должно быть или гдето замыкает чтото?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 09:12
Тут дело такое. Если бы что-то да как-то, да еще и где-то, то да. А так - ну фиг его знает.или гдето замыкает чтото?



Конечно, можешь купить всю электрокосу автомобиля, ибо провода поворотников находятся внутри этой косы.
На всякий случай - передние поворотники (вдруг что-то в них), и задние фонари (аналогично).
До кучи - выключатель аварийки и подрулевой переключатель. Само собой разумеется, реле поворотов.
И замени одним махом. Даю 100% гарантию, что все прекрасно заработает.


А если серьезно, может не будешь страдать фигней ? Ты нашел оплавленное реле поворотов - замени его.
И там будет видно, что менять дальше (если потребуется).
А перед заменой реле проверь, правильно ли воткнули разъем в приборку, правильно ли воткнули электроразъемы по салону, ибо описанное тобой - явный косяк.при сборке салона, вернее после пропала как аварийка так и поворотники, при включонных фарах на панели приборов при включении аварийки загораеться лампочка правого поворота,
Ессно, не должно быть (ты про реле поворотов?). Проверяй, где накосячили при сборке. Если снять разъем с приборки (кнопки аварийки) - пропадает косяк ?одеваю клему на акумулятор срабатывает релюха и начинает греться, ет так и должно быть или гдето замыкает чтото?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных