Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с поворотами W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   primalhunt

primalhunt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 30 June 2010 - 23:27

Доброго времени суток. Случилась такая ситуация при сборке салона, вернее после пропала как аварийка так и поворотники, при включонных фарах на панели приборов при включении аварийки загораеться лампочка правого поворота, подскажите что может быть , почему могло произойти и если ето реле подскажите как оно выгнлядит и где находиться.
Заранее спасибо



#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 01 July 2010 - 08:32

Изображение


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   primalhunt

primalhunt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 01 July 2010 - 08:42

нету такой релюшки в коробке, возможно почтому что год "82 у меня в коробке стоит 4 маленьких выше ещё одна маленькая и 2 чёрных одна пониже другая повыше, но длинной и продолговаатой нет


Сообщение отредактировал primalhunt: 01 July 2010 - 08:43


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 July 2010 - 09:14

primalhunt
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Реле поворотов у тебя в приборке, кажись. :)

при сборке салона, вернее после пропала как аварийка так и поворотники

Разъем на кнопку аварийной сигнализации одень. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   primalhunt

primalhunt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 01 July 2010 - 09:46

в том то и дело что одета кнопка, аварийка мигала а потом резко потухла, воозможно изза кз, под панелью нашол 2 сдвоеных блока в алюминьевой окладке, один большой другой поменьше, тот что поменьше вроди смахивает на реле но по кантактам неподходит, вроди ети релюхи 13 клемные, а там 12, или чтоб до него добраться надо панель снять?



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 July 2010 - 10:07

http://www.oldmerin....h...c=11434&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   primalhunt

primalhunt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 01 July 2010 - 10:18

во пасиб толковая тема, а то под рулевой сатрел возле рычага переключения сатрел, а всё намного дальше, пасиб огромное пошол кавыряться



#8 ОФФЛАЙН   primalhunt

primalhunt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 01 July 2010 - 13:34

действительно реле оказалось за щитком приборов, правда состояние его плачевное, как будто сыр подплавленый, походу ремонту неподлежит ! от чего ето могло произойти? предохранитель целый!
могло ли ето произойти изза плохой массы или надо перебирать всю проводку?



#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 July 2010 - 14:05

Вытаскивай реле, смотри, сколько выводов.
И ехай на разборку, ищи подобное. Правда, из щитка приборов его тебе вряд ли вытащат.
Как вариант - покупаешь любое реле поворотов (надписи выводов у них совпадают), выламываешь круглые выводы своего сгоревшего реле, толстыми проводами припаиваешь к новому реле (хорошо изолируешь), и втыкаешь так, чтобы цифры совпали. И пускай реле болтается за приборкой на проводах. :D
Или вот весьма бюджетный вариант :
http://radiokot.ru/f...ic.php?p=349273
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   primalhunt

primalhunt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 02 July 2010 - 08:27

ещё такой вопросик.
одеваю клему на акумулятор срабатывает релюха и начинает греться, ет так и должно быть или гдето замыкает чтото?



#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 July 2010 - 09:12

или гдето замыкает чтото?

Тут дело такое. Если бы что-то да как-то, да еще и где-то, то да. А так - ну фиг его знает. :redface: :roll: :gigi:
Конечно, можешь купить всю электрокосу автомобиля, ибо провода поворотников находятся внутри этой косы.
На всякий случай - передние поворотники (вдруг что-то в них), и задние фонари (аналогично).
До кучи - выключатель аварийки и подрулевой переключатель. Само собой разумеется, реле поворотов.
И замени одним махом. Даю 100% гарантию, что все прекрасно заработает. :smoke: :D
А если серьезно, может не будешь страдать фигней ? Ты нашел оплавленное реле поворотов - замени его.
И там будет видно, что менять дальше (если потребуется).

при сборке салона, вернее после пропала как аварийка так и поворотники, при включонных фарах на панели приборов при включении аварийки загораеться лампочка правого поворота,

А перед заменой реле проверь, правильно ли воткнули разъем в приборку, правильно ли воткнули электроразъемы по салону, ибо описанное тобой - явный косяк.

одеваю клему на акумулятор срабатывает релюха и начинает греться, ет так и должно быть или гдето замыкает чтото?

Ессно, не должно быть (ты про реле поворотов?). Проверяй, где накосячили при сборке. Если снять разъем с приборки (кнопки аварийки) - пропадает косяк ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных