Двигатель 616.912 240d разобран...капиталок не было.. все вкладыши и поршня в номинале... но одометре 410т.км ( реально наверное 800)
возникла необходимость в капиталке..1 цилиндр застучал вкладыши в хлам..по шлифовке коленвала и замене всех вкладышей все понятно
посоветовали поменять поршня на рем. размер 91.5 и проточить блок без гильзовки т.к. есть ступенька между рабочей поверхностью и ВМТ...
замена цепи (двухрядная).натяжителя.ролика.шестерен...
все прокладки под замену..
шлифовка головы и блока..
притирка клапанов..замена маслосьемных колпачков
и дальше что вылезет...
ХОД МЫСЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ ??? СОВЕТУЙТЕ
основной вопрос расточка под поршень без гильзовки!!??? кто делал себе??
Сообщение отредактировал zaikov_sputnik: 08 June 2010 - 19:59