Перейти к содержимому


Фотография

Помогайте с карбом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Aerosol

Aerosol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 June 2010 - 09:40

Доброго времени суток. Создавал уже одну тему, но решил тырнуться и сюда.
Карбюратор - Стромберг. На днище карбюратор такой большой болт, как я понял, для регулировки обогащения топлива ?
Так вот, если его увеличивать, те крутить, вырастает давление масла. Это нормально ?

 

И есть ли какой - нибудь мануал по карбюратору, как его настроить, итд ? Рылся - не нашел, да и время, к сожалению, лимитировано. Как говорят, карб - 175.

 

И вопрос не по теме. Все - таки, какое должно быть рабочее давление на холостых ? Может, неправильно ХХ выставлены ?



#2 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 09 June 2010 - 10:28

Так вот, если его увеличивать, те крутить, вырастает давление масла.

Скорее всего растут обороты,ну и соответственно давление.
По карбу все есть в теме Стромберг.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#3 ОФФЛАЙН   Aerosol

Aerosol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 June 2010 - 15:43

Блин, люди, помогите вы дураку, который всю жизнь инжекторы ковырял !

 

На карбюраторе, снизу, такая колобаха . Она на что влияет ? Обогащение топлива ? СО ? Читал, читал тему - как на санскрите написано, все про болтики говорите, а что.

 

И еще есть винтик какой - то, если открыть капот, и смотреть на карбюратор, то на правой стороне, в верхней части, по центру, в углублении.

 

Завожу машину на холодную - схватывается - и глохнет. Потом не заводится. Вот если этот винтик вкрутить до упора, и впрыснуть немного бензина в воздушный фильтр - то заводится.

 

Что это за хрень за такая ?

 

Помогите, пожалуйста, лень писать - так ссылки скиньте, но не на всю тему, а на конкретные цитаты. Очень прошу, ну нет времени копаться в инете - форуме - итд !



#4 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 09 June 2010 - 16:59

На карбюраторе, снизу, такая колобаха . Она на что влияет ? Обогащение топлива ? СО ?

На это и влияет.

ну нет времени копаться в инете - форуме

У меня инет вообще по мобиле и копаться долго и дорого.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#5 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 09 June 2010 - 18:06

Блин, люди, помогите вы дураку, который всю жизнь инжекторы ковырял !

 

несколько фот подкапотного и что крутите.

 

к слову - крутить там нечего особо
мембрану проверить, масло налить.
убедиться что бензин подается и свечи горят.

 

дальше - в зависимости от модели стромберга, надо фотографии

 

и эта -- как это бензин в фильтр? :confused:


w123 m115.938


#6 ОФФЛАЙН   Aerosol

Aerosol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 June 2010 - 09:09

Хорошо, постараюсь отвотать все и выложить.

 

А бензин - очень просто, набираешь в шприц и в воздушник.

 

Масло есть, даже подливал, АТФ-2, искра нормальная со свечей, свечи чистые, все работают, мембрану - не знаю, а что может быть, что растянута ?



#7 ОФФЛАЙН   Aerosol

Aerosol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 June 2010 - 15:36

вопрос временно снимается. сегодня хлопнулся на мерсе.



#8 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 04 September 2010 - 14:38

Эй! Аэрозоль! Что с машинкой? Ты сам как?
Как здоровье?
Если ты спец по инжекторам, может лучше поставить заместо стромбача "январь" вазоновский? так многие делают.


WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных