Перейти к содержимому


Фотография

Что делать с кузовом?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 10 June 2010 - 22:29

Провалилось днище сзади водительского сиденья, т.е. под ногами пассажира... Пороги тоже наладом дышат, ну про крылья я молчу. Хочу востановить. Показал одному сварщику, тот сказал что надо клепать, потому как если варить то кузов поведет... да и варить уже не к чему! Что делать кормады? У кого была такая беда, и как а самое главное где ее можно решить? Кстати сколько примерно готовить если проварить днище? :redface:

 

Фото моей беды. Это под ковром из салона.

 

Изображение

 

Изображение


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 11 June 2010 - 00:41

Провалилось днище сзади водительского сиденья, т.е. под ногами пассажира... Пороги тоже наладом дышат, ну про крылья я молчу. Хочу востановить. Показал одному сварщику, тот сказал что надо клепать, потому как если варить то кузов поведет... да и варить уже не к чему! Что делать кормады? У кого была такая беда, и как а самое главное где ее можно решить? Кстати сколько примерно готовить если проварить днище? :redface:

 

Фото моей беды. Это под ковром из салона.

 

Изображение

 

Изображение

Если честно, то этому сварщику надо тогда голову будет открутить если поведет. Ничего там не поведет металл толстый и желательно из мерсовского металла, пускай он старый, но ушь точно намного лучше чем наш сейчас новый, если есть возможность то делай сам. Вари по усилителям. Прихватывай по углам и в шахматном порядке еще и потом можешь сплошной шов наложить и все потом зачистить до ровной пов-ти. По бабосам, не могу сказать, работа кропотливая и нудная скажем так тысяч 50 будет стоить средненько и это только по сварке, а так по месту надо смотреть и что в данный момент необходимо, все это можно и растянуть по мере важности, но тогда получится не совсем гаммотно и правильно и в некоторых случаях придется возможно дербанить уже новое приваренное.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 11 June 2010 - 01:35

Показал одному сварщику, тот сказал что надо клепать

Где такого сварщика нашёл? :lol:

если варить то кузов поведет

:roof: :confused:

варить уже не к чему

А клепать - есть? :gigi:

где ее можно решить?
сколько примерно готовить если проварить днище?

На даче решай - если в сети стабильно 220в.
П/автомат (хороший отечественный) - около 15тыр.
Баллон под углекислоту или, лучше, сварочную смесь - ХЗ сейчас, можешь сам узнать на заправке.
Шланг к баллону (прозрачный бери - на морозе лучше гнётся) - ерунду какую-то стоит.
Катуха проволоки - около 500р., кажется (давно не покупал, всё ещё на старых запасах сижу).
Болгарка в Леруа - до 1тыры.
Молоток - дома найдёшь.
Намордник - достаточно очков-маски для газовой сварки, если с частыми перекурами (зато - видно лучше).
Визин для профилактики (в аптеке) - не знаю, сколько стоит - жена покупает. :mrgreen:

 

То, что на фотах - несложный криминал; как раз на таком - и учиться. Режешь до крепкого, к нему варишь внахлёст (точками, для начала - накрест, как колесо затягиваешь; потом увеличиваешь количество точек по кругу - тем же макаром (накрест), и можешь закончить сплошным швом - никуда ничего не поведёт). Натянешь пол - набьёшь руку, можно начинать латать пороги.
Металл - на разборах и помойках (БМВ старые - лучший, МВ, Волги старые-24е, Москвичи до 2140... Всё это годится - только не от жЫгулей).
Главное - без фанатизма, когда дело у тебя уже пойдёт: визин - до зайчиков хорош, а не когда начнутся (момент не поймаешь - начинаются, обычно, ночью). Так что, курение - очень полезная привычка для сварного. :smoke:

 

Кстати - насобачившись, можешь смело покупать ЖЫП с дырявым уёб@ным кузовом - эта чепуха уже не будет тебя пугать. :mrgreen:


Сообщение отредактировал karlson: 11 June 2010 - 01:48

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#4 ОФФЛАЙН   kaban yanyk

kaban yanyk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:MO. Николина Гора
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 11 June 2010 - 02:05

знаю одного сварного,он-же мастер-шеф по этим делам,звать Иваном,даю телефон 89161182712,удачи!


w126 1989 WDB1260241A500201 продан в Старый Оскол
Понтиак Транс Спорт 1993


#5 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 11 June 2010 - 21:28

знаю одного сварного,он-же мастер-шеф по этим делам,звать Иваном,даю телефон 89161182712,удачи!

 

А где находится Иван?


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#6 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 11 June 2010 - 21:33

Где такого сварщика нашёл? :lol:

 

:roof: :confused:

 

А клепать - есть? :gigi:

 

На даче решай - если в сети стабильно 220в.
П/автомат (хороший отечественный) - около 15тыр.
Баллон под углекислоту или, лучше, сварочную смесь - ХЗ сейчас, можешь сам узнать на заправке.
Шланг к баллону (прозрачный бери - на морозе лучше гнётся) - ерунду какую-то стоит.
Катуха проволоки - около 500р., кажется (давно не покупал, всё ещё на старых запасах сижу).
Болгарка в Леруа - до 1тыры.
Молоток - дома найдёшь.
Намордник - достаточно очков-маски для газовой сварки, если с частыми перекурами (зато - видно лучше).
Визин для профилактики (в аптеке) - не знаю, сколько стоит - жена покупает. :mrgreen:

 

То, что на фотах - несложный криминал; как раз на таком - и учиться. Режешь до крепкого, к нему варишь внахлёст (точками, для начала - накрест, как колесо затягиваешь; потом увеличиваешь количество точек по кругу - тем же макаром (накрест), и можешь закончить сплошным швом - никуда ничего не поведёт). Натянешь пол - набьёшь руку, можно начинать латать пороги.
Металл - на разборах и помойках (БМВ старые - лучший, МВ, Волги старые-24е, Москвичи до 2140... Всё это годится - только не от жЫгулей).
Главное - без фанатизма, когда дело у тебя уже пойдёт: визин - до зайчиков хорош, а не когда начнутся (момент не поймаешь - начинаются, обычно, ночью). Так что, курение - очень полезная привычка для сварного. :smoke:

 

Кстати - насобачившись, можешь смело покупать ЖЫП с дырявым уёб@ным кузовом - эта чепуха уже не будет тебя пугать. :mrgreen:

 

Неожиданный ответ, но мне понравился! Люблю все делать сам. Но пока я все это приобрету, включая опыт, зима настанет...


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#7 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 11 June 2010 - 22:05

пока я все это приобрету, включая опыт, зима настанет...

:mrgreen:
Ну, купить всё можно за пару дней - и куда меньшие деньги, чем отдашь сварному. Что до опыта - мой балетмейстер, к примеру, сварку электродом освоил за день - под пиво. Хотя - это была убитая в хлам переменка, чуть не любительского уровня, да и в сети - даже 200в не было (электроды липли).
Кемпи - проще. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10932
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 12 June 2010 - 20:19

:mrgreen:
Ну, купить всё можно за пару дней - и куда меньшие деньги, чем отдашь сварному. Что до опыта - мой балетмейстер, к примеру, сварку электродом освоил за день - под пиво. Хотя - это была убитая в хлам переменка, чуть не любительского уровня, да и в сети - даже 200в не было (электроды липли).
Кемпи - проще. :smoke:

Насколько должны быть дела хреновые что бы балетмейстер за сварку схватился?жуть! не царское енто дело!


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#9 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 12 June 2010 - 21:35

Насколько должны быть дела хреновые что бы балетмейстер за сварку схватился?жуть! не царское енто дело!

Просто, купив машину (на ГАБТ тогда пришло 6шт. "Москвичей-2141) в начале перестроечного хаоса - человек, соверщенно для себя неожиданно, обнаружил у себя руки, растущие откуда надо. Кстати, расх...ячив по пьяни это чудо, мы с ним умудрились на коленке, можно сказать - вытянуть лонжерон, телевизор и брызговик. Ну, крыло и капот - это уже семечки... И "Земфира" после этого - ещё несколько лет исправно возила наши афедроны. Ну, а движок он уже сам перебирал - зимой, на улице.
Вообще, балетные - вовсе не такие уж неземные создания, какими принято их представлять. Первым моим, ещё в давние времена, консультантом по УАЗу, был один из солистов Большого - к большому моему удивлению (с балетом до этого работать не приходилось - потому и пребывал относительно них в общепринятом заблуждении).
P.S. Почти у всех тогда - дела были хреновые. :mrgreen:

 

Кстати - если автор ещё читает свою тему (забыл его предупредить): при такой, конкретно, гнили - можно уже начинать ожидать отрыва левого узла крепления к кузову заднего моста (плавали - знаем!). Место там паршивое и коварное - превентивно, как я сегодня понял, можно сделать только то, что и при отрыве - самому вырвать нах, вскрыть - и переварить. Чем сегодня, наконец, и занимался - поборов свою лень.
У меня этот рычаг оторвало - а когда стал разбираться, понял - пытаясь раскрутить, вырвешь сам.
Вообще, странно - схема крепления такая же, как у БМВ; но на старых бэшных кузовах я с таким не сталкивался (и большой болт крепления - всегда выкручивался без проблем). :confused:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#10 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 13 June 2010 - 11:02

Кстати - если автор ещё читает свою тему (забыл его предупредить): при такой, конкретно, гнили - можно уже начинать ожидать отрыва левого узла крепления к кузову заднего моста (плавали - знаем!). Место там паршивое и коварное - превентивно, как я сегодня понял, можно сделать только то, что и при отрыве - самому вырвать нах, вскрыть - и переварить. Чем сегодня, наконец, и занимался - поборов свою лень.
У меня этот рычаг оторвало - а когда стал разбираться, понял - пытаясь раскрутить, вырвешь сам.
Вообще, странно - схема крепления такая же, как у БМВ; но на старых бэшных кузовах я с таким не сталкивался (и большой болт крепления - всегда выкручивался без проблем). :confused:

 

Это что прям на ходу может произойти? У дочь малая... (


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#11 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 13 June 2010 - 12:21

Это что прям на ходу может произойти?

Именно, на ходу - а как иначе?
Посмотри снизу - там кронштейн рычага крепится к кузову посредством фигурной пластины; одним здоровенным болтом (вертикально вверх) и двумя меньшими. По моменту крепления вварной втулки (под здоровенный болт) сгнивает металл - видно это оказывается только после того, как её оттуда вырвет.
Попробуй (без фанатизма) выкрутить эти три болта (просто посмотреть - пойдут ли). Мелкие легко можно заломить (тогда далее - геморрой), здоровенный - вывернуть с мясом вместе со втулкой; потому - осторожно. Если крутятся - не так ешё страшно; можно поколдовать с усилением.
Отпишись по результатам исследований.
P.S. Целостность верхней пластины, к которой приварена втулка своим верхним торцом (видна при снятии заднего дивана; она - в виде заплаты) - не показатель.


Сообщение отредактировал karlson: 13 June 2010 - 12:41

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#12 ОФФЛАЙН   kaban yanyk

kaban yanyk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:MO. Николина Гора
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 13 June 2010 - 15:50

А где находится Иван?

москва , каширка , не проще-ли позвонить Ивану ?


w126 1989 WDB1260241A500201 продан в Старый Оскол
Понтиак Транс Спорт 1993


#13 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 13 June 2010 - 20:28

москва , каширка , не проще-ли позвонить Ивану ?

Просто если бы он находился где-нибудь в Кунцево, то я бы даже звонить не стал.


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#14 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 13 June 2010 - 20:28

Но все-равно спасибо! ;-)


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#15 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 13 June 2010 - 20:32

Именно, на ходу - а как иначе?
Посмотри снизу - там кронштейн рычага крепится к кузову посредством фигурной пластины; одним здоровенным болтом (вертикально вверх) и двумя меньшими. По моменту крепления вварной втулки (под здоровенный болт) сгнивает металл - видно это оказывается только после того, как её оттуда вырвет.
Попробуй (без фанатизма) выкрутить эти три болта (просто посмотреть - пойдут ли). Мелкие легко можно заломить (тогда далее - геморрой), здоровенный - вывернуть с мясом вместе со втулкой; потому - осторожно. Если крутятся - не так ешё страшно; можно поколдовать с усилением.
Отпишись по результатам исследований.
P.S. Целостность верхней пластины, к которой приварена втулка своим верхним торцом (видна при снятии заднего дивана; она - в виде заплаты) - не показатель.

 

Посмотрю и сфоткаю, спасибо.


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#16 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 13 June 2010 - 21:15

Вопрос по теме. Под диваном сзади, в нише, около вакуумного насоса центрального замка, прогнило немного, видимо от колеса гравием подбило когда-то и пошла коррозия. Посоветовали сделать простой вариант:
1. Вырезать гнилое (10х10см примерно на вскидку);
2. Зачистить изнутри и снаружи под днищем;
3. Обработать авто.мастикой;
4. Заклеить все это дело в несколько слоев из стекловолокна;
5. Закрасить в несколько слоев быстросохнущей автоэмалью.
Варить нет желания, т.к. наверное даже за такую ерунду сдерут денег. Рассматривал вариант сделать все так же по пунктам, только заплату из металла сделать и на болты посадить, но как-то это нудно получается. Остановился на варианте со стекловолокном.
Как думаете? И на какой клей лучше клеить?


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#17 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 13 June 2010 - 21:33

Вопрос по теме. Под диваном сзади, в нише, около вакуумного насоса центрального замка, прогнило немного, видимо от колеса гравием подбило когда-то и пошла коррозия. Посоветовали сделать простой вариант:
1. Вырезать гнилое (10х10см примерно на вскидку);
2. Зачистить изнутри и снаружи под днищем;
3. Обработать авто.мастикой;
4. Заклеить все это дело в несколько слоев из стекловолокна;
5. Закрасить в несколько слоев быстросохнущей автоэмалью.
Варить нет желания, т.к. наверное даже за такую ерунду сдерут денег. Рассматривал вариант сделать все так же по пунктам, только заплату из металла сделать и на болты посадить, но как-то это нудно получается. Остановился на варианте со стекловолокном.
Как думаете? И на какой клей лучше клеить?

 

Может проще заклепочником? Копейки получатся.


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#18 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4686
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 13 June 2010 - 21:41

кому надо починять 123й - у нас на районе завтра-послезавтра уволокут на свалку неплохой с виду ещё живой аппарат (вроде 230й)!
стоит уже лет 10, номеров нет, хозяина найти не удалось, авто утильное, всё обклеено бумаги об эвакуации на слом на этой неделе.
кому надо металл и запчасти - заберите его поскорее, жалко ведь.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#19 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 13 June 2010 - 22:00

Может проще заклепочником? Копейки получатся.

Да фиг его знаеть, где его брать, да и лишние дырки делать нехоцца. Там место то обычное, нагрузки не будет на него. Вот клеить чем не знаю :confused: какой клей?


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#20 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 13 June 2010 - 22:11

Посмотрю и сфоткаю, спасибо.

На здоровье! :mrgreen:
Посмотреть и сфоткать - конечно, лишним не будет. Правда - должен предупредить, что остаточную толщину металла по фото я определить не в состоянии. Так что - ключами погреметь придётся (ещё раз напоминаю - без фанатизма!), да и отвёрткой потыкать, от души - тоже. :smoke: Наличие возможности открутить эту пластину - упрощает операцию спасения. Так что, словесное описание твоих действий, а также - последствий оных, даст более полную картину, нежели изобразительные средства (но бесполезными они не будут, ни в коем случае).
Насколько я понял из замечания про Кунцево - ты стремаешься сейчас передвигаться на этой машине. Чуть-чуть успокою: рычаг при отрыве - падает на землю с последующим омерзительным звуком, дающим тебе недвусмысленный намёк на то, что надо прекратить движение. При этом нежелательно тормозить в пол - чтобы не изменить принудительно геометрию задней оси, что в свою очередь - может вызвать уж вовсе нежелательные последствия. :gigi: Но это всё так - если он, действительно, созрел для автономии. :hitrost:
У меня его оторвало, когда я проверял работу задних тормозов, после их реанимации. Тормоза оказались - хорошими. :lol:
В общем, добросовестно и с пристрастием проведи исследовательскую работу и - давай отчёт. По крайней мере, будет более-менее ясно - доедет ли без шухера аппарат до доктора (если сам лечить - боишься).
Кстати, о фотках. С большой долей сочувствия представляю тебя извивающимся под брюхом машины с камерой в руках, но - наибольшую ценность будут представлять фоты со стороны кардана (более-менее общим планом, чтобы бесплодно не ломать голову попытками понять, где именно - эта конкретная дыра, а также - с земли в 3/4. Портретные фото дыр необязательны - важнее видеть их расположение. Разумеется - если они есть. Но, в любом случае - металл на прочность проверить обязательно. Вообще, везде посмотри, раз уж лезть туда всё равно - мерин гниёт обширно, разнообразно и не всегда - предсказуемо. Не думаю, что обнаружившееся - единственный косяк.
Если состояние тебя напугает - скинь в личку адрес; я постараюсь вырваться и подъехать - гляну, насколько это, действительно, страшно (и можно ли подлечить на месте порошковой проволокой (баллон - тяжёлый и большой; переть его - не хотелось бы), чтобы машина своим ходом могла добраться до места серьёзной терапии, например - до рекомендованного уже здесь Ивана).


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных