Здравствуйте, незнаю с чего начать, попорядку:
1. отрегулировал СО езжу нормально, заводится теперь хреново только когда с горячей постоит и остынет градусов на 10 (в чем причина не пойму).
2. Обороты 1050-1100 гдето, винт холостого закручен. Увидел что дроссельную можно приопустить, обороты упали, винтом добавил стали 800 гдето, НО при включении передачи любой (АКПП) падают до 600 и всебы норм, но при выключении передачи обороты не возрастают до 800 снова пока не газанешь, после газа обороты 1000 -1050 и нада снова регулировать. Заметил интересную вещь, после шевеления газом, дроссель до конца недоходит буквально пол милиметра. Дожимаю до конца пальцем и обороты норм. Подумал о регуляторе давления(который управляется вакуумом с клапанной крышки мотора), при его отключении ничего не меняется, даже при переключении с P на D.
Помогите найти причину, или хотябы куда копать скажите! Заранее спасибо.
Бред какой то
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2010 - 19:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2010 - 20:02
Да вот еще трабл с оборотами, едем допустим 60 км/ч 2000об., отпускаем педаль газа и обороты так и висят на 2000, и падают по мере остановки авто, едем больше обороты больше, какбудто автомат не отпускает мотор, или как то так. Я так понимаю обороты должны падать когда газ сбрасываешь......
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2010 - 21:03
Приветствую. На дросселе обе пружины на месте?
+79517734143 Максим
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2010 - 12:48
это конечно хорошее описание авты для завадания вопросов... я не спец, но буду исходить из того что это видимо W123 с мотором 102 и системой КЕ (не К!) если такие были, исходя из того в каком подфоруме задан вопрос.моей машине уже 29 лет
читал, пытался понять но не шмог.1. отрегулировал СО езжу нормально, заводится теперь хреново только когда с горячей постоит и остынет градусов на 10 (в чем причина не пойму).
когда она у тя не заводится- горячая? если так то перед таким пуском попробуй скинуть разъем с пусковой (или с термовременного выключателя на котором 2 клеммы W и G) и вынь реле насоса и покрути. если запуск улучиштся - копай почему в коллекторе топливо (форсы не держат, либо нет люфта диск расходомера)
тут вариантов много.2. Обороты 1050-1100 гдето, винт холостого закручен. Увидел что дроссельную можно приопустить, обороты упали, винтом добавил стали 800 гдето, НО при включении передачи любой (АКПП) падают до 600 и всебы норм, но при выключении передачи обороты не возрастают до 800 снова пока не газанешь, после газа обороты 1000 -1050 и нада снова регулировать.
как уже сказали - пружинки на дроссель погляди, чтобы были обе, проверь кинематику привода газа, там все понятно и логично. проверь функцилирование компенсации нагрузки для АКПП - это такой электровакуумный клапанок, который при подаче напряжения закрывается а без напряжения открыт, и от него идет трубка на другой вакуумный клапан который добавляет воздуха при работе АКПП, стоит на линии между расходомером и винтомХХ. он врубается когда селектор стоит в положении P/N а при драйве обесточен и добавляет воздуха для компенсации нагрузки... там помню что если криво подключть (перепутать трубки) то был какой-то косяк вот тока не помню то ли обороты оставались завышены после выключения передачи, то ли наоборот при включении не сразу шла компенсация - давно было....
там помню суть была проста - на P/N он всегда под напряжением. так вот мона поиграть - снял разъем - обороты сразу выросли. одел разъем - обороты сразу упали и так несколько раз, если криво подключено то в каком-то из тестовы не будет изменения. если так - то косяк- переключи для начала вакуумные трубки и опять попробуй...
ну и там может у тя как нить через назад подключен вакуум на трамлер - помни на ХХ на нем не должно быть разряжение, а оно появляется тока лишь когда держишь обороты (порог не помню, важна суть). может там намудрили когда-то с вакуумной системой и ты пока не приведешь в порядок буш мучаться...
вот по зажиганию смари темку у меня в подписи по КЕ, там будет про зажигаие TSZ и расписано что и как длжно быть и что мона сделать чтобы сделать по простому(если всякие там термовыключатели не работают)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2010 - 20:00
это конечно хорошее описание авты для завадания вопросов... я не спец, но буду исходить из того что это видимо W123 с мотором 102 и системой КЕ (не К!) если такие были, исходя из того в каком подфоруме задан вопрос.
нет, машина W126 M110.984 от 123 мотор. К Jet стоит!
За инфу ошромгое спасибо, буду разбираться!
Сообщение отредактировал alig: 05 June 2010 - 20:03
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2010 - 21:05
Шоп форумчане, тебе отвечающие не парились на предмет твоего авто (об чем разговор), ну пропиши :еще заметил, что у меня нет "серой кнопки" каторая на тягах газа стоит (ПХХ чтоли), мож в этом причина?
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку здесь.
ЗЫ. У меня ее - серой кнопки - тоже нет. Но на тяге газа стоит таки кнопка ПХХ .
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2010 - 08:01
кнопка ПХХ не отвечает за холостой ход, так шо ее отсутствие - не причина...Кнопки пхх нет, в ней причина?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2010 - 14:36
не очень понял описание проблемы.у меня наверно из-за нее не падают обороты при движении накатом?
если кнопка ПХХ нет то у тя функция ПХХ не врубается (отключение топлива при движении накатом) но честно говоря вообще трудно заметить по ощущениям когда эта функция работает а когда нет, т.е. даже если ее нет то это не приносит какого либо дискомфорта...
видимо у тя что-то другое, типа дроссель не закрывается или ишо что, откуда-то воздух мотор получает и не тормозится... тебе же сразу чел про пружинки сказал... просто у меня нет 110-ого мотора и я те точно не скжау скока их там, но это мона понять полазив в районе дросселя...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2010 - 18:02
И снять его, и помыть его, и осмотреть на заедание заслонки о стенки, и то, что написал выше.тебе же сразу чел про пружинки сказал... просто у меня нет 110-ого мотора и я те точно не скжау скока их там, но это мона понять полазив в районе дросселя...
Сообщение отредактировал vihuhol351: 07 June 2010 - 18:03
+79517734143 Максим
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2010 - 19:50
Замочил клапан в растворителе. Смутило подключение вакуумных трубок, парралельно клапану стоит простая трубка, т.е. в обход клапана, получается что клапан не влияет на систему ХХ и прогрева. Посмотрел по рисункам exist.ru там такой схемы и в помине нет, кто знает как подключить подскажите пожалуйста!!!!!!!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2010 - 20:12
Вот картинка из каталога, у меня в место клапана 445, штуцеры, расположенные по центру трубок 424 и 441, соединены патрубком. Приобрести клапан 445 нет возможности ибо ценник не гуманный. Вопрос: для чего клапан 445, и возможно ли его отсутствие, а следовательно можно ли мне просто заглушить указанные штуцеры? Заранее огромное спасибо.!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2010 - 20:14
он закроется только на 80 градусах..... не меньше. 99% (вышеописанных) проблем в нем.Полез все подряд щупать и вот что имеем: патрубки идущие на клапан дополнительного воздуха порваны, заменим. Снял КДВ и опустив его в воду 40 градусов тепла он не закрылся, что делать, как вылечить его, или тока замена.?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2010 - 20:40
Я понял. Скипитил чайник, залил клапан, шторка закрылась (однако немного воздух проходит, совсем чуть чуть). Под х.водой клапан открылся следом. Теперь вопрос в подключении трубок стоит!он закроется только на 80 градусах..... не меньше. 99% (вышеописанных) проблем в нем.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2010 - 19:02
Ну вот, промыл ДВЗ, отреставрировал шланги, заглушил штуцера на них(о которых выше писал), при достижении температуры двигателя 70 градусов теперь заметно снижение оборотов, т.е. клапан закрывается нормально. Подтянул все хомуты, подсоса вроде не обнаружено. Но.....
Тепер имеется следующий трабл, толи шток ДЗ износился толи на ее стенках выработка, короче немного ее закусывает, либо она не доходит до конца, что сделать??? У меня получается, что выставляю обороты на 900 к примеру, и от вибрации мотора заслонка через некоторое время смещается немного в сторону закрытия и обороты резко падают до 500, но машина не глохнет, а так стоит и работает. Подскажите пожалуйста какой нибудь прием по оживлению ДЗ???7
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 09:54
толи шток ДЗ износился толи на ее стенках выработка, короче немного ее закусывает, либо она не доходит до конца, что сделать???
Возвратные пружины точно все на месте ? Посмотри тягу на дроссельную заслонку - она должна быть регулируемая. Посередине винтик. Откручиваешь винтик, сдвигаешь тягу, выбираешь люфт изношенных тяг.Заметил интересную вещь, после шевеления газом, дроссель до конца недоходит буквально пол милиметра. Дожимаю до конца пальцем и обороты норм.
Кажись, на ДЗ упорный винтик должен быть, не дающий полностью закрываться ДЗ.от вибрации мотора заслонка через некоторое время смещается немного в сторону закрытия и обороты резко падают до 500, но машина не глохнет, а так стоит и работает
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







