имею движок 615 на W123
пока не заменил на 616 нужно устранить течь масла
понимаю...это передний сальник коленвала
правильно?
прошу почетных спецов дать грамотную консультацию по замене сальника.
еше ....подъедат движок масло, по щупу видно значительно.
вопрос, кроме сальника коленвала может быть проблемма с маслосъемными колпачками?
и стоит их менять вместе с сальником?
буду рад получит ответы от мочетных мерсоводов
всем спасибо!

замена пер.сальника коленвала
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2009 - 13:20
Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2009 - 16:37
Как мочетный мерсовод скажу-как родному!)) : меряй компрессию сперва,это в любом случае многое(если не всё) прояснитимею движок 615 на W123
пока не заменил на 616 нужно устранить течь масла понимаю...это передний сальник коленвала правильно?
прошу почетных спецов дать грамотную консультацию по замене сальника.еше ....подъедат движок масло, по щупу видно значительно.
вопрос, кроме сальника коленвала может быть проблемма с маслосъемными колпачками?и стоит их менять вместе с сальником?
буду рад получит ответы от мочетных мерсоводов
А передний сальник...наверное,можно выковырять и другой впихнуть,но вылечит ли это больной двигатель? если он болен?
То же и про колпачки...
Саша 123 200д 84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2009 - 17:33
Сальник меняется несложно.
Снимаешь радиатор (чтоб не мешал).Откручиваешь шкив (головка на 27). Помечаешь шкив как стоит(чтоб вверх ногами не поставить). Стягиваешь его (я применял монтировку). Только шкив снимай аккуратно - там 2 шпонки внутри не потеряй.
Снимеешь старый сальник, ставишь новый.
При сборке проблематично поставить шкив со шпонками (вылетают гады), поэтому я сначала ставил шкив потом шпонки.
вроде бы все. Если в чем-то не прав - поправте....
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2009 - 17:37
немного офтопа. Скажите, а на 102 двигателе сзади сальник или набивка?
w124 универсал. 1989год. АBS,катализатор. WDB1240811F109295
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2009 - 17:53
Саша 123 200д, спасибо за ответ.Как мочетный мерсовод скажу-как родному!)) : меряй компрессию сперва,это в любом случае многое(если не всё) прояснит
А передний сальник...наверное,можно выковырять и другой впихнуть,но вылечит ли это больной двигатель? если он болен?
То же и про колпачки...
компрессия в двидке плохая, я заводил тиему на форуме и показывал там свою компрессию
http://www.oldmerin....showtopic=60554
повторюсь, что делать капиталку этому движку нет желания, просто устранить теч масла через сальник
это пока все/
еще по сильному расходу масла...
возможен вариант замены колпачков? или это не поможет...?
как движок, мой пока ездит...подыскиваю замену на 2.4D.
т.е стоит задача по мин.затратам денежным ликвидировать утечку масла
Kolja W123, тоже спасибо!
вопрос...
антифриз сливать весь, или только с радиатора?
и как старый сальник демонтировать..просто "ковырнуть"?
Сообщение отредактировал taruts: 02 December 2009 - 18:04
Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2009 - 18:17
сливать только с радиатора, там в нём снизу пробка есть. С двигла нет смысла сливать.антифриз сливать весь, или только с радиатора?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2009 - 23:29
и как старый сальник демонтировать..просто "ковырнуть"
Да, он не сложно снимается... старый сальник сохрани обязательно - очень может быть что новый проездит недолго - у меня было такое. Я потом поставил старый - ещё немецкий, потекает масло немного, но да хрен с ним, не сильно заметно...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2009 - 23:11
Если новый сальникне установлен, жделательно еще посмотреть на втулку на каленвалу по которой трется внутренняя часть сальника, машины у нас поработавшие, там бывает образуется канавка от вальника и хуже уплотняет в этом месте, я у себя эту втулку развернул задом на перед, теперь работает не изношенная часть
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2009 - 14:45
saus
+1, на втулку обрати внимание обязательно, когда себе менял сальник сразу и втулку новую поставил
WDB12313010000458, R19AMG
www.mbcoupes.by
www.benzua.com
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2009 - 23:34
вы как свой движок собрали или все собирает и ? по советамКак мочетный мерсовод скажу-как родному!)) : меряй компрессию сперва,это в любом случае многое(если не всё) прояснит
А передний сальник...наверное,можно выковырять и другой впихнуть,но вылечит ли это больной двигатель? если он болен?
То же и про колпачки...

G463 GE320 (на полном фарше) - в гараже
Ремонт, в т.ч. электрика , диагностика; 89035882724
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2010 - 15:05
igorek244, я уже давно продал свой мотор 615.вы как свой движок собрали или все собирает и ? по советам

теперь новый друг в гараже стоит, он-же 616_й

Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных