Есть желание пересесть на джип ,по деньгам до 500000тыр.Что можно сказать про ML 320 есть ли у кого опыт владения .Машина нужна на каждый день,город и на дачу.Читал много отзывов мнения разные,думаю,что лучшее мнение только Мерсоводов .По бюджету светит только 2000-2001 год думал об х5 но он чуть по дороже.Хочется ездить а не чинить,со своим 124 честно говоря устал.
Отзывы об Ml 320
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 10:30
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 10:56
Дружище !!! Бери Х 5 ...Мыло г....о машина ![]()
W 140. 606. 1998 г.
W 210. 604. 1997 г.
Санкт-Петербург 8-921-942-44-81 Олег
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 11:05
Был личный печальный опыт?Мне тоже больше нравится Х5 незнаю правда как с обслуживанием.Дружище !!! Бери Х 5 ...Мыло г....о машина
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 11:27
Посмотри эту тему. Выбор подпопного автомобиля! Раскол сознания., Volvo CX70 vs Subaru Outback
Сообщение отредактировал kostya_w123: 12 June 2010 - 11:29
W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 11:44
Прочитал ,спасибо.Мозги в раскарячку что тогда смотреть.Посмотри эту тему. Выбор подпопного автомобиля! Раскол сознания., Volvo CX70 vs Subaru Outback
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 12:06
С Иксом тоже можно горя хлебнуть, причем нефигово так. Он технически более нашпигован, чем МЛ. Плохие отзывы о МЛ во многом, как и с другими авто, связаны с наплевательским отношением прошлых владельцев к ним. Я бы к Trailblazer присмотрелся.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 21:11
![]()
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 21:33
Тут где-то уже терли за него. Итог заключается в том что если самому делать то без проблем, если на сервисах зависать, то денежный пылесос. Летом буду пересаживаться на 163, правда у меня бюджет поменьше будет)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 22:07
ремонтировать в гараже на коленке с помощью лома и такойто матери?
нафиг те джып? на рыбалку чтоли ездить? ![]()
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 23:06
Как всегдаремонтировать в гараже на коленке с помощью лома и такойто матери?
Ну дык зима скоро, на заднем приводе я точно куда-нить уберусь нафиг.нафиг те джып? на рыбалку чтоли ездить?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 23:31
Купи КРУЗАК и не парься!!!!!!!!Все что ты сейчас предлогаешь - не потянешь(если нет лишних денег)
Ну или на худой конец - паджеро...(но не патрол)
Говорю,основываясь на личном опыте - нужны более подробные консультации - обращайся......
380 SL 1981г. 116 мотор -- сказка!!!
500 SEC 1985 г. 117 мотор -- мечта!!!
380 SEC ???? г. 116 мотор -- ???
300 СЕ 1992г. 103 мотор - отдан в хорошие руки
280 SЕ 1984г. 110 мотор - продан
хочу - ищу такого...
http://mbgalerie.de/...amp;modelnr=135
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 23:53
а ну то есть ты эту зиму не ездил? хахахаНу дык зима скоро, на заднем приводе я точно куда-нить уберусь нафиг.
а может дело и вовсе не в приводе?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2010 - 08:28
Спасибо за советы,ухожу в глубокий поиск ,Что будет интиресное буду выкладывать для обсуждения .
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2010 - 09:24
Ну яж тока купил машину, ползал еле еле, вкатывался так сказатьа ну то есть ты эту зиму не ездил? хахаха
а может дело и вовсе не в приводе?
Понятно конечно что не в приводе дело, а в том что в голове постоянно раздается: "прибавь, прибавь, вот этот поворот боком можно красиво шлифануть"
И если на факваге можно было особо не волноваться т.к. он был переднеприводной и чуть что скользил наружу передними колесами, а ручник там с момента покупки не работал
, то че я буду вытворять на заднем приводе...
А ML с его полным постоянным думаю будет проблемно для меня раскачать до бокового скольжения ![]()
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2010 - 10:42
гм.. ну на мыле шлифануть у тебя вряд ли получится, машина не для этого..
а полный привод вытащщить из заноса посложнее будет, чем моно
тем более при отсутствии соответствующих навыков.
раскачать высокую машину - ваааще не проблема ни разу..
вопрос только зачем всё это? купит 4матик какойнить раз быстро ездить охота
короче, я так понимать тебе все это от нефиг делать приспичило)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2010 - 11:19
Не, быстро ездить как раз нихрена не охотавопрос только зачем всё это? купит 4матик какойнить раз быстро ездить охота
Правильно понимаешькороче, я так понимать тебе все это от нефиг делать приспичило)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






