Все никак не пойму - правда ли что желтые метки на спидометре - режим переключения передач? Неужели надо на 3 на 230 переключаться на 80?
Получается, я всю жизнь неправильно езжу? К тому же говорят, от недостаточного количества оборотов перерасход топлива?
Просветите, будбте добры!
Заранее благодарен.
124 230e
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 12:41
Peugeot 405 1994
Range Rover 1987
MB W126 1983
MB W201 1986
MB W124 1990 - WDB1240231B401729
The Rolling Stones forever.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2010 - 14:22
желтые стрелки отображают максимальную скорость для данной передачи
ездить надо на оборотах 2000-3000 если не сильно торопишся
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2010 - 15:10
А по економайзеру как правильно ездить подскажите?
"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2010 - 16:55
Очень просто. Не раскручивай оборты, что бы стрелка экономайзкера на красное поле не заходила. Но при разгоне, она там все равно будет. Лично мне эта штуковина помогала, когда в баке уже и резерв на исходе был. Тогда едешь прям по этой стрелочке до ближайшей заправки. А так, он не очень-то и нужен. Можно же на слух определить зашкаливают обороты или нет.А по економайзеру как правильно ездить подскажите?
1/4 Безумных Русских
_________________________
W124 E320 sportline 1996 - Маруся; C124 Е320 sportline 1994 - Гуньдос
W124 260Е АКПП 1991 - Степыч; W123 280E АКПП 1984 - Зеленый
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных