Все никак не пойму - правда ли что желтые метки на спидометре - режим переключения передач? Неужели надо на 3 на 230 переключаться на 80?
Получается, я всю жизнь неправильно езжу? К тому же говорят, от недостаточного количества оборотов перерасход топлива?
Просветите, будбте добры!
Заранее благодарен.
124 230e
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 12:41
Peugeot 405 1994
Range Rover 1987
MB W126 1983
MB W201 1986
MB W124 1990 - WDB1240231B401729
The Rolling Stones forever.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 12:46
жёлтыми отсечками обозначены максимально допустимая скорость на выбранной передаче, т.е. 80 на второй это предел, так же и при переключении вниз, если больше 80 то на вторую переключатся нельзя
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 23:31
Все точно, как в аптеке)жёлтыми отсечками обозначены максимально допустимая скорость на выбранной передаче, т.е. 80 на второй это предел, так же и при переключении вниз, если больше 80 то на вторую переключатся нельзя
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2010 - 09:56
Понял, спасибо. А какой оптимальный режим езды на 230 моторе? Если трогаться спокойно и потом спокойно переходить на поаышенные, то он туповат. А если с ревом, то намного резвее. Правильно ли это?
Peugeot 405 1994
Range Rover 1987
MB W126 1983
MB W201 1986
MB W124 1990 - WDB1240231B401729
The Rolling Stones forever.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2010 - 23:28
ну вообще не очень, это не бмв и не японец - крутить не надо! если хочется пошустрее, то лучше взять другой мотор
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2010 - 00:48
например 119ну вообще не очень, это не бмв и не японец - крутить не надо! если хочется пошустрее, то лучше взять другой мотор
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2010 - 23:24
Понял, спасибо. А какой оптимальный режим езды на 230 моторе? Если трогаться спокойно и потом спокойно переходить на поаышенные, то он туповат. А если с ревом, то намного резвее. Правильно ли это?
Если не ошибаюсь, то в мануале написано - для обеспечения минимального расхода топлива надо поддерживать обороты в диапазоне между 2 и 3 тысячами на нужной передаче.
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 10:36
Благодарю за консультацию. Из сказанного я понял, что 230 мотор на 124 кузове туповат от рождения. Правильно?
Peugeot 405 1994
Range Rover 1987
MB W126 1983
MB W201 1986
MB W124 1990 - WDB1240231B401729
The Rolling Stones forever.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных