Перейти к содержимому


Фотография

Греется бензонасос. (много) (+)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Tormentor

Tormentor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Москва

Отправлено 23 June 2006 - 12:10

Приветствую уважаемую конфу, и прошу помочь разобраться с мой бедой.

 

Машина W123, 102.980 (2.3 Е), 1985 г.в.

 

Эксплуатирую с 2001 года, круглый год, ремонтирую всегда сам (благо есть хороший гараж и вроде руки на месте). Однако с двигателем всегда все было ОК, никаких проблем
ни разу. Примерно месяц назад (2 000 км) поменял бензонасос (старый начал сильно гудеть – решил не дожидаться его полной кончины). Купил Bosch. Фильтр не менял т.к. делал это примерно 20 000 назад (+ тогда же заменил выходную сеточку в бензобаке). Сначала, все было нормально, работал тихо. Далее (для полной картины) залил в бак промывку (STP для топливной системы), через неделю примерно бензонасос начал сильно гудеть и в итоге через месяц вышел из строя (т.е. он вообще не качал ни капли – только сильно дрожал во время работы).
Я его заменил на новый (Pierburg) + новый фильтр. Когда менял – слил весь бензин, бензин визуально совершенно чистый. После первой же поездки наблюдается такая фигня: Бензонасос работает шумно, и главное очень сильно греется он и бензофильтр. Бензонасос не знаю насколько (т.к. он обрезинен) а вот фильтр нагревается градусов до 50-60 (скорее всего бензином из насоса). Когда все остывает – работает тихо.

 

Какие есть мнения? Что нужно смотреть и проверять.

 

Заранее благодарю, всем за любые советы (даже в типа «сам дурак не надо было заливать промывку…»)



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 June 2006 - 12:21

вот мой опыт с пирбургом по ссылке
http://wwwboards.aut...des/343202.html

 

а вообще я щас читаю инет усиленно по этой теме и везде пишут о 2-ух вещах это забитая сеточка до насоса и забитый фильтр.

 

Про сеточку в баке это я как понимаю ты поставил новый стакан фильтрующий или там что-то другое? может после заливки промывки у тя опять засрался этот стакан?

 

ишо забыл - если после ФТО будет где-то засор, например штуцер в дозаторе, то это тоже будет плохо сказываться на насосе...
Вообще где-то читал что по уму нуна мерить давление между насосом и фильтром и это есть показатель забитости ветки после насоса, но норм к сожалению не написано...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   ksdmitry

ksdmitry

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г. Москва

Отправлено 23 June 2006 - 12:28

Попробуй снять подающую магистраль с инжектора, надень на трубку шланг и пусти бензин в канистру. Как поставить перемычку на колодке реле бензонасоса чтобы он начал работать без зажигания надеюсь знаешь (номера клемм наизусть не помню). Шланг пережми хомутом так, чтобы на выходе был расход около 1,5 л/мин. За 10 минут если виноват насос - должен нагреться. Проверь также трубки на замятия, хороший насос все равно даст нужный расход, но будет "напрягаться". Если все ОК - смотри обратку. Также проверь, параллельно ли земле подвешен насос, хотя если трубки и крепления не гнутые - все должно быть нормально. Удачи!


w123 2,3E


#4 ОФФЛАЙН   avtex

avtex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Пушкино

Отправлено 23 June 2006 - 12:55

Позавчера приключилось следующее : заглох на ходу. Завёлся только через 5 минут. За это время несколько раз пытался заводить - схватывается и тут же глохнет. И при этом бензонасос рычит как-то угрожающе. Причина - забитая сетка в бензобаке. В результате, бензонасос пытается качать воздух и очень быстро выходит из строя.
Снял бак, промыл растворителем сетку, езжу и не парюсь.
Кстати, на вид сетка была чистая, а когда опустил её в растворитель, она не сразу заполнилась. Посоветовал мне это сделать мастер по впрыску - Игорь с Юрловского проезда. И надо было видеть лицо мастера с моего автосервиса, которого я еле уговорил промыть мне сетку! Сначала он перечислил мне всё, что, по его мнению, мне нужно поменять : бензонасос, фильтр, дозатор и , как он сказал, "такой хитрый резистор" (видимо, имел в виду резистор расходомера).
Так что, мойте сетку !


Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.


#5 ОФФЛАЙН   Tormentor

Tormentor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Москва

Отправлено 23 June 2006 - 14:28

Насколько я понимаю принцип работы системы, излишки топлива (которые не уходят по магистрали к дозатору) зацикливаются через топливный аккумулятор.



#6 ОФФЛАЙН   viper

viper

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 23 June 2006 - 14:49

Так что, мойте сетку !

 

А как она снимается?


190Е, 1990 г, 2,0i, 102, КЕ, МКПП


#7 ОФФЛАЙН   Tormentor

Tormentor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Москва

Отправлено 23 June 2006 - 14:55

который вкручивается в ББ (патрубок подачи топлива к бензонасосу).



#8 ОФФЛАЙН   avtex

avtex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Пушкино

Отправлено 23 June 2006 - 15:09

Снимается 2-мя способами.
1 (теоретически) : снизу откручивается штуцер трубки подачи топлива на бензонасос, естественно, при слитом бензине, а затем выкручивается сам стакан большой головкой или ключом ( по-моему, на 46 ), после чего стакна с сеткой - у Вас в руках.
2 (практически) : снимается бензобак, перед этим с него снимаются (снизу) все шланги, а сверху - разъём, и стакан откручивается со снятого бака.


Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 June 2006 - 08:17

Снимается 2-мя способами.
1 (теоретически) : снизу откручивается штуцер трубки подачи топлива на бензонасос, естественно, при слитом бензине, а затем выкручивается сам стакан большой головкой или ключом ( по-моему, на 46 ), после чего стакна с сеткой - у Вас в руках.

 

угу, в теории все замечательно, тоже так хотел сделать, но как всегда меня поджидал сюрприз :) : трубка подачи от стакана не откручивалась, т.е. начал крутить гайку на 22 (трубка), а крутиться стал сам стакан вместе с шлангом и гнутая трубка уперлась в редуктор :)
Видимо способ со снятием бака самый безгиморный, т.к. я убил кучу времени на эту по сути не сложную операцию - спасло меня тока откручивание задних подушек подрамника чтобы мост опустился вниз, правда и тут поджидала засада в виде приклеенных коррозией подух к кузову :)

 

Что интересно, сама стека была в норме, т.е. совсем не грязная, и растворитель в нее тек сразу... но раз снял, кинул в винс на полчаса и потом карбклинером продул это дело...
В общем зря только лез :) хотя симптомы плохой подачи присутсвовали частично, а именно КЕшка начинала богатить в жару в пробках а это указывает на снижение давления, хотя само снижение манометром я ниразу не поймал...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Tormentor

Tormentor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Москва

Отправлено 26 June 2006 - 08:39

2 avtex: Странно, я в Сб. снял и поставил за пол-часа (видимо все же конструктивно разные штуцера на 201 и 123).

 

2 All кто ответил -спасибо за помощь, однако все в норме (обратка, сеточка итд.)

 

Обнаружил, что в баке создается отрицательное давление (во всеменем). Возмно проблема в этом.

 

Еще раз - всем гранмерси.



#11 ОФФЛАЙН   avtex

avtex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Пушкино

Отправлено 26 June 2006 - 08:56

Насчёт отрицательного давления - с этим не сталкивался, но была тема про некий абсорбер ( или адсорбер ), который с этим борется, если мне память не отказывает. Поюзай поиском.


Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 June 2006 - 09:33

Если у тя стоит адсорбер, то наджо проверить трубочку по которой в адсорбер поступает свежий воздух.
Если нет адсорбера то просто вентиляцию бака проверь - забита видимо.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных