Поиск не помог там в основном проблема состоит в - не включении - доп. вентов а у меня наоборот. Подробнее - темпер. около 90 кондей выключен для срабатывания вискомуфты рановато а вот эти два винта маслают как перепуганные пока темп. не упадёт до 80. Что смотреть в чём причина. Вискомуфту менял год назад оригенал, кондей заправлял неделю назад (хотя причём тут это) термостат тож оригенал менял год назад, радиаторы дул компрессоромю Спасибо

Доп. вентиляторы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2010 - 11:50
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 05:12
Чё так никто и не скажет в чём причина могёт быть. Сегодня вентиляторы отключил основная муфта справлялась со своей задачей. Я вот не пойму что даёт сигнал на срабатывания доп. вентов. И работают они как при вкл. кондёре (хотя он выключен) сначало первая скорость потом вторая. Я так понимаю венты срабатывают от релле оно в свою очередь получает сигнал от мозгов а они от какого то датчика - так или нет.
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 08:14
Посмотри датчик через какой они запитаны.
W124 200D 601.912 5МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 09:00
так в том то и дело - что не знаю через какой датчик. Ну если они включаются (при нормальной работе системы) при повышенной температуре 105 значит они опираются на показания датчика температуры двигателя. Он у меня четырёх контактный стоит. А больше никаких датчиков я не знаю
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 09:03
Копали где то тему эту, помнится что пришли к выводу что вентами управляет какой то мозг, а не термовключатель через реле, как пример на 102. Не помню в чем там дело было, не включались вроди.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 09:59
так у меня наоборот они включ. раньше положеного намного раньшедело было, не включались вроди
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 16:13
Вероятнее всего управляет вентиляторами блок управления двигателем по показаниям датчика температуры двигателя
Соответсвенно похоже наелся датчик температуры двигателя и выдаёт неправильные показания
Точнее сказать сложно у 202 было несколько вариантов объвязки систем
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 16:42
он у меня четырёхконтактный я так понимаю с него сигнал идёт на приборку и на мозги, допустим если датчик "того" не правельно дает инфу на мозг и венты срабатывают то почему в приборке стрелка не чудачет.похоже наелся датчик температуры двигателя и выдаёт неправильные показания
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 17:31
Нет на стрелку другой датчик, там рядышком одно контактный, может и есть вариации еще, я на двух w202 дорестайловых видел именно так. и у меня так. А номер четырех контактного не видно, у меня тоже такой правда электро пропелеров вобще нет, он повернут к двигателю и не снимая номер не посмотришь, зная номер можно было бы распиновку как говорится посмотреть, и поискать характеристики.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 18:57
НЕТ у меня именно 4-х контактный и на "консоле" термостата один одинёшенек стоит тот датчик и две заглушки
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 20:36
Климат или просто кондей? В климате есть самодиагностика, можно через неё пошукать.
Может быть причина в блоке управления вентилями. Сам непочинишь. Съездий к "старухе" так быстрей причину выяснишь.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2010 - 02:48
Климатконтроль. Про самодиагностику им самого себя я вкурсе. Но обьясните ПРИ ЧЁМ ТУТ КЛИМАТ ОН ЖЕ ВЫКЛЮЧЕН и система обесточена
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2010 - 06:34
Вторая скорость вентилятора работает в независимости включен климат или нет
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 08:33
Да. Включается также при повороте ключа во второе положение т.е. включаю зажтгание но не завожу и они уже крутятся при чём медленно.
Вот сегодня доехал до работы (10-12 км) они молчали. Как то страно. Через диагностич. колодку ошибок нет через климу тоже тестю и то же ошибок нет.
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 21:44
Ну тут непонятно похоже гдето в електрике косяк и пока проблема не вылезет откровенно найти такие косяки очень сложно
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2010 - 17:09
У меня стоит датчик температуры двигателя четырёхконтактный так вот цетиком встаю на ножки попарно одна пара показывает одно сопротивление а другая другое - это НОРМАЛЬНО или "конфликт". Я вот и думаю что сигнал не правельно идёт на мозги а те в свою очередь дают не верный сигнал на включения вентов
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2010 - 09:03
В КЕ-Джетронике эти сопротивления одинаковы. И там сопротивления расположены крест-накрест, и разъем, одеваемый на датчик не имеет "ключа" - как не оденешь - всегда правильно будет.
Есть ли у тебя "ключ" на разъеме (можно ли разъем на датчик одеть по другому) ?
Если разъем датчика по другому не одеть, то сопротивления могут быть разными.
Или ищи, где измерить сопротивление на другом датчике (на разборке, в магазине, на другой машине).
Или надо просить форумчан, чтобы кто-нибудь измерил (у кого такой же мотор).
Еще соображение : датчик двойной (два сопротивления), но "рабочее тело" в датчике одно. Это рабочее тело, расширяясь (сужаясь) перемешает один поршень, который перемешает два ползунка (ибо резисторов два). Так вот не может ползунок одного резистора перескочить на другое сопротивление. Опять же измерь диапазон сопротивлений : в максимально холодном состоянии, теплом моторе, и на хорошо прогретом моторе на обоих резисторах. Если во всех измерениях сопротивления разные, значит поршень перемещает ползунки во всем диапазоне, значит сопротивления могут быть разными.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных