MB-190Е-85г 102дв v2.0 инж ke102 кор 5ст.Уважаемые друзья подскажите как правильно провести диагностику расхода масла двигателем,причины(через что уходит-кольца,сальники)какие признаки??Благодарю!!

Повышенный расход масла в двигателе.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2006 - 14:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2006 - 15:11
MB-190Е-85г 102дв v2.0 инж ke102 кор 5ст.Уважаемые друзья подскажите как правильно провести диагностику расхода масла двигателем,причины(через что уходит-кольца,сальники)какие признаки??Благодарю!!
Сколько ест масла и в каком режиме машинка обычно работает? Дымит? Свечи смотрел? Воздухан в масле?
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2006 - 18:53
под машину положи большой кусок белой бумаги или простыню а потом посмотри.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2006 - 23:19
если резьбовая часть свечи в масле-это сальники.если расход значительный то поршневая.перед заменой масла можно попробывать авантюру(иногда помогает)выкрути свечи выставь поршня на один уровень и залей в цилиндры керосин или промывку инжекторов,оставь на ночь,на следующий день слей масло и покрути стартером чтобы удалить оставшуюся жидкость.залей новое масло ставь свечи и на трассу педаль в пол.Если не поможет то вскрытие покажет.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2006 - 17:59
если резьбовая часть свечи в масле-это сальники.если расход значительный то поршневая.перед заменой масла можно попробывать авантюру(иногда помогает)выкрути свечи выставь поршня на один уровень и залей в цилиндры керосин или промывку инжекторов,оставь на ночь,на следующий день слей масло и покрути стартером чтобы удалить оставшуюся жидкость.залей новое масло ставь свечи и на трассу педаль в пол.Если не поможет то вскрытие покажет.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных