Вообщем предыстория такая - мотор 102.920, стромберг, коробка автомат.
Машина завелась, затем, после включения задней, и отпускания тормоза дернулась и заглохла...
Дальше не заводилась никак, (бензин в баке был )
Стартер крутил но как-то тяжело...
заменил свечи (старые были ужасные), крышку трамблера, не помогает.
Посмотрел карбюратор - все в порядке.
Пробовали эфир - не помогает...
Были не хорошие мысли про цепь - но она на месте.
Зажигание поставили по меткам - иногда были редкие хлопки..
В итоге оказалось (как говорит человек кто ее реанимировал) что цепь перескочила или как-то уплыли фазы газораспределения. Он поставил распред и колен валы по меткам, выставил зажигание, и теперь заводится.
с пол оборота, как и раньше.
Вопрос могла ли цепь перескочить, и не могло ли что случится с клапанами (не загнуло ли их) когда стартером крутили?