Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по ГРМ 102ого мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 29 June 2006 - 13:43

Вообщем предыстория такая - мотор 102.920, стромберг, коробка автомат.
Машина завелась, затем, после включения задней, и отпускания тормоза дернулась и заглохла...
Дальше не заводилась никак, (бензин в баке был :) )
Стартер крутил но как-то тяжело...
заменил свечи (старые были ужасные), крышку трамблера, не помогает.
Посмотрел карбюратор - все в порядке.
Пробовали эфир - не помогает...
Были не хорошие мысли про цепь - но она на месте.
Зажигание поставили по меткам - иногда были редкие хлопки..
В итоге оказалось (как говорит человек кто ее реанимировал) что цепь перескочила или как-то уплыли фазы газораспределения. Он поставил распред и колен валы по меткам, выставил зажигание, и теперь заводится.
с пол оборота, как и раньше.

 

Вопрос могла ли цепь перескочить, и не могло ли что случится с клапанами (не загнуло ли их) когда стартером крутили?


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]


#2 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 29 June 2006 - 14:44

не могло ли что случится с клапанами (не загнуло ли их) когда стартером крутили?

Если мотор завелся и все цилиндры работают, то ничего там не загнуло.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#3 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 30 June 2006 - 12:35

Привет ! Скорее всего надо менять звездочку и цепь, попробуй через маслозаливную горловину приподнять цепь на звездочке как можно ближе к верхней точке заездочки - если есть сильный люфт цепи то заменить- растянулась и скорее всего изношена звездочка. а может быть еще одна идиотская неисправность :shock: у меня недавно при выезде с работы домой машина не завелась -только редкие хлопки , облазил все -оказалось бегунок провернулся :P срезало выступ внутри и крошкой подклинило на валу -выяснил только когда стал выставлять 1 цилиндр по меткам.


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©


#4 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 30 June 2006 - 12:57

Спасибо всем за советы.
Цепь, натяжитель, звездочки и башмак будут меняться по любому.


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных