при повороте ключа зажигания,не пищит заслонка!!тихо и все!!!есть ли какие нибудь реле для управления ею!!!при нажатии на газ как будто не видит,что я нажимаю!!!когда в пол видит!!!!!!!в среднем положении не реагирует!!!и на холостых двигатель как будто подтраивает!!!!!(подтряхивает!!!!!) есть ли у кого какие соображения по этому поводу!!!заранее спасибо!!!

Дроссельная заслонка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2010 - 21:54
W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2010 - 22:57
за холостые обороты отвечает специальный клапан!!! если подтраивает значит там умер один датчик в заслонке сам он стоит 2000 вроде если он я тебе могу его нарулить за 1600 оригинал! а лучше схезди на диагностику м посмотри какие ошибки там выдает, не исключено что обрыв какого нибудь датчика!!!! и дросельная заслонка я так понимаю это электронная педаль газа, если она то стоит подецелу не дешево где то около 30 рублей в закупке и тока оригинал, но она мало вераятно вышла из строя потому что там есть еще и дублирующая дорожка на ней!!! так лучше не гадать лучше сгоняй на диагностику и там все будет известно!!!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 23:49
[quote name='Мерзавчик' date='14.6.2010, 1:57' post='851918']
за холостые обороты отвечает специальный клапан!!! если подтраивает значит там умер один датчик в заслонке сам он стоит 2000 вроде если он я тебе могу его нарулить за 1600 оригинал! а лучше схезди на диагностику м посмотри какие ошибки там выдает, не исключено что обрыв какого нибудь датчика!!!! и дросельная заслонка я так понимаю это электронная педаль газа, если она то стоит подецелу не дешево где то около 30 рублей в закупке и тока оригинал, но она мало вераятно вышла из строя потому что там есть еще и дублирующая дорожка на ней!!! так лучше не гадать лучше сгоняй на диагностику и там все будет известно!!!!
[/благодарю за совет!!!!!но дело в том,что на диагностике ничего не показывает!!!!просто я сам по поведению машины чувствую,что она тупит!!!!бывает,что прям быстро ускоряется,передачи четко переключает,а бывает,что тупит!!!в среднем положении не реагирует на газ только если не в пол жать!!!!!и подтраивает на холостых!!!!!
W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2010 - 09:04
Врятли причина в этом узле,он укорачивает длину впуска только после 3000об.,а так он обесточен,думается косяк в дросселе.попробуй сними заслонку впускного коллектора (на рисунке обведена)
![]()
очень похоже что причина в ней.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 07:13
дроссель поставил другой!!никаких изменении!!!Врятли причина в этом узле,он укорачивает длину впуска только после 3000об.,а так он обесточен,думается косяк в дросселе.
W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 08:29
а каким образом я поиму,что причина в ней???как увидеть ее износ или поломку???
заслонка не должна болтаться или свободно перемещаться. должна двигаться только от привода. когда снимишь поймешь.
w124 3.5 мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 08:32
Врятли причина в этом узле,он укорачивает длину впуска только после 3000об.,а так он обесточен,думается косяк в дросселе.
а если заслонка не зависимо болтается от привода-сломалась? электрическая часть исправна ошибок нет а заслонка болтается как ей хочется
w124 3.5 мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 14:46
а почему при повороте ключа заслонка не пищит!!!????как будто нет управления ей!!!заслонка не должна болтаться или свободно перемещаться. должна двигаться только от привода. когда снимишь поймешь.
W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2010 - 11:24
Мерс Е 320.Такая же проблема.Машина тупая , на педаль газа реагирует только в самом полу.Пропояли все релюшки, перепояли проводку на эл.заслонку, потенциометр вроде работает, результата пока не какого.Пробовали считать диодом ошибки.Система HFM .Ругаеться на первую форсунку код 14, хотя на запущенном двигле при отключении её, звук работы двс меняеться.Получаеться что она работает?Код 3. Датчик температуры воздуха(ATC), и код 5,Переключатель дроссельной заслонки (TS).Как это всё проверить и устранить, подскажите кто знает.Уже месяц машина полу живая,в гараже стоит. Да при запуске двс обороты 1100-1150 на ХХ, когбудто в аварийном режиме работает .Лампочка ASR на запущенном двс не горит..а почему при повороте ключа заслонка не пищит!!!????как будто нет управления ей!!!

#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2010 - 23:40
а темпомат есть у вас у обоих
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2010 - 07:30
[quote name='madjid78' date='17.9.2010, 23:40' post='914138']
а темпомат есть у вас у обоих
А что это?Я так понимаю что то связанное с температурой?Разьясните? Заметил что при включении зажигания в районе заслонки что то песчит и вроде как она не много приоткрываеться и потом опять становиться на своё место, как тест проходит? Так и должно быть?Значит ДЗ работает!!! Затем запускаю ДВС, опять на педаль реагирует в самом конце , и почемута температура окружающего воздуха на торпеде показывает аж +55 С.Может это как то связанно. или гдето разьём перепутон. Где этот датчик стоит??? Посоветовали мне пропоять реле ДЗ. Но все реле каторые нашли справа и слева в моторном отсеке пропояли, Может кто знает где реле ДЗ стоит? А может блок управления надо пропоять, он не видит потенциометр????
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2010 - 10:24
А что это?Я так понимаю что то связанное с температурой?Разьясните? Заметил что при включении зажигания в районе заслонки что то песчит и вроде как она не много приоткрываеться и потом опять становиться на своё место, как тест проходит? Так и должно быть?Значит ДЗ работает!!! Затем запускаю ДВС, опять на педаль реагирует в самом конце , и почемута температура окружающего воздуха на торпеде показывает аж +55 С.Может это как то связанно. или гдето разьём перепутон. Где этот датчик стоит??? Посоветовали мне пропоять реле ДЗ. Но все реле каторые нашли справа и слева в моторном отсеке пропояли, Может кто знает где реле ДЗ стоит? А может блок управления надо пропоять, он не видит потенциометр????
С заслонкой так и должно быть,датчик находится под номером на переднем бампере,криво покзывает наверно,ЭБУ пропаивать не торопитесь.,про реле дросселя не слыхал.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2010 - 13:20
Сегодня пойду искать.Спасибо! А как проверить этот датчик???И что делать с педалью газа, если с заслонкой всё нормально, что ещё может быть???С заслонкой так и должно быть,датчик находится под номером на переднем бампере,криво покзывает наверно,ЭБУ пропаивать не торопитесь.,про реле дросселя не слыхал.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2010 - 00:13
круиз контроль имеется ввиду есть у вас
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2010 - 13:03
круиз контроля неткруиз контроль имеется ввиду есть у вас
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2010 - 23:31
Мерс Е 320.Такая же проблема.Машина тупая , на педаль газа реагирует только в самом полу.Пропояли все релюшки, перепояли проводку на эл.заслонку, потенциометр вроде работает, результата пока не какого.Пробовали считать диодом ошибки.Система HFM .Ругаеться на первую форсунку код 14, хотя на запущенном двигле при отключении её, звук работы двс меняеться.Получаеться что она работает?Код 3. Датчик температуры воздуха(ATC), и код 5,Переключатель дроссельной заслонки (TS).Как это всё проверить и устранить, подскажите кто знает.Уже месяц машина полу живая,в гараже стоит. Да при запуске двс обороты 1100-1150 на ХХ, когбудто в аварийном режиме работает .Лампочка ASR на запущенном двс не горит..
смотреть и переделать проводку от самой педали
Сообщение отредактировал madjid78: 23 September 2010 - 23:41
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2010 - 08:52
От педали у меня идёт тросик ...)))Паять там не чего.))Мерс Е 320.Такая же проблема.Машина тупая , на педаль газа реагирует только в самом полу.Пропояли все релюшки, перепояли проводку на эл.заслонку, потенциометр вроде работает, результата пока не какого.Пробовали считать диодом ошибки.Система HFM .Ругаеться на первую форсунку код 14, хотя на запущенном двигле при отключении её, звук работы двс меняеться.Получаеться что она работает?Код 3. Датчик температуры воздуха(ATC), и код 5,Переключатель дроссельной заслонки (TS).Как это всё проверить и устранить, подскажите кто знает.Уже месяц машина полу живая,в гараже стоит. Да при запуске двс обороты 1100-1150 на ХХ, когбудто в аварийном режиме работает .Лампочка ASR на запущенном двс не горит..
смотреть и переделать проводку от самой педали
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2010 - 12:02
это вы так думаетеОт педали у меня идёт тросик ...)))Паять там не чего.))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных