Перейти к содержимому


Фотография

Электромагнитная муфта М102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 ОФФЛАЙН   strelw123

strelw123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Реутов на МКАДе.
  • Автомобиль:
    W124 /Е200 94 г.в.

Отправлено 14 June 2010 - 11:44

. тема такая . Вискомуфта перестала включаться. Подсоединил к акб нарямую работает. А через термодатчик нет. Прозвонил разъем от термодатчика он пищит, те замкнут? Сам термодатчик тоже пищит. Значит на вискомуфту не идет ток? Да, замыкал разъем с термодатчика никакого эффекта. Подскажите пожалуйста что может быть. 123\230e 1983 г.в. 102 движок


Сообщение отредактировал strelw123: 14 June 2010 - 17:29

W124/200, 111 мотор, 94 г.в.,АКПП.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 June 2010 - 20:27

123\230e 1983 г.в. 102 движок

Это сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

вискомуфта

Нет у тебя вискомуфты.
С 10 предохранителя плюс идет на обмотку электромагнитной муфты. Другой конец обмотки - на датчик включения муфты.
До 100 градусов датчик разомкнут. После 100 - замкнут на свой корпус.
Попробуй заменить 10 предохранитель. Потом включи зажигание, сними разъем (он одноконтактный) с датчика включения муфты, и коснись им массы - муфта должна щелкнуть и прилипнуть к шкиву.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   strelw123

strelw123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Реутов на МКАДе.
  • Автомобиль:
    W124 /Е200 94 г.в.

Отправлено 16 June 2010 - 16:05

Это сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

 

Нет у тебя вискомуфты.
С 10 предохранителя плюс идет на обмотку электромагнитной муфты. Другой конец обмотки - на датчик включения муфты.
До 100 градусов датчик разомкнут. После 100 - замкнут на свой корпус.
Попробуй заменить 10 предохранитель. Потом включи зажигание, сними разъем (он одноконтактный) с датчика включения муфты, и коснись им массы - муфта должна щелкнуть и прилипнуть к шкиву.
Удачи !

 

спасибо


W124/200, 111 мотор, 94 г.в.,АКПП.


#4 ОФФЛАЙН   strelw123

strelw123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Реутов на МКАДе.
  • Автомобиль:
    W124 /Е200 94 г.в.

Отправлено 21 June 2010 - 14:42

Это сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

 

Нет у тебя вискомуфты.
С 10 предохранителя плюс идет на обмотку электромагнитной муфты. Другой конец обмотки - на датчик включения муфты.
До 100 градусов датчик разомкнут. После 100 - замкнут на свой корпус.
Попробуй заменить 10 предохранитель. Потом включи зажигание, сними разъем (он одноконтактный) с датчика включения муфты, и коснись им массы - муфта должна щелкнуть и прилипнуть к шкиву.
Удачи !

Все так сделал но муфта не прилипла. Где засада?


W124/200, 111 мотор, 94 г.в.,АКПП.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 June 2010 - 14:53

Включи зажигание, и измерь тестером напряжение на 10-м предохранителе с обоих концов.
Если есть 12 вольт, то сними разъем включения муфты, и измерь на фишке.
Если есть - то все должно работать.
Там цепь простейшая : предохранитель - обмотка муфты - датчик.
Или возьми автомобильную лампу 21 ватт, и подоткни ее к разъему датчика (второй конец лампы - на массу).
Если загорелась - то цепь в порядке. Если нет - искать обрыв провода.

вискомуфта

Я тему переименую, чтобы народ в заблуждение не вводить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 June 2010 - 14:56

Фотку давай, может, ты датчики путаешь. Или опиши, где стоит.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 June 2010 - 15:08

У тебя обогрев заднего стекла работает ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   strelw123

strelw123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Реутов на МКАДе.
  • Автомобиль:
    W124 /Е200 94 г.в.

Отправлено 21 June 2010 - 15:25

У тебя обогрев заднего стекла работает ?
Удачи !

да работает


W124/200, 111 мотор, 94 г.в.,АКПП.


#9 ОФФЛАЙН   strelw123

strelw123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Реутов на МКАДе.
  • Автомобиль:
    W124 /Е200 94 г.в.

Отправлено 21 June 2010 - 15:26

Фотку давай, может, ты датчики путаешь. Или опиши, где стоит.
Удачи !

нет не путаю когда его снимаю температуру на приборке не показывает


W124/200, 111 мотор, 94 г.в.,АКПП.


#10 ОФФЛАЙН   strelw123

strelw123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Реутов на МКАДе.
  • Автомобиль:
    W124 /Е200 94 г.в.

Отправлено 21 June 2010 - 15:27

Включи зажигание, и измерь тестером напряжение на 10-м предохранителе с обоих концов.
Если есть 12 вольт, то сними разъем включения муфты, и измерь на фишке.
Если есть - то все должно работать.
Там цепь простейшая : предохранитель - обмотка муфты - датчик.
Или возьми автомобильную лампу 21 ватт, и подоткни ее к разъему датчика (второй конец лампы - на массу).
Если загорелась - то цепь в порядке. Если нет - искать обрыв провода.

 

Я тему переименую, чтобы народ в заблуждение не вводить.
Удачи !

спасибо попробую


W124/200, 111 мотор, 94 г.в.,АКПП.


#11 ОФФЛАЙН   highlander

highlander

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 999
  • Город:Москва ЮВАО Карачарово
  • Автомобиль:
    W124 230Е 5МКПП 1986 г

Отправлено 21 June 2010 - 15:35

нет не путаю когда его снимаю температуру на приборке не показывает

Как раз путаешь ! Датчик указателя температуры и включения муфты разные . Стоят рядом . Тот что на включение муфты стоит вертикально . Фишка двухконтактная прямоугольная .


W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 June 2010 - 15:42

когда его снимаю температуру на приборке не показывает

Это датчик указометра на приборку ! Он к муфте отношения не имеет ! :D

Тот что на включение муфты стоит вертикально . Фишка двухконтактная прямоугольная .

Сверху датчик - это точно. Но на W123 он ОДНОКОНТАКТНЫЙ. :D
Слева от трамблера этот датчик. Он у тебя, видимо, помер. Замкни на массу (зажигание включено).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   strelw123

strelw123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Реутов на МКАДе.
  • Автомобиль:
    W124 /Е200 94 г.в.

Отправлено 21 June 2010 - 16:04

Это датчик указометра на приборку ! Он к муфте отношения не имеет ! :D

 

Сверху датчик - это точно. Но на W123 он ОДНОКОНТАКТНЫЙ. :D
Слева от трамблера этот датчик. Он у тебя, видимо, помер. Замкни на массу (зажигание включено).
Удачи !

спасибо


W124/200, 111 мотор, 94 г.в.,АКПП.


#14 ОФФЛАЙН   Доцент

Доцент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Алма-Ата не город, а сама мечт
  • Автомобиль:
    190 2.3

Отправлено 27 September 2011 - 21:17

Всем привет! Вот как всегда не стал создавать темы-двойники, решил тута все спросить....
Вообщем прежде чем разбираться с моей проблемой эконометра, как мне посоветовали наши форумчане, сначала нужно отладить проблему охлаждения! И вот наконец-то у меня появилось время и деньги, поэтому в преддверии отопительного сезона начинаю делать охлаждение-отопление своего Мурзика, а проблем походу много и вот перво наперво - ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ муфта! значится так предыдущий хозяин чисто по немецки оставил мне вот такое чудо:
Изображение

 

Для чего нужны эти шурупы я конечно сразу догадался, они клинят муфту и она получается постоянно крутит вентилятор, и газету "Правда"он рвет в клочья. Сегодня попробовал выкрутить их и покататься, без них вентилятор не пашет, разогрел движку почти до 100 вентилятор труп еле шевелится свободно можно даже рукой остановить...
Почитив форум подумал, а мож муфта рабочая просто датчик гонит или в цепи неполадки в связи с этим и вопросы, как это проверить:

 

Изображение

 

Почитав все тот же форум я понял что датчик муфты на фото это третий сверху если считать??? Тобишь первый это сдвоенный датчик температуры ОЖ - один штырь на КЕ, второй на ЕЗЛ - зажигание, второй тоже двойной какой-то, вообще ХЗ что за датчик, на других 102 его вообще нету, там пустое место просто... и если он у меня есть то почему левая часть без разъема ни к чему не подключена??
И вот собственно третий датчик вроде как на муфту, но куда он там подключается я так и не нашел, вроде никаких проводов к ней не подходит... предохранитель №10 проверил - норма.
Вообщем что за датчики такие и как проверить работоспособность электромуфты, а то куплю ща новую, а мож вовсе не в ней дело....


Сообщение отредактировал Доцент: 27 September 2011 - 21:20

MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.


#15 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 27 September 2011 - 22:12

датчик на муфту-самый нижний, померяй во первых напругу на одном из проводоффф должны быть постоянные 12 вольт при включоном зажигании-когда температур адоходит до 100, 12 вольт должно появляться и на второй ноге.-это проверка датчика(на коленке).
Проверка муфты-снимаешь с датчика провода и замыкаеш их напрямую между собой, муфта должна примагнититься (это более цивилизованный способ примагнить муфту-без мудацких саморезикоффф)
Если не примагничивается-значит снимай муфту и подавай напругу напрямую от аккума-муфту при этои положи на голое железо-если магниттся то значит рабочая.
Значит кольцо до магнита не достаёт- оттягивай железное кольцо от пропеллера-идея в том чтобы когда пропеллер посадил обратно-зазор между кольцом и магнитом был не больше 1 мм-из за большого зазора муфта может не магнитьтся.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 September 2011 - 10:27

датчик на муфту-самый нижний

Нет, кажись. :redface:
Средний датчик - на температуру движка в приборке (одноконтактный разъем, одет), и левее два контакта - на электромагнитную муфту, разъем отсутствует).

второй тоже двойной какой-то, вообще ХЗ что за датчик, на других 102 его вообще нету

Вот он :
http://www.oldmerin....h...c=51561&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Доцент

Доцент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Алма-Ата не город, а сама мечт
  • Автомобиль:
    190 2.3

Отправлено 28 September 2011 - 15:37

Сим спасибо... теперь нужно с датчиками разобраться, а то мнения расходятся.
ЗоМер , тогда самый нижний датчик на что? Просто на других 102-х где нету среднего именно нижний на муфту идет вот ссылка обозначение компонентов 102 двигтеля
И еще вопрос, где находится разъем на самой муфте? Я бы оттуда уже проследил всю цепь... я так понимаю принцип работы таков:
грубо говоря с аккума "+" идет через предохранитель №10 на датчик, с датчика на муфту, масса на муфту идет напрямую. При нагреве датчик срабатывает замыкая цепь и муфта притягивается, правильно все?


MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 September 2011 - 16:26

Просто на других 102-х где нету среднего именно нижний на муфту идет

От перемены мест слагаемых (расположения датчиков) сумма не меняется. :-)

самый нижний датчик на что?

Какие прибамбасы есть на авто ? Климат есть ? Электровентилятор есть ?

где находится разъем на самой муфте?

В районе впускной трубы первого цилиндра разъем от муфты ищи.

принцип работы таков:
грубо говоря с аккума "+" идет через предохранитель №10 на датчик, с датчика на муфту, масса на муфту идет напрямую. При нагреве датчик срабатывает замыкая цепь и муфта притягивается, правильно все?

Угу, все верно. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Доцент

Доцент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Алма-Ата не город, а сама мечт
  • Автомобиль:
    190 2.3

Отправлено 28 September 2011 - 18:45

Спасибо, поищу этот разъем, кстати он двух или одноконтактный?
На машине кондер-климы нету, электровентелятор для печки только который с 3-мя режимами, такой имеется...


MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.


#20 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Иркутск

Отправлено 28 September 2011 - 19:08

Думаю это поможет в поисках датчика

 

Термореле.
Данные тип датчиков предназначен для включения/выключения каких-либо устройств при достижении двигателем определенной температуры. Как правило датчики используются для включения электромагнитной муфты основного вентилятора, включения дополнительных вентиляторов, аварийного отключения кондиционера. В обозначении указываются температура замыкания/температура размыкания. Точность датчиков составляет как правило около 4 градусов, т.е. для датчика 100/95 считается нормальным замыкание при температуре 98-102.

 

4.1. Одноконтактное термореле 100/95*. 0065451424 или 0065453924
Датчик использовался для включения электромагнитной муфты вентилятора. При включении замыкает контакт на массу.
Изображение

 

 

4.2. Двухконтактное термореле 100/95*. 0065451524 или 0065454024
Датчик использовался для включения электромагнитной муфты вентилятора. При включении замыкает контакты между собой.
Изображение

 

 

инфа взята здесь: http://www.w201club....showtopic=19698


Сообщение отредактировал Mihel: 28 September 2011 - 19:09

mb 190e ke-jet 2.0 89г





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных