Всем привет.
Вчера возникла проблема, втали закрываться центральные замки.
Перед этим помыл машину. И еще раньше не работал ц.з. на багажнике.
Убирался в багажнеке побробывал подергать ц.з. открыл ,закрыл и после этого они стали закрываться сами. Открыл машину и через минуты 3 она сама закрывается.
Вчем может быть причина?
Центральный замок сам заккрывается
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2005 - 15:55
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2005 - 22:05
Ну.. в замке багажника есть контакты от которых замок срабатывает, думаю что их надо смотреть. Можно их если что вообще отрезать.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2005 - 08:47
Если закрывается сама через три минуты, то врядли это ЦЗ. Скорее засада в сигнализации. У меня, например, если открыть машину с брелока и после этого не открыть дверь, то машина закрывается через примерно 2-3 минуты и встает на охрану.
И потом ты не написал какой ЦЗ у тебя стоит электрический или вакуумный.
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2005 - 12:35
Стоят вакуумные, а насчет сигнализации тоже думал, но машина закрывается даже когда двери открыты.
Влад ,а когда "зажигание" включаешь, замки как себя ведут?
#6 ОФФЛАЙН
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2005 - 13:09
ИМХО после ковыряния в багажнике ты заставил сигналку работать в нормальном режиме.
Присоединяюсь к W126, то-же самое если машину снять с охраны и ничего не делать через 2-3 минут сама закрывалась. При включени зажигания закрывала замки через 15 сек, и если одна из дверей была открыта то-же пыталась закрыть и ее.
Раз ты говоришь что при включении зажигания замки наоборот разблокируются может просто найти спеца по сигналкам (электрике) что -бы переставил "наоборот" ?
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2005 - 15:05
Привет у меня у брата на сигнале был примерно такой глюк , машина то закрывала то открывала двери(вначале) причем все глюки после дождя, тумана. А потом вообще стало едет он и вдруг машинка глохнет и мин 10-30 не работает и так тоже пару дней глючило, я приехал к нему когда он заглох послушал у него бензонасос в это время не работает, я слазил нашел в сигналке релюху которая отвечает за блокировку топ. насоса. и закрывание дверей при заводке. Оказалось контакты окислелись (как то вода под торпеду попала? ) Ее мы заменили и еще там один предохранитель был окислен его тоже заменили, контакты почистили и все стало окей до сих пор ездит было примерно месяц назад. Кстати сигналка (Монгуст Эксперт 1800) Удачи.Всем привет.
Вчера возникла проблема, втали закрываться центральные замки.
Перед этим помыл машину. И еще раньше не работал ц.з. на багажнике.
Убирался в багажнеке побробывал подергать ц.з. открыл ,закрыл и после этого они стали закрываться сами. Открыл машину и через минуты 3 она сама закрывается.
Вчем может быть причина?
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2006 - 17:46
Так что же на самом деле было???
Наблюдаю такой же глюк на своём 124...
Сигналка непричём, так как после закрытия всех дверей (причём совершенно спонтанно: хоть даже при езде) машина не встаёт на охрану... просто срабатывает ЦЗ.
Что же это может быть?
И в таком случае ещё вопрос до кучи.
Кто знает принцип работы вакуумного замка (именно замка), которые устанавливаются в двери и к которым жгут проводрв подводится (3 провода). На кой там эти провода?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2006 - 18:12
99.9%, глючит сигналка.после закрытия всех дверей (причём совершенно спонтанно: хоть даже при езде) машина не встаёт на охрану... просто срабатывает ЦЗ.
Что же это может быть?
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2006 - 18:18
воздух где-то травит.. проверяй стыки трубок
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2006 - 18:27
В сигналках есть функция закрытия дверей без постановки на охрану, он мог глюкнуть, но принцип работы мерсовского ЦЗ не изучал . Присоединяюсь к Brener.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2006 - 22:54
Такаяже фигня, глючит концевик центрального замка, если отсоединяеш, то перестает глючить.Открыл машину и через минуты 3 она сама закрывается.
Вчем может быть причина?
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2006 - 00:40
Уважаемый!В сигналках есть функция закрытия дверей без постановки на охрану, он мог глюкнуть, но принцип работы мерсовского ЦЗ не изучал . Присоединяюсь к Brener.
помоему у сигналки нет функции закрыть двери при выключеном двигателе не поставив авто на охрану?! или я ошибаюсь?
Я вообще грешу на замки на передних дверях.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2006 - 02:14
Бывает даже такая функция, но не во всех системах и её надо программировать. Даже если у конкретной модели такой функции нет, процессор тоже может глюкнуть и
без видимой логики посылать команды на закрытие дверей. На всякий случай повторяюсь: принцип работы мерсовского ЦЗ не знаю. Возможно, проблема в нём.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2006 - 12:32
K&R
ясно... буду копать! как докапаюсь - отпишусь...
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 19:49
У меня на 124-ом похожая беда: после открытия замков машина через минуту-другую сама закрывается. Сигналки НЕТ. Реакции на зажигание НЕТ. Дело, возможно, в механике. Заметил я такую вещь: в течении минуты штырек запирания замка из салона на передней правой двери постепенно втягивается внутрь. После полного опускания, по-видимому, срабатывает ЦЗ и авто запирается. Поскольку замок гидравлический, я подозреваю, что дело в негерметичности магистрали. Как по-вашему? Откуда начинать рыть? В дополнение к проблеме предыдущим хозяином высверлена(!) личинка замка багажника - следствие самопроизвольного закрывания. Плюс замок пассажирской двери ключом не поворачивается ни на открытие, ни на закрытие; замок водительской двери ключом только открывается (в сторону закрытия не поворачивается); Магистраль к лючку бензобака заглушена Собственно говоря, суть: может быть мне пора приобрести обычные электрические исполнительные элементы ЦЗ и вкорячить их?
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 23:20
Пневматический.Поскольку замок гидравлический,
По совокупности проблемВ дополнение к проблеме предыдущим хозяином высверлена(!) личинка замка багажника - следствие самопроизвольного закрывания. Плюс замок пассажирской двери ключом не поворачивается ни на открытие, ни на закрытие; замок водительской двери ключом только открывается (в сторону закрытия не поворачивается); Магистраль к лючку бензобака заглушена
Угу.пора приобрести обычные электрические исполнительные элементы ЦЗ и вкорячить их?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2009 - 09:45
Сегодня уделил буквально 10 минут вопросу ЦЗ и сразу же определил неисправность. Исполнительный пневмоэлемент замка багажника сам закрывается из-за утечки воздуха, срабатывает концевик, и все двери запираются. Снял с него разъем - все нормуль. Теперь надо определиться - либо брать б/у замок и переделывать личинку под свой ключ (устранив негерметичность магистрали), либо приколхозить на багажник сервопривод для открывания нажатием на кнопку в салоне. Ну, и продолжу борьбу снятием замка водительской двери. По этому поводу вопрос - как по-нежнее снять обшивку двери? Не хочу, чтобы бренчала потом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных