Спрашивал как то ранее о возможности замены акпп на 2.3 моторе на акпп с 2.6. Данную замену произвёл. Имею баальшую проблему - переключения выше происходят почти сразу после начала движения, коробка едет везде на 4 ой если не совсем плестись, на нажатие педали не реагирует(те не включает пониженную), кикдаун не работает. режимы 3 и 2 работают, т.е. можно ездить как на полуавтомате. Очень бы хотелось получить квалифицированные рекомендации по устранению данной проблемы. Вообще коробка работает хорошо - при включении не дергается, переключения почти не ощутимы. При замене было поменяно масло и фильтр, и заменен тросик на тот который стоял на родной акпп - почему то в донорской он намного короче. Заранее прошу прощения за возможный повтор вопроса и заранее спасибо.

Акпп - полуавтомат, помогите...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2006 - 16:23
был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2006 - 17:44
А вакуумный шланг через клапан идет?Или на прямую на коллектор ,и тросик попробуй покрути.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2006 - 08:31
Что именно напрямую на коллектор? Если можно, чуть подробнее.
был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2006 - 13:14
Если шланг идет на прямую в колектор и ослаблен трос то так и будет переключать.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2006 - 16:20
А куда шланг должен идти? А на тросе есть регулировки какие нибудь?
был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2006 - 21:09
А почему кикдаун не работает?
был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2006 - 21:48
Вы о чем вообще говорите? Человек сказал что на нажатие педали коробка не реагирует! Просто трос не подсоединен, и всего то.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2006 - 23:04
а ещё у него стоит коробка под другой двигатель заточенная. с другим модулятором...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2006 - 20:29
Ну так что нет тут людей которые могут что-то подсказать??? Или вам просто лень писать? А смысл форума тогда? Расстроили...
был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2006 - 01:22
А можно этот модулятор от старой коробки на новую поставить?
был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2006 - 12:32
надо было свою чинить. а так - если коробки 4ой серии - мозги переставить с модулятором... и отрегулировать.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2006 - 23:58
Я же подсказалНу так что нет тут людей которые могут что-то подсказать??? Или вам просто лень писать? А смысл форума тогда? Расстроили...

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 12:05
Мне если можно, поподробнее. А то потом этим ремонтникам объяснять...
А как можно что то объяснить если сам не понимаешь? Я про тросик понял - подтянуть. А что всё же менять? Мозги, модулятор? А мозги внутри коробки стоят?
был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2006 - 20:18
ау!
был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2006 - 01:41
Тросик подтяни МЛЯ!!!
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2006 - 15:28
А может кому нибудь в РБ надо 722 4 08 в сборе с буксующими фрикционами? Рассмотрю любые варианты?
был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2006 - 01:34
Подтяжка троса ни к чему ни привела...
был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2006 - 10:29
А может на сервис в который специализируется на каробках, пусть хотя бы посмотрят, сделают диагностику и посоветуют что нужно настроить, что поменять да и вообще стоит ли морочиться...
А вообще печально все это, живых олдмеринов все меньше и меньше становится, столько конструкторов Хорошо хоть мерсовская коробка
Удачной продажи
W124, 91г.в., 2.0 АКПП. Был, есть и будет.
Accord 2,4/06г.в.
MMC MPS 2.5D/11г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных