помогите. в поиске не нашел.сегодня резко стал сильно дергаться пропала мощность начались сильные вибрации (были и до этого. потом бегунок или как его там поставил под верхней частью крышки трамблера контакты почистил и поехала плавно, мощно) вообще сложно его менять (какой вообще инструмент понадобится?) может кто продаст, если дело в нем. может продаются ремкомплекты трамблера (типа контакты как на жигулях или что там может сломаться) денег в обрез. а может катушка?

в первый раз заглох 123 (102 мотор)на ходу и не заводится. грешу на трамблер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2010 - 02:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2010 - 13:22
опиши машину а то может и топливом проблема
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2010 - 13:24
впрыск карбюратор
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2010 - 13:59
Машинку пропиши.помогите. в поиске не нашел.сегодня резко стал сильно дергаться пропала мощность начались сильные вибрации (были и до этого. потом бегунок или как его там поставил под верхней частью крышки трамблера контакты почистил и поехала плавно, мощно) вообще сложно его менять (какой вообще инструмент понадобится?) может кто продаст, если дело в нем. может продаются ремкомплекты трамблера (типа контакты как на жигулях или что там может сломаться) денег в обрез. а может катушка?
А так версий может быть много. судя по описаниям без разницы карб или к-джет стоит это уже потом капать будем, а так на вскидку проверь:
1) ВЫДЕРНИ провод центральный с трамблера вставь в него на прямую свечу , поверни ключ замка на старт и крути или замкни стартер напрямую при этом так-же ключ на старт, и так есть искра или нет.
2) если есть то какая через раз или постоянная.
3) Даже если через раз или постоянная , обратно воткни центральный провод в трамблер и уже выдерни 1-й провод с 1-го цил-ра и воткни так-же свечу и крути на предмет искры , изменилась мощность искры или нет . искра в данном случае уже будет выбивать 1-н такт с равным пром-м времени.
4) если в 1-м случае уже нет искры, то есть 2-а варианта: 1) накрылся коммтатор.
2) накрылся датчик ХОЛЛа в трабле---это так-же проблематично как и катушка.
5) если нет искры в 3-м варианте, то кирдык крышки трамблера.
6)если все отлично и искра есть , смотрим подачу топлива, должен-же хоть пернуть и чихнуть.
7) Если все отлично во всех пред-х пунктах, смотрим расположение-установку зажигания по меткам, возможно цепь перебежала через зубья, для начала выставь по меткам сняв крышку трамблера, должно совпадать 1-я М.Т. на валу+1-й цил-р указывает бегунок, если не точно получается, вскрывай крышку головки и смотри уже все в скупе по шестерням и точкам.
В двигатель полезишь в самый последний момент, не зачем ему мешать отдыхать

Отпишись что там у тебя., потом и думать будем.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных