Перейти к содержимому


Фотография

в первый раз заглох 123 (102 мотор)на ходу и не заводится. грешу на трамблер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   servant

servant

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:москва красногорск
  • Автомобиль:
    w 123 1981 m102 4мкпп 200 бенз

Отправлено 15 June 2010 - 02:38

помогите. в поиске не нашел.сегодня резко стал сильно дергаться пропала мощность начались сильные вибрации (были и до этого. потом бегунок или как его там поставил под верхней частью крышки трамблера контакты почистил и поехала плавно, мощно) вообще сложно его менять (какой вообще инструмент понадобится?) может кто продаст, если дело в нем. может продаются ремкомплекты трамблера (типа контакты как на жигулях или что там может сломаться) денег в обрез. а может катушка?



#2 ОФФЛАЙН   culibin 09

culibin 09

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:красноярск
  • Автомобиль:
    w126 280SE AKПП

Отправлено 11 July 2010 - 13:22

опиши машину а то может и топливом проблема



#3 ОФФЛАЙН   culibin 09

culibin 09

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:красноярск
  • Автомобиль:
    w126 280SE AKПП

Отправлено 11 July 2010 - 13:24

впрыск карбюратор



#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 11 July 2010 - 13:59

помогите. в поиске не нашел.сегодня резко стал сильно дергаться пропала мощность начались сильные вибрации (были и до этого. потом бегунок или как его там поставил под верхней частью крышки трамблера контакты почистил и поехала плавно, мощно) вообще сложно его менять (какой вообще инструмент понадобится?) может кто продаст, если дело в нем. может продаются ремкомплекты трамблера (типа контакты как на жигулях или что там может сломаться) денег в обрез. а может катушка?

Машинку пропиши.
А так версий может быть много. судя по описаниям без разницы карб или к-джет стоит это уже потом капать будем, а так на вскидку проверь:
1) ВЫДЕРНИ провод центральный с трамблера вставь в него на прямую свечу , поверни ключ замка на старт и крути или замкни стартер напрямую при этом так-же ключ на старт, и так есть искра или нет.
2) если есть то какая через раз или постоянная.
3) Даже если через раз или постоянная , обратно воткни центральный провод в трамблер и уже выдерни 1-й провод с 1-го цил-ра и воткни так-же свечу и крути на предмет искры , изменилась мощность искры или нет . искра в данном случае уже будет выбивать 1-н такт с равным пром-м времени.
4) если в 1-м случае уже нет искры, то есть 2-а варианта: 1) накрылся коммтатор.
2) накрылся датчик ХОЛЛа в трабле---это так-же проблематично как и катушка.
5) если нет искры в 3-м варианте, то кирдык крышки трамблера.
6)если все отлично и искра есть , смотрим подачу топлива, должен-же хоть пернуть и чихнуть.
7) Если все отлично во всех пред-х пунктах, смотрим расположение-установку зажигания по меткам, возможно цепь перебежала через зубья, для начала выставь по меткам сняв крышку трамблера, должно совпадать 1-я М.Т. на валу+1-й цил-р указывает бегунок, если не точно получается, вскрывай крышку головки и смотри уже все в скупе по шестерням и точкам.
В двигатель полезишь в самый последний момент, не зачем ему мешать отдыхать :mrgreen: устал он от тебя.
Отпишись что там у тебя., потом и думать будем.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных