Перейти к содержимому


Фотография

Нехороший звук-гул при торможении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4405
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 16 June 2010 - 12:19

Всем ДД!

 

Собсно баг присутствует уже весьма давно, но по-моему начал прогрессировать.

 

При торможении различной интенсивности (от плавного в пробке до плотного со скорости) со стороны переднего левого колеса исходит громкий среднечастотный гул, напоминающий эээ - вот - трение покрышки о подкрылок или брызговик, т.е. не типовой "колодочный".

 

Именно как будто резина трется о резину/пластик.

 

При этом ощущается очень незначительная вибрация на педали тормоза, похожая на то, как бывает если колодкам хана и они жрут диск. Если звука нет - то нет и вибрации.

 

Возникает периодически, но без какой-либо системы (то тормознешь и ничего, то звук). Точно не скажу, но вроде как было так, что баг вылазит только на летней резине (ну или скорее всего - просто в теплое время года).

 

Одно время даже грешил, что летняя 205/55/16 дотягивается до какого-то элемента подвески или кузова, а зимняя 195/65/15 - нет :smoke: Осмотр покрышки ничего не дал, тереться там не обо что, звук может возникнуть при любом положении колеса - и прямо и в повороте.

 


Диски меняны при покупке машины (30 тыщ км назад) на новые (вроде Отто Циммерман, дома гляну запись), колодки (Текстар вроде) менялись вместе с дисками.

 

Колодки заменил тыщи три назад , были уже капитально изношены, хотя езжу очень спокойно. Предыдущие колодки иногда свистели на жаре слева "по-колодочному" и несколько больше слева износились, новые вроде так не свистят.

 

Уводов в движении и при торможении нет, нагрева не замечал, эффективность тормозов вроде как вполне хорошая, тормознуха заменена на оригинал меньше года назад.

 

Вот решил задаться вопросом - куда рыть. Дачный сезон, иногда случается ехать быстро за городом, стремновато.

 

М.б. какой-то перекос суппорта возникает или он там болтается?

 

Спасибо осилившим :)


Сообщение отредактировал Kon_An: 16 June 2010 - 12:21

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 16 June 2010 - 13:33

Собственно смотрим диск- на биение, суппорт- на предмет клина, направляющие плавающие суппорта- на заклинивание, подшипник ступицы- гул, люфт.
По умолчанию колесо и подвеска в порядке.


Сообщение отредактировал Леонидыч: 16 June 2010 - 13:36

З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4405
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 16 June 2010 - 14:03

Собственно смотрим диск- на биение, суппорт- на предмет клина, направляющие плавающие суппорта- на заклинивание, подшипник ступицы- гул, люфт.
По умолчанию колесо и подвеска в порядке.

 

Подвеску у ув. Мелкого смотрели -в порядке, колесо - ну хз, износ покрышки равномерный, до метки износа еще пара мм есть, недавно перебалансировано для профилактики. Сход-развал сделан в конце апреля после замены рулевых наконечников.

 

Люфтов в подшипниках тоже не выявили, да и по-другому ступичный поёт. Диск если бьет - то бьет всегда.

 

Остается смотреть суппорт и направляющие на клин. Хотя я сам менял два раза колодки и проверял, чтобы направляющие ездили нормально и поршень уходил без проблем. Пыльники все целы. М.б. все-таки суппорт имеет некий недопустимый угловой люфт и иногда при торможении перекашивается :bangheat:


Сообщение отредактировал Kon_An: 16 June 2010 - 14:06

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 June 2010 - 19:57

Выработка на тормозном диске есть?



#5 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4405
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 18 June 2010 - 09:09

Выработка на тормозном диске есть?

 

Да, после 30 тыщ и первого комплекта колодок - выработка есть. Я замерял когда колодки менял весной, результат замеров не помню, помню что в допуски по износу укладывается.

 

Быстрый износ я еще с тем связываю, что до прокачки задних тормозов около года назад и замены задних колодок - зад по-моему вообще не тормозил практически.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 June 2010 - 17:08

Да, после 30 тыщ и первого комплекта колодок - выработка есть. Я замерял когда колодки менял весной, результат замеров не помню, помню что в допуски по износу укладывается.

 

Быстрый износ я еще с тем связываю, что до прокачки задних тормозов около года назад и замены задних колодок - зад по-моему вообще не тормозил практически.

 

ну может уже подошёл момент, что суппорт задевает не стёртый край тормозного диска.

 

может и сейчас задок у вас не тормозит, прокачивать тормоза нужно при заполненной до горлышка тормозухой.



#7 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4405
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 18 June 2010 - 19:20

ну может уже подошёл момент, что суппорт задевает не стёртый край тормозного диска.

 

может и сейчас задок у вас не тормозит, прокачивать тормоза нужно при заполненной до горлышка тормозухой.

 

Не, вряд ли из-за этого шум. Он по-моему был и после замены диска на новый два года назад, прошлым летом при пробеге диска и колодок тыщ в 12 - проявлялся иногда точно. На выхах полезу, буду смотреть пристально суппорт, мож чего увижу. Звук уже через раз :(

 

Тормозить после прокачки стало реально лучше. К стыду своему - занимался прокачкой не сам (первый раз в жизни не сам), этим занимался ув. Шеремет. Я думаю он знает что и как.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2010 - 20:16

Смотри направляющие, по которым колодки и суппорта елозят. :-) А лучше сразу купи ремеомплект, и замени.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4405
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 18 June 2010 - 20:35

Смотри направляющие, по которым колодки и суппорта елозят. :-) А лучше сразу купи ремеомплект, и замени.
Удачи !

 

Дык на первый взгляд нормально там всё елозит :bangheat: Всё я почистил и даже смазал :slobber: Это отнюдь не первая авта, у которой я менял колодки :mrgreen: , если что - я бы сразу засек. Лан, полезу и буду с пристрастием изучать.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#10 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4405
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 19 June 2010 - 20:48

Седня залез туда, вынул колодки, позырил. Износ диска небольшой и равномерный, колодки изнашиваются симметрично и ровно, пыльники все целые, под ними наличествует смазка. Подвигал несколько раз поршень - с усилием, но имхо в норме. Проверил затяжку болтов скобы -ок. Люфта ступицы нет.

 

В итоге отмыл всё очистителем битумных пятен :redface: , колодки и прилегающие места суппорта смазал в положенных местах шрусовой смазкой, собрал с динамометрическим ключом :super: . Пока тишина :slobber:

Собсно внешне там всё прекрасно было, единственное, на что обратил внимание - металлическая шайба у торца поршня вроде как-то близковато к краю сидела. Снял ее, отмыл, нацепил чуть глубже на поршень.

 

Будем наблюдать :smoke:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#11 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4405
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 25 June 2010 - 08:44

Седня залез туда, вынул колодки, позырил. Износ диска небольшой и равномерный, колодки изнашиваются симметрично и ровно, пыльники все целые, под ними наличествует смазка. Подвигал несколько раз поршень - с усилием, но имхо в норме. Проверил затяжку болтов скобы -ок. Люфта ступицы нет.

 

В итоге отмыл всё очистителем битумных пятен :redface: , колодки и прилегающие места суппорта смазал в положенных местах шрусовой смазкой, собрал с динамометрическим ключом :super: . Пока тишина :slobber:

Собсно внешне там всё прекрасно было, единственное, на что обратил внимание - металлическая шайба у торца поршня вроде как-то близковато к краю сидела. Снял ее, отмыл, нацепил чуть глубже на поршень.

 

Будем наблюдать :smoke:

 

По жаре звук успешно возобновился :bangheat: :moderator: Буду ездить наблюдать, причина не обнаружена. Попробую пожалуй даже колеса на борту местами поменять, уж шибко на "резиновый" шум от покрышки похоже :confused:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#12 ОФФЛАЙН   Disman

Disman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:МО п.Монино

Отправлено 01 July 2010 - 15:06

По жаре звук успешно возобновился :bangheat: :moderator: Буду ездить наблюдать, причина не обнаружена. Попробую пожалуй даже колеса на борту местами поменять, уж шибко на "резиновый" шум от покрышки похоже :confused:

 

Если покрышка, думаю оставались бы следы на мет. частях и покрышке. Махни тормозные диски сторонами на всякий случай=)


C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится


#13 ОФФЛАЙН   Disman

Disman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:МО п.Монино

Отправлено 26 August 2010 - 09:37

Ну как? Гул пропал?


C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится


#14 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 26 August 2010 - 11:12

Ну как? Гул пропал?

Тоже интересно, если нашел причину отпиши. :rolleyes:


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#15 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4405
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 01 September 2010 - 09:42

Тоже интересно, если нашел причину отпиши. :rolleyes:

 

Отписываю.

 

Звук не пропал и по-моему прогрессирует.

 

Выглядит следующим образом: начинаю торможение (пофиг плавное или резкое) со скорости - более-менее тихо, где-то на 20 км/ч начинается завывание с уменьшающейся частотой, заканчивающееся при окончательной остановке даже уже практически "хрустом", слегка отдающимся в кузов.

 

Вся эта байда начинается после того, как проедешь некоторое расстояние, разгонишься и потормозишь, т.е. возможно (!) есть фактор нагрева тормозов.
После начала движения от стоянки никаких звуков нет.

 

Сломал моск. :bangheat:

 

Как уже говорил - снимал колодки, всё там тщательно осматривал и чистил - визуально всё в прекрасном состоянии. Поршень не похоже чтобы закусывал, утапливается нормально. Пыльник цел, под ним чистота и порядок.

 

Про колесо я имел в виду не то что оно трется - за такое время оно бы наскозь протерлось два раза, а по факту на покрышке ни малейших посторонних следов. Начали уже закрадываться дурные мысли - не дефект ли это какой-то хитрый покрышки...

 

Уже и не знаю что думать, т.к. по воспоминаниям - на зимних колесах ничего подобного отмечено не было.

 

зы: у Мелкого когда ходовку маленько освежали - выявили, что в вывешенном состоянии есть заметный люфт у штоков передних амортизаторов, т.е. сами штоки внутри стаканов болтаются относительно оси амортов, заметно при воздействии рукой :slobber:

 

И стали периодически появляться некие щелчки в районе левого колеса при повороте направо на малой скорости, похоже на то как стукает помирающий ШРУС. Но у меня машина точно без ШРУСов спереди :mrgreen:

 

Вот я стал задумываться - не звенья ли это одной цепи, не начинает ли при торможении вибрировать шток в амортизаторе.... :bangheat:

 

Аморты надо конечно скоро менять, они хоть и не текут, но по ходу постукивают, да и работают по-моему не очень уже.

 

Вот такая бодяга :bangheat:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#16 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 01 September 2010 - 15:30

Было подобное на прошлых покрышках после замены прошло
Тоже голову ломал не пог понять что за вибрации и звуки в жару при тормажении начинаются


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#17 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4405
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 01 September 2010 - 15:39

Было подобное на прошлых покрышках после замены прошло
Тоже голову ломал не пог понять что за вибрации и звуки в жару при тормажении начинаются

 

О как... А какой марки/модели был покрышки, не припомните?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#18 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1159
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 01 September 2010 - 16:48

у меня похожая ситуация была -вылечилось заменой подшипника ,хотя предпосылок к его замене не было никаких(гул был только при торможении)


8916Ч8ЗI228 Алексей


#19 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 01 September 2010 - 17:37

полагаю всё-таки это шум от ферродо самой колодки,например при повышении темп.тормозов накладка "спекается"до чрезмерной твёрдости.Можно попробовать поменять местами левую и правую сторону.


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#20 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4405
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 02 September 2010 - 08:55

у меня похожая ситуация была -вылечилось заменой подшипника ,хотя предпосылок к его замене не было никаких(гул был только при торможении)

 

Такой вариант тоже не отбрасываю. Многое прояснится когда придет время переобуться на зимний комплект колесьев.


E220C C124 93 г. АКПП кондей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных