такая вот у меня проблем, при резком нажатии на газ машина начинает попердывать, при прохождении рубежа в 3000 об. все перестает. и так на все передачах, и так же расход увеличился.
и 2 проблем. не правильно бывает показывает температура на понели приборов, за 120 прям до предела прыгает. и висит там выше 120

проблема при разгоне
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2010 - 21:21
w124 230e m102 1992г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2010 - 21:54
Пропаивать приборку и указометр температуры.не правильно бывает показывает температура на понели приборов, за 120 прям до предела прыгает. и висит там выше 120

Форсунки меняй.при резком нажатии на газ машина начинает попердывать, при прохождении рубежа в 3000 об. все перестает. и так на все передачах, и так же расход увеличился.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 08:32
и 2 проблем. не правильно бывает показывает температура на понели приборов, за 120 прям до предела прыгает. и висит там выше 120
Тоже частенько в городе температура или к 120 или за 120, сижу и думаю, то ли приборка врет так как на тахометре обороты скачут от 1000 и до 4000 туда сюда, и топливная стрелка пляшет то 0 в баке то пол-бака, или движка на самом деле греется. Печку врубаю и температура долгое время держится потом оп и 100 градусов(
Сообщение отредактировал Art186: 17 June 2010 - 08:34
W124 230E, М 102.982 авто 1993 г.в., движка 1990 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 10:14
Попробуй предохранительто ли приборка врет так как на тахометре обороты скачут от 1000 и до 4000 туда сюда, и топливная стрелка пляшет то 0 в баке то пол-бака
5(8А) - Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неисправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.
заменить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 13:22
Причём просто поменять. У меня так было(прям мистика)-пред звонится, а цепь рваная. Поменял-всё работает. Опять ставлю якобы целый(по показаниям тестера)-не работает. В другую цепь вставляю-всё ОК. Выкинул я его от греха подальше)))))Попробуй предохранитель
5(8А) - Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неисправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.
заменить.
Удачи !
300GE, 93 год
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 17:10
a vozmojno hto zamena dathika temperaturi prosto pomeniat i problema rejitsia? prosto on po nastroeniu rabotaet to pokazivaet temperaturu to hkalit.Пропаивать приборку и указометр температуры.
![]()
Форсунки меняй.
Удачи !
w124 230e m102 1992г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2010 - 21:38
форсунки поменял, диффекты уменьшились но малость осталось, продавец сказал что их надо прочистить под высоким давлением, коммпресор воздушный сделает эту работу? или только на сто?Пропаивать приборку и указометр температуры.
![]()
Форсунки меняй.
Удачи !
w124 230e m102 1992г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2010 - 21:58
Ты форсунки новые брал ? Если да - то пусть продавец вставит себе шланг высокого давления в .... нет , не в ж... а в правое ухо - и прочистит мозги продуванием в левое ухо.форсунки поменял, диффекты уменьшились но малость осталось, продавец сказал что их надо прочистить под высоким давлением

Новые форсунки поставил на двигатель (кстати, уплотняющие резинки форсунок тоже заменил ?) - и больше форсунок не касаешься.
Крышку трамблера, бегунок, ВВ провода менял ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2010 - 00:25
форсунки поставил, уплотнения тоже новые т.к. старые совсем дубовые. Крышку трамблера, бегунок менял 1000-1500 км назад. провода в начале лета. У меня вот свечи старые (было ситуация что прокладки гбц выдавило и побежало тасол в масло, на сто сказали свечи лучше тоже замени, но я не стал, т.к. старые отбегали лишь 2500 км.)Ты форсунки новые брал ? Если да - то пусть продавец вставит себе шланг высокого давления в .... нет , не в ж... а в правое ухо - и прочистит мозги продуванием в левое ухо.
![]()
Новые форсунки поставил на двигатель (кстати, уплотняющие резинки форсунок тоже заменил ?) - и больше форсунок не касаешься.
Крышку трамблера, бегунок, ВВ провода менял ?
Удачи !
Возможно ли что катушка зажигания всему виной или таблетка?
При медленном разгоне все хорошо но как педаль в тапку то начинается эта канитель, уже не знаю что делать, еду как шляпа(((((( в правом ряду т.к. машина не тянет.
Сообщение отредактировал Wolf33: 19 June 2010 - 00:27
w124 230e m102 1992г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2010 - 09:48
За обогащение смеси при резком нажатии педали газа ЭГРД отвечает. Хорошо бы промыть его, и ток через него померить. Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=64456&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2011 - 19:03
форсунки поставил, уплотнения тоже новые т.к. старые совсем дубовые. Крышку трамблера, бегунок менял 1000-1500 км назад. провода в начале лета. У меня вот свечи старые (было ситуация что прокладки гбц выдавило и побежало тасол в масло, на сто сказали свечи лучше тоже замени, но я не стал, т.к. старые отбегали лишь 2500 км.)
Возможно ли что катушка зажигания всему виной или таблетка?
При медленном разгоне все хорошо но как педаль в тапку то начинается эта канитель, уже не знаю что делать, еду как шляпа(((((( в правом ряду т.к. машина не тянет.
Напиши как проблему решил!!! У меня такая же фигня с машиной В диапазоне 1500-2200 оборотов (при нажатии педали газа больше, чем на 1/3) машина не тянет и мотор трясётся....
W124 230e 1989г 5МКПП - в процессе доведения до ума....
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2011 - 17:08
такая же проблема, при нажатии педали на половину или меньше машина дёргается, а если полностью нажать, то едет, но очень медленно!
Механику впрыска делал у Глобал Алекса! Налив ровный, ЭГРД поменян! Причём проблема проявляется тоже в диапазоне 1000-2500, причём не всегда, если машина хорошо прогрета, то бывает всё нормально!
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных