Перейти к содержимому


Фотография

W202 C230 Kompressor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Drag Racer

Drag Racer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    C230K

Отправлено 16 June 2010 - 22:18

Всем доброго времени суток!

 

Буквально неделю как приобрёл C230K, и вот никак не нарадуюсь. Дело в том, что до этого у меня были только бехи, и был ярым фанатом BMW. Однако после приобретения мерина, пристрастия начали меняцца. Цешка моя 95-го года, конца, из допов - только лишь кондёр и стеклоподъёмники. Исполнение спорт, карбоновая отделка, заниженная подвеска, 16-е стоковые диски, но буду менять. Сначала всё было не привычно, даже не мог свет включить, ручник, а точнее ножник потянуть. Всё по другому, не так как в биммере. Сейчас привык, и скажу вам что утверждение о том что в биммере эргономика лучше - не верно!! Мерседес очень удобен, из минусов отмечу только то что дорогу держит хуже, и управление не такое острое. Зато подвеска, и то как она обрабатывает дорогу - пик совершенства. И это несмотря на то что у меня на 25 мм занижена чем у других цешек. Вопросов много, т.к. это мой первый мерин, поэтому буду советоваться с вами други!! Первое что хочу знать, на что обращать внимание на компрессорной машине. Я как понял желательно сразу сменить улитку-сепаратор масла. Как грамотно эксплуатировать собственно компрессорный мотор. Знаю что у 111-х моторов болезнь - прокладка ГБЦ и клапанной крышки, из-за чего у меня слегка сочится вода, а также масло в свечных колодцах. Но на самих свечах масла нет, то есть кольца в норме. Мастера послушали компрессор, говорят очень чисто работает и проблем с ним нет. Вот думаю только сменить масло в компрессоре и продуть всё систему включая интеркуллер. Буду признателен всем вашим советом ребята!

 

з.ы. Как и где проверить давление создаваемое нагнетателем, и сколько должно быть в номинале?



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2010 - 22:54

из минусов отмечу только то что дорогу держит хуже, и управление не такое острое. Зато подвеска, и то как она обрабатывает дорогу - пик совершенства. И это несмотря на то что у меня на 25 мм занижена чем у других цешек.

А ты резинки в подвеске то поменяй. :D

Цешка моя 95-го года

Думаешь - меняли ? И за дорогу сразу вцепится. :D
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Drag Racer

Drag Racer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    C230K

Отправлено 18 June 2010 - 00:21

Ребят, такой вопрос... Как только взял тачку, у меня слетал воздуховод высокого давления, хомут прохудился. И при разгоне были провалы, как бы стрелка тахометра рывками набирала обороты. После того как заменил хомут и затянул его как следует, проблема пропала, тяга стала намного лучше, обороты растут без провалов. Но иногда, особенно после гонок, при резвом старте на первой передаче опять обороты растут рывками, но не столь выражено как раньше. Может хомут опять стравливает, но вроде я его проверил, затянут крепко. На что грешить, и проблема ли это вообще, ведь насколько я знаю нагнетатели типа Roots страдают такими симптомами.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных