Дорогие форумчане! Как снять клемму с этого долбанного генератора? С болтами проблем нет, не знаю как отсоединить! Отверткой принудительно боюсь, разломаю всю клемму к чертям!

генератор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 17:53
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 20:07
чо так ак то ?????????????? в чём проблемма то? гайку открутил и клемму стащил-ВООБЩЕ никаких препятствий не вижу
на крайняк откуси провод и потом на столе смело откручивай-клемма не дефицит ни разу.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 20:24
чо так ак то
?????????????? в чём проблемма то? гайку открутил и клемму стащил-ВООБЩЕ никаких препятствий не вижу
на крайняк откуси провод и потом на столе смело откручивай-клемма не дефицит ни разу.
А что за гайка то? Я на "мамке" чего то гайку не заметил...........
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 20:41
http://www.oldmerin....showtopic=81830
у тебя клемма какая ? как на фотке в 5 посте? или как на последней фотке? на то что газовский не смотри БОш ТОЧНО такой же.
В общем то если как на последней фотке- то просто тяни со всей мочи враскачку, они там прикисают иной раз не слабо, если их лет 5 не трогали. Там такие мощные клеммы что сломать их сложно.
Кстати вот фоткема-какой твой?
Сообщение отредактировал Сим: 07 February 2011 - 20:56
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 12:04
первый! с клемойhttp://www.oldmerin....showtopic=81830
у тебя клемма какая ? как на фотке в 5 посте? или как на последней фотке? на то что газовский не смотри БОш ТОЧНО такой же.
В общем то если как на последней фотке- то просто тяни со всей мочи враскачку, они там прикисают иной раз не слабо, если их лет 5 не трогали. Там такие мощные клеммы что сломать их сложно.
Кстати вот фоткема-какой твой?
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 12:17
Пружинку-фиксатор сдвинул с клеммы ?первый! с клемой
Покачивай и вытаскивай руками.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 12:30
Пружинку-фиксатор сдвинул с клеммы ?
Покачивай и вытаскивай руками.
Удачи !
Извини, а что за пружинка? Я нажимал с двух сторон, но, зараза шевелится и ни в какую.........
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 12:36
Смотри фото - над клеммой пружина-фиксатор (на фотке она скинута к центру генератора) - держит клемму.
Но этой фигни может и не быть (утеряна).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 12:38
Смотри фото - над клеммой пружина-фиксатор (на фотке она скинута к центру генератора) - держит клемму.
Но этой фигни может и не быть (утеряна).
Удачи !
А, нет, у меня да же крышки нет...Провода открыты............
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 12:41
Брызни туда тогда чем-нибудь, и стаскивай руками.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных