Привет всем
MB 190 2.3 инжектор 92г.в.
Штатного кондея нет, сейчас летом ездить невозможно. Насколько реально установить оное средство цивилизации??? Сколько стоит, охотно ли берутся делать это в сервисах и как вообще он - кондей- себя будет вести, как отразится на расход с таким двигателем, как у меня?
Установка кондиционера
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2005 - 05:46
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2005 - 09:34
Вести он себя будет как кондей - в салоне прохладно, бензина на 1-2 литра больше.
Самый простой путь-купить на разборе.
1 насос с кронштейном
2 радиатор и эл. вентилятор к нему
3 испаритель
4 все подводящие трубки
5 жгут проводки
Устанавливать лучше тамже, т.к. на кондейном сервисе сдерут в три шкуры. А вот проверка герметичности и заправка без этих товарищей нереальна.
При покупке частей б/у особое вномание на коррозию алюминиевых трубок.И вообще лучше снимать весь комплект с одной машины и сразу перекидывать на свою.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2005 - 14:31
Я вот делаю все в точности так, как описал W126.
Хочу предупредить, что особенно важно найти необрезанный жгут проводки, т.к. на разборках их часто срезают, а восстанавливать его своими силами достаточно гимморно.
Все вместе с работой и деталями мне встанет в 500-600$. В фирменном центре прошлым летом разговор начали с ~1900$ и то без энтузиазма (типа лето, работы и так много). О результате (готово будет в конце июля-начале августа) могу отписать.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 15:55
Привет всем
MB 190 2.3 инжектор 92г.в.
Штатного кондея нет, сейчас летом ездить невозможно. Насколько реально установить оное средство цивилизации??? Сколько стоит, охотно ли берутся делать это в сервисах и как вообще он - кондей- себя будет вести, как отразится на расход с таким двигателем, как у меня?
Мне тоже эта тема очень интересна.
Если получилось, напиши пожалуйста о результатах. Желательно с фото.
правда моторчик у меня поменьше, но ничего, когда надо будет погонять - отключать буду - буду потеть вместе с мотором.
w201 1.8 4мкпп 92г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 15:56
Привет всем
MB 190 2.3 инжектор 92г.в.
Штатного кондея нет, сейчас летом ездить невозможно. Насколько реально установить оное средство цивилизации??? Сколько стоит, охотно ли берутся делать это в сервисах и как вообще он - кондей- себя будет вести, как отразится на расход с таким двигателем, как у меня?
Мне тоже эта тема очень интересна.
Если получилось, напиши пожалуйста о результатах. Желательно с фото.
правда моторчик у меня поменьше, но ничего, когда надо будет погонять - отключать буду - буду потеть вместе с мотором.
w201 1.8 4мкпп 92г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 16:18
Я вот делаю все в точности так, как описал W126.
Хочу предупредить, что особенно важно найти необрезанный жгут проводки, т.к. на разборках их часто срезают, а восстанавливать его своими силами достаточно гимморно.
Все вместе с работой и деталями мне встанет в 500-600$. В фирменном центре прошлым летом разговор начали с ~1900$ и то без энтузиазма (типа лето, работы и так много). О результате (готово будет в конце июля-начале августа) могу отписать.
желаю удачи в этом начинании.
Сам пытался найти кондей на разборке, но не получилось - говорят он уходит раньше, чем машину начинают разбирать.
Кстати, а разве не надо вместе со всем вышеперечисленным ещё и блок управления в салон вместе с панелькой?
Можно ли вместе с кондеем поставить на W201 фильтр салона?
и ещё, что такое жгут проводов? Ведь он должен идти и к блоку в салоне, и к блоку предохранителей, и к муфте. Он единый?
P.S. Если кто-то продаёт б.у кондей, готов купить.
w201 1.8 4мкпп 92г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных