Не работает подкачка анатомического сиденья! Вопрос как и что надо сделать что бы данная опция заработала!

Водительское сиденье
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 10:06
Крайслер ПТ Крузер 2.4L АКП.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 13:24
как не работает? ЦЗ хорошо работает? сигналку не вкрячивали?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2010 - 15:33
В крячили но не Я
Крайслер ПТ Крузер 2.4L АКП.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2010 - 15:46
вопрос №1
она работала когда-либо? в смысле подкачка.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 19 May 2010 - 15:47
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2010 - 08:19
Когда-то работала наверно.
Крайслер ПТ Крузер 2.4L АКП.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2010 - 09:33
По ВИНу она есть?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2010 - 12:14
Для начала загляни под сидение. Там должны быть видны вакуумные трубочки. Проверь, все ли с ними в порядке.
У меня работает, хотя надувается всегда только одна зона, независимо от того, какая кнопка нажата на блоке управления. Боковая поддержка работает как надо. Я поэкспериментировал и понял, что для меня наиболее удобное положение - когда все сдуто (ничего не накачано).
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2010 - 13:11
1 проверяем целостность трубок от сидения до насоса под задним диваном
2 на насосе плоский разъём на 3 контакта там должно быть масса, + постоянно, + при зажигании
3 снимаем с насоса(путем поддевания вверх фиксирующей кнопки) очень аккуратно) раздаточный блок трубок и смотрим не обломан ли один из выходов
при всем при этом центральный замок должен работать
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 11:00
Есть по вину.По ВИНу она есть?
Крайслер ПТ Крузер 2.4L АКП.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 11:18
Тогда начинай с насоса. Насос должен быть с 2 сосками.
один на ЦЗ, второй на анатомию.
Если соска два смотри питание, как описано выше.
Анатомическая подкачка при утечках быстро выводит из строя насос, а они редко встречаются на разборках, поэтому вполне могли поставить простой от ЦЗ.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2010 - 09:56
Спасибо буду поглядеть!!!! тем болие данный салон перекачует в другое авто там и разберусь! и сразу отчитаюсьТогда начинай с насоса. Насос должен быть с 2 сосками.
один на ЦЗ, второй на анатомию.
Если соска два смотри питание, как описано выше.
Анатомическая подкачка при утечках быстро выводит из строя насос, а они редко встречаются на разборках, поэтому вполне могли поставить простой от ЦЗ.
Крайслер ПТ Крузер 2.4L АКП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных