Залез нащупал регулировочный болт с контрогайкой, гайку отпустил, а вот куда крутить регулировочный болт по часовой или против часовой стрелки, слышал что если не правильно крутить болт то можно только запороть рулевой редуктор.

Нужен совет, Люфт в рулевом редукторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2009 - 04:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2009 - 08:58
Против часовой (выкручивать) - люфт уменьшается, закручиваешь - увеличивается. Насчёт запороть редуктор - бред. В любом случае при выкручивании винта руль будет потуже, тут нужно найти оптимальный вариант, который будет тебя устраивать (люфт/тугость вращения руля). Если переборщить с выкручиванием, руль начнёт закусывать, сразу поймёшь, тогда нужно его назад вкручивать, пока закусывание не пропадёт.Залез нащупал регулировочный болт с контрогайкой, гайку отпустил, а вот куда крутить регулировочный болт по часовой или против часовой стрелки, слышал что если не правильно крутить болт то можно только запороть рулевой редуктор.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2009 - 18:43
leon 124 огромное спасибо за совет, совсем не получилось убрать люфт видимо из за выроботки деталей, но результат регулировки меня устроил, как говорится нашел золотую середину.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2009 - 20:54
Небольшое наблюдение.
Поставил с донора рулевой редуктор, абсолютно сухой и чистый с наружи.
Сухой настолько, что даже поржавел корпус.
Заменил потому, что мой подтекал немного и люфт уже не выбирался.
Отрегулировал - убрал лишний люфт на вновь установленном... и он потёк.
Не сильно, но есть.
Думается, что от старости внутренний сальник на валу рулевой сошки задубел но держал, а при регулировке вал наскока понимаю перемещается по вертикали? Или нет?
Ну короче снова течёт.
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 08:36
Вполне вероятный исход. Сальник этот меняется без съёма редуктора даже. Масло тока слить и тяги отсоединить.Отрегулировал - убрал лишний люфт на вновь установленном... и он потёк.
Не сильно, но есть.
Думается, что от старости внутренний сальник на валу рулевой сошки задубел но держал, а при регулировке вал наскока понимаю перемещается по вертикали? Или нет?
Ну короче снова течёт.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2009 - 08:01
Ты поднял вал вверх, и сальник стал работать по ржавой части вала. При замене сальника надо постараться отшлифовать вал шкуркой.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2009 - 08:29
настоятельно рекомендую залей в гур присадку ER победитель трения, у меня лужи под машиной были сальник менять собирался но прежде посоветовали залить эту дрянь, короче дай думаю попробую уж очень разбирать неохота было, на след день даже капля не висела езжу второй год сухо.Небольшое наблюдение.
Поставил с донора рулевой редуктор, абсолютно сухой и чистый с наружи.
Сухой настолько, что даже поржавел корпус.
Заменил потому, что мой подтекал немного и люфт уже не выбирался.
Отрегулировал - убрал лишний люфт на вновь установленном... и он потёк.
Не сильно, но есть.
Думается, что от старости внутренний сальник на валу рулевой сошки задубел но держал, а при регулировке вал наскока понимаю перемещается по вертикали? Или нет?
Ну короче снова течёт.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2009 - 22:14
настоятельно рекомендую залей в гур присадку ER победитель трения, у меня лужи под машиной были сальник менять собирался но прежде посоветовали залить эту дрянь, короче дай думаю попробую уж очень разбирать неохота было, на след день даже капля не висела езжу второй год сухо.
мерседес вообще не рекомендует заливать в Гур присадки и маслицо там 236.3
P/S Как антикриз. вариант потянет но думаю лучше вс. поменять сальник, заодно там все как следует промыть и почистить
Сообщение отредактировал Nail32: 03 October 2009 - 22:17
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 18:44
Было испытанно на предыдущем, тёкшем редукторе - не помогло.настоятельно рекомендую залей в гур присадку ER победитель трения, у меня лужи под машиной были сальник менять собирался но прежде посоветовали залить эту дрянь, короче дай думаю попробую уж очень разбирать неохота было, на след день даже капля не висела езжу второй год сухо.
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2009 - 22:47
Лучше, дейтвительно, эту дрянь не лить никуда. Эта субстанция, максимум что делает - повышает вязкость того масла, куда вы его добавите, отсюда мог получиться эффект снижения течи. А согласно рекламе - ну просто панацея для всех механических узлов. Знакомые лили в двигатель и коробку - эффект нулевой, хотя нет, в двигле заметно увеличилось количество отложений. Добавляли в восьмерочный ступичный потшипник. Прошел около 10 тыс и згудел. Теперь на счет показа действия подобных "препаратов", как говориться, своими глазами. Я, как и много людей раньше наивно полагал, что ДВС не может работать без масла, но два случая разубедили меня в этом.настоятельно рекомендую залей в гур присадку ER победитель трения, у меня лужи под машиной были сальник менять собирался но прежде посоветовали залить эту дрянь, короче дай думаю попробую уж очень разбирать неохота было, на след день даже капля не висела езжу второй год сухо.
Первый - когда уроды скервисены плохо закрутили моему товарищу Лачетти сливную пробку после замены масла. Что-то грюкнуло по дороге назад из сервиса по днищу. Первая мысль, конечно. камень. Проехав километров десять обратил внимание на лампу с масленкой. Заглянул под низ - все в масле. Оттащили назад на сервис. Вымыли, залили масло, завели. Посторонних шумов нет. Показали давление на горячую - ОК. Убедили зафиксировать случай ремонтировать в случае последующих поломок двигла за их счет. С того времени пробег больше 200000. Прзнаков кончины ДВС нет.
Второй случай рассказал сосед по гаражу, к которому приехал клиент на старой АУДИ 80 с жалобой на шумность двигла. Контрольная лампа не работала, а замер давления масла показал абсолютный нуль. Клиент ездил так около месяца. Замена насоса. Замер давления. ОК!
Итог - любой современный ДВС может поработать приличное время без масла без серьезных нагрузок не поймав клин, но, естественно подсократив ресурс, как повезет.
P.S. Почитайте в нете - целая компания против этих продацов воздуха. Не идите на поводу у недобросовесной рекламы.
Всех благ!
Сообщение отредактировал roman.Y: 13 October 2009 - 22:52
MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 12:04
А можно поподробнее? Что там меняется?
У меня редуктор сильно люфит, так что колбасит колеса после 100 км/ч
Нашел б.у редуктор практически без люфта. Абсолютно сухой, весь ржавый. Вопрос:
ставить как есть и смотреть потечет - не потечет или поменять сальник заранее?
Там ведь 2 вала - вал сошки и вал рулевого управления. Откуда обычно течет? Сошку нужно выпрессовывать с вала, чтобы сальник менять?
Вполне вероятный исход. Сальник этот меняется без съёма редуктора даже. Масло тока слить и тяги отсоединить.
W126/260SE '86
C126/560SEC '90
АЗЛК2141 '91
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 12:08
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 12:40
Привет всем! Выкручиванием регулировочного болта убирается люфт сошки?
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 13:49
С таким средством я езжу постоянно уже несколько лет. HG7023
Сообщение отредактировал kit123: 31 May 2010 - 13:59
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 17:42
Я перебрал в итоге редуктор в Гидролабе. теперь все отлично.
С таким средством я езжу постоянно уже несколько лет. HG7023
W126/260SE '86
C126/560SEC '90
АЗЛК2141 '91
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2010 - 21:36
А я выкрутил болт чуть-чуть и машину не узнать.Я перебрал в итоге редуктор в Гидролабе. теперь все отлично.
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 17:43
всем привет.
год назад подрегулировал редуктор, убрал люфт. в прямом положении люфта нет до сих пор, но когда резко и коротко крутишь руль вправо- влево, в редукторе слышен стук, с поворотом колес он больше, и при езде по кочкам и ямам редуктор так стучит, как будто вся подвеска в хлам. редуктору конец?
MB124, 111.940, 1995г. автомат
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных