Коллеги! Такое вот наблюдение : как только бензина в баке остается мало (но резервная лампочка еще не горит), машина кажется начинает ехать резвее - разгоняется шустро и т.п. По большому счету, мне и в обычном состоянии его динамики вполне хватает, жаловаться не на что, но м.б. это означает, что дв-ль что-то слегка душит? Не могу понять, в чем может быть дело? Уж явно не в лишних 20 кг веса бензина в баке... А м.б. это вообще глюк? Ни у кого больше такого ощущения не было?

При почти пустом баке резвее едет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2010 - 13:39
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2010 - 13:45
Вентиляцию бака надо проверить.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2010 - 15:06
Фотки вдавленных баков видел. У меня при открытии крышки "пшик" бывает, но не всегда. И непонятно, наружу или вовнутрь. Как проверить эту вентиляцию?Вентиляцию бака надо проверить.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 12:24
у меня такой "пшЫк" постоянно и довольно сильный. Как проверить вентиляцию, где посмотреть?Фотки вдавленных баков видел. У меня при открытии крышки "пшик" бывает, но не всегда. И непонятно, наружу или вовнутрь. Как проверить эту вентиляцию?
MB 300E W124 1989 3.0 бензин механика
Что, думал в сказку попал?? Неее... Это ты в жизнь вляпался...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 14:27
у меня такой "пшЫк" постоянно и довольно сильный. Как проверить вентиляцию, где посмотреть?
А спичку зажжёную поднеси-сразу увидишь,внутрь или наружу!
шутк!Пробку открываешь одной рукой,подносишь вторую руку и проверяешь-всасывает воздух или выдувает!Если всасывает,то это не гут-нада смотреть вентиляцию бака.Если выдувает,то так у всех-можно забить.Вентиляция стоит под крылом(если хорошо помню-с водительской стороны).
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 14:28
присоединяюсь к теме!
при горящей лампочке машина лучше едет!
пшик сильный наружу!
если ехать медленно и остановиться то пшик будет сильный!если ехать на высоких оборотах,или просто газовать на месте,то пшика не будет!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 14:32
Сдается мне , скорее всего проблема в крышке бензобака, избыточное давление должно-же куда-то стравливаться..... У меня всегда идет чпок и все, как банки закупоренные открываешь.
Сообщение отредактировал haligali123: 25 June 2010 - 14:36
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 19:00
Ну тогда наша ситуация понятна. Недостаточная производительность бензонасоса. Или забитость фильтра. При пустом баке давление паров выталкивает бензин наружу, помогая бензонасосу. При полном это не ощущается. Если погазовать перед открытием бака, то избыточное давление уходит вместе с бензином, и пшика нет.присоединяюсь к теме!
при горящей лампочке машина лучше едет!
пшик сильный наружу!
если ехать медленно и остановиться то пшик будет сильный!если ехать на высоких оборотах,или просто газовать на месте,то пшика не будет!
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 20:59
+1 к сабжу, по меньшей мере на 3 своих машинах такое замечал. У меня не было еще нулевой машины, сравнить не могу. Но факт, имхо, при почти пустом баке, динамика лучше. Умом понимаю, что физика права - меньше твердого(жидкого,) больше газообразного = давление в магистрали больше, больше отдача исправных форсунок. Поменяю бензонасос, коли уж так, не жалко.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 21:17
какие еще будут догадки?
я так понимаю что пшик,должен быть,так как газы скапливаются,но эти газы,сгорают в двигателе,по мере нагрева и работы двигла,после 60 градусов,стоит там клапан,на голове!так вот у меня все работает как бы правильно,тоесть на ХХ газы скапливаются,а на оборотах они сгорают в моторе,попадая в коллектор впускной,через систему вентиляции!думаю надо снять нафиг фильтр угольный!что бы лучше продувалось!
но вот почему при меньшем топливе количестве,работает лучше,загадка!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 21:41
Будем считать, что 1 л бенза - это 1 кг. Полный бак 72 кг, почти пустой бак - ну 10-20 кг, т.е. фактически 50 кг сброшено (2 мешка цемента).
Вы, наверное, замечали, что когда пассажир (весом 50-80 кг) вышел или багажник освободился, то автомобиль быстрее едет?
Я тоже замечал, что когда полбака бенза, то быстрее едет, чем полный бак.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 25 June 2010 - 21:42
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 07:00
нееееееееееее!
у меня полный бак то очень редко бывает!
а так разница у меня чувствуется,когда залито 20 литров,потом подает до лампочки и машина начинает резвей лететь!
думаю 20 килограмм не сыграют в машине которая почти весит 2000 тонны!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 23:16
Ну не 2 тонны, а полторы, а во-вторых - чем меньше бенза в баке, тем больше пшик наружу, следовательно больше помощи насосу и выше системное давление, ну и по массе выигрыш.. как-то так...нееееееееееее!
у меня полный бак то очень редко бывает!
а так разница у меня чувствуется,когда залито 20 литров,потом подает до лампочки и машина начинает резвей лететь!
думаю 20 килограмм не сыграют в машине которая почти весит 2000 тонны!
W124 260E 5-КПП 87г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 09:19
короче вчера в баке было 20 литров,+ резерв 13 литров!
машина ехала нормально,пшик после заглушения двигателя был офигенный!
потом бак потихоньку начал опустошаться и когда осталось где то 8 литров + резерв 13 литров,машина поехала опять значительно лучше!прям газ слегка она летит как самолет!с пробуксовкой колес!
кстати заметил,когда бак уже пустеет,и перед поездкой открыть бак,выпустить газ из бака,потом ехать,машина летит,НО,только если бак пустой!
хочу выкинуть нафиг из системы угольный фильтр,который идет на адсорбер,там три вывода,одни в атмосферу,второй в бак,третий в датчик который открывается только после 60 градусов и весь этот пшик подается в коллектор в паука,на сжигание в моторе!кто нибуть его пытался уже убрать,есть толк??
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных