Вчера заметил что шток левой полуоси свободно ходит из стороны в сторону - если его двигать рукой, а правая полуось имеет свободный ход но очень маленький, по сравнению с левой. Решил снять глянуть на ее состояние, да заодно и пыльники поменять, а то последние уже тоже своё отходили. Когда капиталил машину полуоси снимал - но сейчас забыл надо ли мост опускать при их снятии и как из редуктора стопорные кольца полуосей снять? Подскажите.

Замена пыльника посуоси (на 123)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 18:51
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 18:55
Тупанул. Тему не в том разделе создал по невнимательности.
Модераторы перенесите пожалуйста в соответствующий раздел.
Сообщение отредактировал Chek7392: 21 April 2010 - 18:55
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 23:05
По кольцам полуосей...слить масло, снять крышку редуктора и выдернуть стопорные кольца. Увидишь их без труда. Удобно снимать сьёмником для стопорных шайб, но можно и просто крючком каким нить.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 14:34
Откручиваеш болт через ступицу и снимаеш шрузную палку,зажимаеш ее в тиски и через мягкую проставку(медянка желательно)сбиваеш гранату(предварительно отодвинув пыльник в сторону) Меняеш пыльники и забиваеш назад гранату(если без нагрева немного не дойдет до конца это не страшно но придется задний редуктор задомкратить вверх иначе палка назад не влезит) Да масло там жидкое(если не оригинальное то можно трансмиссионное как в задний редуктор)
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 18:56
Вот по подробней нарыл;
Начинаем с фиксации кузова (если на яме) и снятия нужного колеса далее откручиваем центральный болт на 13 с наружней части ступицы, выколоткой выпресовываем полуось со стороны ступицы.
Предварительно очистив шестигранники горловин сливаем масло с редуктора.
Подводим домкрат или гидр. стоику под редуктор и подпираем его корпус посередине.
Откручиваем 4 болта на 13 (не ломая их) задней опоры редуктора( соблюдать осторожность редуктор опустится вниз без поддержки) , откручиваем 2 болта на 22 этой же опоры (при обратной сборке не затягивать их до конца для удобства попадания обратно в отверстия)
Снимаем заднюю опору с редуктора.
Снимаем заднюю крышку редуктора (болты на 15).
Вращаем кардан до тех пор пока не увидим ушек фиксаторов полуосей, вынимаем длинногубцами.
Вынимаем полуось из редуктора.
Снимаем замки пыльников проверяем наличие смазки, люфты износ гранат. (в основном пыльнике уже подлежат замене)
Разборка полуоси:
оттягиваем пыльники или удаляем их, зажимаем в стационарные тиски полуось и выколоткой упираемся в часть шарнира в который впресована полуось ( шлицевое соединение) чтобы избежать перекоса после серии ударов врашаем полуось.
после выпресовывания старую смазку, грязь удаляем посредством аэрозоли
одеваем на полуось пыльники, запресовываем гранату (бить через деревяшку или медь) и производим набивку новой смазкой, монтируем пыльники и закрепляем их хомутами
Вставляем в редуктор фиксируем разрезным кольцом и дальше собираем в обратном порядке используя прокладку герметик для крышки редуктора.
Вовремя замеченый поврежденный пыльник еще не значит что надо менять сам шрус.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 19:55
Спасибо за ответы.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 14:25
На форуме прочитал, что на 123 на задние оси подходят пыльники от москвича, туда, что ближе к редуктору, но там пыльники длиннее чем москвичевские, или же от москвича подходят которые к колесам ближе стоят ????????
W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный но к этому стремлюсь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 14:51
А я набивал, высокотемпературную зеленую смазку для приводов от кастрол, чем-то напоминающую литол. И когда снимал привода , то жидкая смазка была только в кулаках которые стояли у редуктора, а подобие литола --возле ступиц.Откручиваеш болт через ступицу и снимаеш шрузную палку,зажимаеш ее в тиски и через мягкую проставку(медянка желательно)сбиваеш гранату(предварительно отодвинув пыльник в сторону) Меняеш пыльники и забиваеш назад гранату(если без нагрева немного не дойдет до конца это не страшно но придется задний редуктор задомкратить вверх иначе палка назад не влезит) Да масло там жидкое(если не оригинальное то можно трансмиссионное как в задний редуктор)
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2010 - 16:45
ну подскажите пожалуйста
W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный но к этому стремлюсь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2010 - 18:56
Сто раз уже писали.Подходят от москвича.Но в чём смысл?150-300 рублей,вроде,невеликие деньги?Тем более,москвичёвские тоже денег стоят.ну подскажите пожалуйста
http://www.exist.ru/...3...aid=3&sr=60
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2010 - 13:02
Цитата: "одеваем на полуось пыльники, запресовываем гранату (бить через деревяшку или медь) ".Это удары будут приходиться через трипод и шары на ступицу трипода-не хорошое дело,там и так выроботка образуется от шаров...Я распиливал корпуса триподов и разбирал гранату,потом спресовывал менял пыльники,одевал новые корпуса (в екзисте корпус + пыльник+смазка=500р. где то) и запресовывли назад окуратнеько...
W123 200 ,82г.в,БЫЛО: Stromberg 175CDT , 4МКПП , двигун 102.920 411000 пробежки,подустала на 3-ем.ремонте движка..
ТЕПЕРЬ: 102.980 К-джетронег с АКПП,идёт медленное,но уверенное восстановление кузова ,методом Copy-paste мерсовсого металла!!!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2010 - 08:17
....часть трипода, затем собирал гранату, завальцовывал корпус.Я распиливал корпуса триподов и разбирал гранату,потом спресовывал менял пыльники,одевал новые корпуса (в екзисте корпус + пыльник+смазка=500р. где то) и запресовывли назад окуратнеько...
Именно так нужно делать по науке.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2010 - 17:35
не стоит ставить пыльник от москвича , он развалится в первый месяц, мой отец менял .
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 21:36
Господа, я правильно понял, что в шрусы то же масло надо наливать, что и в мост (85W90)?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 21:55
Это уже прошлый век.в шрусы то же масло надо наливать, что и в мост (85W90)?

http://www.oldmerin....h...=71195&st=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 22:20
да вот вто м то и вопрос - а прошлый ли век??? вот в 124е уже идет пластичная смазка. может зазоры или какие другие особенности есть у ШРУСов 123го, не будет ему плохо от пластичной смазки???
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 23:21
Есть.может зазоры или какие другие особенности есть у ШРУСов 123го



После замены пыльников (и смазки) почти полторы тыщщи проехал (конечно, не показатель) - нормально все.не будет ему плохо от пластичной смазки???
Тема как то была на форуме (лень искать) - застучала у товарища полуось. Снял он ее, содрал пыльник (или не снимая, только хомут с гранаты скинул) , вылил жидкую смазку, набил консистентной (пластичной), собрал все взад - стук пропал.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных