Ситуация:
- Бортовое напряжение, как мы знаем, в мерседесах 12 вольт.
- Бортовое напряжение в грузовике МАН ЛЦ 24 вольта.
- Вчера раздобыл халявную магнитолу от МАНа (не украл ). Внешне очень похожа (и по функциям) на стандартную мерсобалалайку. Меня смущает то, что на ней написано 24 В. Однако у водителя в МАНе стоит магнитола на 12 вольт (обычная, Кенвуд какой-то).
Это что получается? Что можно на 24 вольта ставить магнитолу на 12 вольт безнаказанно? Как я понял там какой-то трансформатор напряжения?
А возможно ли ставить магнитолу на 24 в на машину где 12 В? И если да, то существует какой-то трансформатор и т.п.?
24 V vs. 12 V. - можно заменять?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2006 - 15:36
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2006 - 15:50
Ситуация:
- Бортовое напряжение, как мы знаем, в мерседесах 12 вольт.
- Бортовое напряжение в грузовике МАН ЛЦ 24 вольта.
- Вчера раздобыл халявную магнитолу от МАНа (не украл ). Внешне очень похожа (и по функциям) на стандартную мерсобалалайку. Меня смущает то, что на ней написано 24 В. Однако у водителя в МАНе стоит магнитола на 12 вольт (обычная, Кенвуд какой-то).
Это что получается? Что можно на 24 вольта ставить магнитолу на 12 вольт безнаказанно? Как я понял там какой-то трансформатор напряжения?
А возможно ли ставить магнитолу на 24 в на машину где 12 В? И если да, то существует какой-то трансформатор и т.п.?
категорический НЕТ по всем позициям
W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2006 - 15:57
Ситуация:
- Бортовое напряжение, как мы знаем, в мерседесах 12 вольт.
- Бортовое напряжение в грузовике МАН ЛЦ 24 вольта.
- Вчера раздобыл халявную магнитолу от МАНа (не украл ). Внешне очень похожа (и по функциям) на стандартную мерсобалалайку. Меня смущает то, что на ней написано 24 В. Однако у водителя в МАНе стоит магнитола на 12 вольт (обычная, Кенвуд какой-то).
Это что получается? Что можно на 24 вольта ставить магнитолу на 12 вольт безнаказанно? Как я понял там какой-то трансформатор напряжения?
А возможно ли ставить магнитолу на 24 в на машину где 12 В? И если да, то существует какой-то трансформатор и т.п.?
категорический НЕТ по всем позициям
И я того же мнения. Просто хотелось еще раз убедиться.
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2006 - 16:15
20 баксов за переделку у нас берут. Переделывал мне человек такой же мановский сидюк (блаупункт) с 24-х на 12 вольт. чистота звука на высоте.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2006 - 23:45
20 баксов за переделку у нас берут. Переделывал мне человек такой же мановский сидюк (блаупункт) с 24-х на 12 вольт. чистота звука на высоте.
Слушай, а не знаешь, насколько сложна эта переделка? Я конечно не Кулибин, но руки вроде растут откуда надо...
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2006 - 15:10
Скорее всего стабилизатор добавляется.20 баксов за переделку у нас берут. Переделывал мне человек такой же мановский сидюк (блаупункт) с 24-х на 12 вольт. чистота звука на высоте.
Слушай, а не знаешь, насколько сложна эта переделка? Я конечно не Кулибин, но руки вроде растут откуда надо...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 00:41
Слушай, а не знаешь, насколько сложна эта переделка? Я конечно не Кулибин, но руки вроде растут откуда надо...[/quote]
О-й не знаю,что он там делал. Я в этих всех тиисторах диодах не силён, поэтому и платил деньги за переделку а не сам делал.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных