Перейти к содержимому


Фотография

Помпа?Термостат?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   baklajan

baklajan

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:Москва,ЮЗАО
  • Автомобиль:
    e28 528i '87

Отправлено 18 June 2010 - 22:22

Итак, имеем:
W123 200D 78года.
Охлаждающая жидкость не охлаждается...сама помпа нагревается. Охлаждайка не проходит полный круг.
Кто с этим сталкивался?
Версии разные: термостат, помпа, засор, крыльчатка...сколько людей-столько мнений.
Но все же хотелось бы и у форумчан проконсультироваться...


e28 520i M20 129hp saphirblau-первая и самая любимая-продана
W123 200D 79г.в.-продан
e28 528i M30B28 diamandschwarz-езжу сейчас


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2010 - 22:33

А темы форума почитать, которые с наступлением лета периодически возникают ?
Причем, как в ветке "ремонт", так и в ветке "двигатели".

термостат

Замена без вариантов.

засор

Что, простите ? :D Клизьму, да побольше ! Рекламу на ТВ от засоров посмотри... :D
Снимай радиатор, промывай изнутри и снаружи (тем на форуме - тьма).

крыльчатка...

В смысле, на помпе ? Или крыльчатка вентилятора ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 18 June 2010 - 22:34

Ну, если

Охлаждайка не проходит полный круг

, то

термостат

На всякий случай: на радиаторе шланги - горячие?


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#4 ОФФЛАЙН   baklajan

baklajan

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:Москва,ЮЗАО
  • Автомобиль:
    e28 528i '87

Отправлено 19 June 2010 - 10:36

Спасибо!
А ни у кого помпы водяной не завалялось?Я бы купил...
2 ЗоМер:крыльчатка помпы.
2 karlson:Залез я тут на экзист...и там есть разные термостаты: с прокладкой,без, с разной температурой открытия...
Что лучше?
И вообще, у кого-нибудь есть схема этой самой помпы?
Какие особенности при снятии, разборе, чистке?


e28 520i M20 129hp saphirblau-первая и самая любимая-продана
W123 200D 79г.в.-продан
e28 528i M30B28 diamandschwarz-езжу сейчас


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 June 2010 - 11:06

у кого-нибудь есть схема этой самой помпы?
Какие особенности при снятии, разборе, чистке?

Помпа меняется целиком, какая тебе схема нужна ? :)
Да и чистить там нечего. :)
Начни с термостата и промывки системы. Как вариант - сними термостат, попробуй без него. Если начнет греться радиатор - меняй термостат.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   baklajan

baklajan

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:Москва,ЮЗАО
  • Автомобиль:
    e28 528i '87

Отправлено 19 June 2010 - 11:21

Будем пробывать!
Спасибо!


e28 520i M20 129hp saphirblau-первая и самая любимая-продана
W123 200D 79г.в.-продан
e28 528i M30B28 diamandschwarz-езжу сейчас





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных